
Компания отказывается полностью компенсировать ущерб после пореза линолиума - какие правовые статьи ГК могут помочь и как получить ответ в письменном виде и опубликовать отзыв
Устанавливали окна в одной компании 4.11.2016, при установке насквозь порезали линолиум, была написана жалоба в офисе, получили входящий номер жалобы, та же написан отзыв на сайте (Описана ситуация и претензия к бригадиру монтажников за выполненые работы и порчу)-который был удален, оставляют только положительные отзывы.
Неделю гоняли менеджер к менеджеру по телефону, говорили мы сами виноваты, что не покрыли пол (порез был сделан в отдалении окон, у входа) просили чек на линолиум и получили его, так как покупали линолиум год назад.
Признали вину свою, но готовы компенсировать только цену по чеку за линолиум, цена 2015 и не копейкой больше, демонтаж и покрытие мы должны сами как то восполнить, уже молчу о мор. компенсиции о которой никто и говорил. В целом выходит, что половину суммы восполнят, а дальше сами.
Какие статьи ГК могут заставить компенсировать ущерб, дать ответ на жалобу в письменном виде и что бы отзыв был опубликован.
ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)Спросить3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Здравствуйте! Как следует из Вашего вопроса, с юридическим лицом не удалось договорится о компенсации ущерба на Ваших условиях. Поэтому в данном случае ни какие статьи ГК уже не заставят фирму полностью компенсировать ущерб в досудебном порядке. За защитой Ваших прав, Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
