Как решить ситуацию, когда клиент отказывается вернуть ошибочно перечисленные деньги и мне приходится платить из своей зарплаты?

• г. Оренбург

Такая ситуация, в салоне красоты клиенту был перечислен возврат денег, по ошибке 2 раз одна и та же сумма, заметили не сразу, через несколько часов, обратились непосредственно к клиенту, она сказала это ваша ошибка, возвращать средства не собирается, а мне теперь платить из своей зп около 10 тыс. Что можно предпринять? Чем напугать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пугать не нужно, необходимо сначала направить письменную претензию на возврат денег на основе норм ГК, домашний адрес известен?

Спросить

Такая ситуация, в салоне красоты клиенту был перечислен возврат денег, по ошибке 2 раз одна и та же сумма, заметили не сразу, через несколько часов, обратились непосредственно к клиенту, она сказала это ваша ошибка, возвращать средства не собирается, а мне теперь платить из своей зп около 10 тыс. Что можно предпринять? Чем напугать? Можно за необоснованное удержание денежных средств.

Спросить
Ирина
09.05.2020, 23:35

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента. Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается. Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр. Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными. Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги. Чем это опасно?
Читать ответы (9)
Людмила
26.12.2015, 18:01

Клиент требует возврата денег за некачественное окрашивание волос

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.
Читать ответы (1)
Софья Владимировна
02.11.2009, 22:29

Меня обвиняют в штрафе за отказ от кредита после возврата средств - что делать в подобной ситуации?

Через полтора года после возврата перечисленных на кредитную карту средств мне звонят из банка с требованием оплатить штраф в размере около 50 тысяч рублей, который якобы наложен из-за того, что отказ от кредита было существлен не в течение двух недель после предоставления суммы. Тем не менее, возврат денег мной был осуществлен в срок. Что делать в этой ситуации, если из банка навящево звонят и просят на продиктованный по телефону счет перечислить деньги, угрожая судом и уголовной ответственностью?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.06.2013, 09:11

Возврат денег клиенту за оказанные услуги.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах. Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае? Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу? И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть? Спасибо!
Читать ответы (10)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Мария
08.12.2019, 18:51

Проблема с клиентом - неудовлетворенность результатом кератинового выпрямления волос и требование возврата денег

У меня проблема с клиентом. Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (9)
Виктория
10.01.2013, 12:07

Как вернуть деньги после неудачного увеличения губ гиалуроновой кислотой?

Здравтсвуйте. Мне оказали услугу в сфере косметологии (точнее увеличение губ гиалурованой кислотой). Результата нет. вообще. Стоимость этой услуги 10.000 тыс. рублей. Мастер не хочет не исправлять свою работу, не возвращать деньги. Объясняет это тем что препарат не подошел мне. вины её нет. врач работает в поликлиннике. Договора о проведении косметологического вмешательства нет. чек мне тоже не выдали. Единственое есть свидетель который был со мной. И запись на диктофон нашео разговора. Прошу подскажиет как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Алексей
06.10.2019, 15:20

Проблема с заказом и возвратом денег - что делать и что ждать

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Читать ответы (3)