Компания отказывается полностью компенсировать ущерб после пореза линолиума - какие правовые статьи ГК могут помочь и как получить ответ в письменном виде и опубликовать отзыв

• г. Санкт-Петербург

Устанавливали окна в одной компании 4.11.2016, при установке насквозь порезали линолиум, была написана жалоба в офисе, получили входящий номер жалобы, та же написан отзыв на сайте (Описана ситуация и претензия к бригадиру монтажников за выполненые работы и порчу)-который был удален, оставляют только положительные отзывы.

Неделю гоняли менеджер к менеджеру по телефону, говорили мы сами виноваты, что не покрыли пол (порез был сделан в отдалении окон, у входа) просили чек на линолиум и получили его, так как покупали линолиум год назад.

Признали вину свою, но готовы компенсировать только цену по чеку за линолиум, цена 2015 и не копейкой больше, демонтаж и покрытие мы должны сами как то восполнить, уже молчу о мор. компенсиции о которой никто и говорил. В целом выходит, что половину суммы восполнят, а дальше сами.

Какие статьи ГК могут заставить компенсировать ущерб, дать ответ на жалобу в письменном виде и что бы отзыв был опубликован.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником

1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Спросить

Здравствуйте! Как следует из Вашего вопроса, с юридическим лицом не удалось договорится о компенсации ущерба на Ваших условиях. Поэтому в данном случае ни какие статьи ГК уже не заставят фирму полностью компенсировать ущерб в досудебном порядке. За защитой Ваших прав, Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов