Проблемы с зарядкой планшета - возможность возврата и возврата денег в магазине

• г. Тамбов

Купил планшет, заводские этикетки на дисплее не отклеивал, планшет тестирую уже неделю и заметил, что при зарядке около 6 часов индикатор показывает заряд %40,при включении аппарата индикатор показывает 100%заряд, а планшет при использовании 4 часов уходит в ноль. Могу ли вернуть его обратно в магазин и обратно получить деньги,14 дней ещё не прошли.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый вечер! Анатолий, планшет - это технически сложный товар, который подлежит возврату продавцу в течение 15 дней с даты покупки только в том случае, если если имеет недостаток. Обращайтесь к продавцу, пишете претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если на лицо заводской брак, то просите провести экспертизу и заменить товар или вернуть деньги. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2015, 11:18

У планшета быстро разряжается аккумулятор! Планшет на гарантии! Могу ли я отнести в магазин для замены по гарантии?

У планшета быстро разряжается аккумулятор! Планшет на гарантии! Могу ли я отнести в магазин для замены по гарантии?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.05.2015, 22:08

Не работает новый планшет - требование замены в магазине DNS

Сегодня купила планшет в магазине DNS, в магазине планшет не включили сказали, что он полностью разряжен. Придя домой поставила на зарядку, но принаков того что он заряжается не было, вообщем планшет так и не зарядился и не включился. Могу ли я требовать замену завтра, так как планшет куплен в подарок и нужен очень срочно? Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Ольга
15.06.2015, 15:27

Муж покупает неисправный планшет в салоне связи - как решить проблему с батареей и обменом?

Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей Алексеевич
22.11.2014, 17:19

Купил планшет в магазине проверили всё нормально дома он не включается вообще подключили к сети заряжали бесполезно.

Купил планшет в магазине проверили всё нормально дома он не включается вообще подключили к сети заряжали бесполезно.
Читать ответы (2)
Кристина
14.01.2014, 08:04

Проблемы с планшетом - возможность возврата и решение проблем

Купила планшет в мае 2013 года, планшет перестал включаться и заряжаться, с 1 августа по 1 сентября планшет был в СЦ (Замена материнской платы по гарантии). ДНС отправлял планшет в Новосибирск. В Новосибирске планшет пробыл по датам около 2 недель или чуть больше. В данный момент не стабильно работает 3G модуль, сенсор плохо работать и ПО как-то не корректно работает, сколько денег на счете посмотреть вообще не могу. Подскажите, можно как-то сдать этот планшет и вернуть деньги? Надоело уже, что у него постоянно что-то ломается и некорректно работает! А постоянно отдавать его в СЦ меня тоже не устраивает, если он сейчас так себя во время гарантии, то после гарантии я его за свой точно чинить буду:-( Что делать с ним, подскажите пожалуйста? :-(
Читать ответы (3)
Кристина
18.09.2015, 08:31

Проблемы с планшетом - неисправное зарядное устройство, проблемы с блокировкой и сенсором, повреждение после падения

Здраствуйти, купили планшет, принесли домой возникла проблема с зарядним устройством, втыкая вилку в разетку она пищала, но планшет заряжался... после заметили ещё проблему, при включении блокировки водя пальцами по экрану он сам разблокировался, и ещё не всегда нажимался в левом и в правом краю планшета. Через дней пять планшет упал, поменяли стекло за свой счёт,но он начал маргать и правый край перестал работать... отдали по гарантии на диагностику. Возможно будет обменять планщет или вернуть деньги за него после ьлго как мы уже поменяли экран на нем?
Читать ответы (1)
Фарида
22.01.2016, 15:14

Проблемы с планшетом - отказ магазина в возрате денег после ремонта материнской платы. Как решить ситуацию?

Купила планшет, после разрядки в этот же день невелючился, отвезла в магазин, принимать не хотели, сказали это технически сложный товар, надо сделать диагностику. Оформили заявление, забрали и отвезли в сервис, через несколько дней сообщили о ремонте мат платы. Я хочу вернуть деньги. Не возращают, говорят вы подписались на ремонт. Я думала заявление на диагностику. Что делать.
Читать ответы (2)