Проблемы с ремонтом автомобиля - как оказать влияние на нерадивых ремонтников и получить компенсацию за задержку?

• г. Мурманск

Автомобиль привёз в автосервис 8 июля 2016 года. Устно обговорил с хозяином сервиса необходимые ремонтные работы и цену за ремонт. Получил акт приемки-передачи авто в сервис с указанием всех имеющихся недостатков и описью имеющегося оборудования. В акте указан кузовной ремонт и капремонт двигателя, а так же стоимость только за кузовные работы. Договор составлен не был, сроки выполнения работ письменно указаны не были. Запчасти приобретал сам, практически сразу же. Созванивался с хозяином сервиса и справлялся о выполненных работах, на что получал ответы: "Пока не готово", "подъемник занят", "занимается другими машинами", "мастер уехал в отпуск" и прочее. На сегодняшний день машина до сих пор в ремонте, с хозяином сервиса связаться не могу, мастера "кормят завтраками". Всвязи с этим возник вопрос: как повлиять на нерадивых ремонтников, получить отремонтированный авто в ближайшее время и получить скидку в связи с такой задержкой, или компенсацию, если она предполагается по закону? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для получения автомашины в ближайшее время необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - предъявить финансовые санкции, документы на покупку запчастей сохранили?

Спросить

Пишите Претензию в сервис на основании ст. 27,28 Закона о защите прав потребителя. Считайте и требуйте неустойку, - 3 % от цены работы за каждый день просрочки. Откажут - подавайте иск в суд. В суде сможете взыскать все расходы, убытки, моральный вред и штраф.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов