Проблемы с тарифом Билайн Все за 300 с пост. оплатной системой - снятие денег и отсутствие услуг без уведомления

• г. Пенза

Попытаюсь сформулировать вопрос и проблему. У меня связь Билайн тариф называется всё за 300 с пост. Оплатной системой как они говорят но все тарифы с пост. Оплатной системой у них давно в архиве теперь другие тарифы и с посуточной платой. У меня каждый месяц 25 числа со счёта снимают 300 рублей если нет средств то-300 получается но при том я не могу пользоваться услугой так ещё и должен получается. И так постоянно но они даже смски не направили что тариф в архиве и что теперь посуточные есть тарифы так вот как так может быть что я не пользуюсь услугами так ещё и должен уже 900 р. это ведь моё дело захотел пополнил разговариваю или я не прав? Хотел выкинуть симку и вообще уйти к другому оператору.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором.

Спросить
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
24.11.2016, 22:14

Как вернуть старый выгодный тариф в операторе Билайн?

У меня случилась такая ситуация. Я очень давно пользуюсь услугами оператора Билайн. У меня был очень выгодный тариф. Вчера по глупой случайности произошла его смена на очень дорогой по моей оценке тариф. Возвращать старый тариф мне отказались, сославшись на то, что он устарел и находиться в архиве. Предлагаемые ими новые тарифы меня не устраивают. Подскажите пожалуйста, что можно сделать! С Уважением Илья!
Читать ответы (1)
Анна Петровна
12.05.2016, 18:55

Необходимость оплатить долг за неиспользование сим-карты Билайн

У меня есть сим карта Билайн. Тариф все включено за 300 руб. В месяц. Второй месяц не пользуюсь сим картой и не оплачиваю ее, так же пока я не внесла оплату я не могу пользоваться предоставлеными мне услугами по тарифу. Сейчас мне приходит долг в 600 руб. Почему я должна его оплачивать, и должна ли? Ведь услугами я не пользовалась, и они мне их не предоставляли.
Читать ответы (1)
Ирина Федорова
02.03.2022, 20:16

Как я переплачивала в 2 раза за интернет-сервис - история возврата переплаты

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц. На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля. Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем. Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2015, 13:35

Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
Читать ответы (1)
Лев
30.09.2015, 07:17

Несанкционированная подписка на услугу - мое разочарование в операторе Теле2

Я пользуюсь услугами теле 2, решил поменять тариф, куда то стали уходить деньги со счета. Прошло 2 месяца и я решил позвонить оператору, спросил куда уходят деньги оператор сказал, что у вас подключена услуга безлимитная опера, хотя услуга действовала на другом тарифе, перед переходом на другой тариф меня об этом не предупреждали. Оператор сказала что так бывает. В итоге я сказал, что буду жаловаться и они мне выплатили 200 рублей на счет. Но это не все, я потратил гораздо больше. Думаю подать в суд на них или просто чтобы выплатили деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
18.06.2018, 17:05

Неодинаковые тарифы на коммунальные услуги военного городка - как разобраться и установить порядок с обслуживающей компанией?

Если мы проживаем на территории военного городка, то могут ли отличаться тарифы на коммунальные услуги с соседними улицами (там другая обслуживающая компания). Дело в том, что у нас за электроэнергию 4,44 а у остальных 3,1 тариф. Ведь поставщик услуг один на всех, улицы рядом, а тариф разный у всех. Обслуживающая компания говорит, что договор составлен у них с 1.01.18 и тарифы установлены законно. Но всё на словах и ни каких документов не представляют. В квитанции по оплате постоянно ошибки, вот сейчас посчитали отопление за май. Сказали пересчитают. И так каждый месяц недочёты и ошибки. Как навести порядок в этой обслуживающей компании? И как узнать тарифы? Может обслуживающпя компания, которая относится к ЮВО сама устанавливает свои тарифы?
Читать ответы (2)
Владимир.
01.08.2019, 07:08

«Билайн требует 1600 рублей от моей дочери за долги, которых нет»

Мне пришло письмо что моя дочь должник. СОТОВЫЙ ОПЕРАТОР Билайн передал долг ООО Кредитное Бюро Русский С тандарт и требуют 1600 рублей. До этого я сам разговаривал с оператором Билайн и обьяснял ему как такое может быть. У дочери был тариф в месяц она платит 300 рублей я допускаю что они могли ей дать в долг 300 рублей но 1600 это нонсен. Я когда сам беру по номеру 141 250 рублей у билайна то я знаю что я взял а дочь у них не просила вот в чем проблема в сумме.
Читать ответы (4)
Светлана
25.05.2015, 07:46

Споры о правомерности списания абонентской платы за неиспользованные услуги - мой опыт с Мегафоном

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Владимир
02.06.2017, 08:38

Сотовый оператор Билайн отказывает в возврате старого тарифа, ссылаясь на правила оказания услуг телефонной связи

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
Читать ответы (3)