Расстроенная покупательница - мой заказ из Китая оказался неправильным и продавец не реагирует на мои жалобы
Я всегда была противницей заказов из Китая, но соседи посоветовали, что новый сайт работает без предоплаты и товары быстро приходят. Тем более с этим сайтом работает посредник из России, ну я и сделала заказ обуви четыре позиции моего размера. Мне высылали на мою почту отслеживание и наконец посылка пришла. Когда я её открыла чуть не упала в обморок, в ней было совершенно другое и другие размеры. Теперь я не могу добиться возврата посылки и своих денег в сумме 5603 руб. Я писала на их данную почту для претензий, в службу поддержки, телефон, данный на сайте не существует, вообщем ни ответа, ни привета. Теперь я не знаю куда обращаться в таких ситуациях. 25 лет получаю посылки из разных каталогов и всё в порядке, а здесь какой то ужас. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Обратиться в прокуратуру с жалобой. Я всегда была противницей заказов из Китая, но соседи посоветовали, что новый сайт работает без предоплаты и товары быстро приходят. Тем более с этим сайтом работает посредник из России, ну я и сделала заказ обуви четыре позиции моего размера. Мне высылали на мою почту отслеживание и наконец посылка пришла. Когда я её открыла чуть не упала в обморок, в ней было совершенно другое и другие размеры. Теперь я не могу добиться возврата посылки и своих денег в сумме 5603 руб. Я писала на их данную почту для претензий, в службу поддержки, телефон, данный на сайте не существует, вообщем ни ответа, ни привета. Теперь я не знаю куда обращаться в таких ситуациях. 25 лет получаю посылки из разных каталогов и всё в порядке, а здесь какой то ужас. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Спросить