Вопрос по возврату средств за не качественный товар без поездки в Тюмень

• г. Тюмень

Я из Ишима,27.11. 2016 г. приобрела в Тюмени в Т,Ц. Остров, в отделе ИП Мамаевой М.А. розничный представитель т.м Тескома, набор кастрюль из нержавейки, на сумму 7100,30, ,вечером того же дня 2 кастрюли использовала по назначению, они пришли в негодность, разрушился верхний слой покрытия, внутри кастрюли. 28.11.2016 в 10 ч. утра я товар вернула, за 2 кастрюли мне средства продавц, с разрешения хозяйки, как бы переводила на терминале, сказав, что средства придут мне на карту через 10 дней, а на остальные кастрюли я написала претензию по факту на имя Мамаевой М,А.,указав свои данные и место регистрации по месту жительства и уехала в Ишим. Сегодня поступает звонок от продавца чтобы я пришла со своей картой, с которой перечислила средства за купленный товар. Как я могу не приезжая в Тюмень вернуть мои деньги за не качественный товар, с наименьшими затратами. С уважением Вера Михайловна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток

Вам необходимо отправить заявление на перевод денежных средств вам на расчетный$счет с указанием всех реквизитов банка.

Удачи Вам.

Спросить

Направить письменное заявление с указанием реквизитов для перечисления. Заявление направить путем заказного письма с описью вложений.

Спросить
Алена
22.12.2011, 22:50

Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
25.10.2014, 17:33

Проблемы с кастрюлями из нержавеющей стали - претензия магазину и действия в данной ситуации

Сегодня купили набор кастрюль из нержавейки, сварили суп в одной, место, где соприкасаются края крышки и кастрюли постоянно протираю - тряпка черная как в мазуте. Что это некачественная нержавейка? Могу предъявить претензию магазину? И вообще какие мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
01.09.2010, 18:33

Нарушение ПДД в Тюмени - Могу ли я обжаловать протокол?

28 июня 2010 в г. Тюмень у меня изъяли водительское удостоверение написали что нарушил требования дорожного знака 5.5 ПДД. и написали время и место рассмотрения дела г. Тюмень Ленинский район... Сам я из Ишима и в протоколе указал что дело об административном правонарушении прошу направить по месту регистрации транспортного средства. Документы не пришли, скорее всего меня лишили в Тюмени? В данной ситуации я могу подать обжаловать протокол?
Читать ответы (1)
Татьяна Альбиновна
30.12.2013, 14:05

Возможно ли вернуть кастрюлю в магазин после обнаружения пятен внутри, при условии 14-дневной гарантии?

Могу ли я вернуть кастрюлю в магазин, если в ней после первого использования внутри появились пятна (слез верхний слой покрытия, кастрюля стальная). Купила 13 декабря 2013 г., а на чеке написано, что гарантия 14 дней?
Читать ответы (1)
Зарема
10.12.2015, 00:00

Набор кастрюль - возможность возврата после появления черных пятен на дне после первой готовки

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные Здравствуйте, можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовлено из стали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2016, 20:52

Проблемы с качеством - Возможности возврата денег после покупки 2 кастрюль из нержавеющей стали фирмы ГИПФЕЛЬ

Купила 2 кастрюли из нержавейки фирмы ГИПФЕЛЬ. Товар очень дорогой. После первого использования на дне кастрюль появились мелкие пятна, и в некоторых пятнах даже мелкие выбоинки. Вернула через 10 дней. Сказали случай не гарантийный, поэтому можно только обменять товар, а не вернуть деньги. Кастрюли других форм мне не нравятся, а такие же точно брать не хочется. Могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Роман
26.11.2018, 14:36

Продавец отказался вернуть деньги за кастрюли из нержавеющей стали - кто несет ответственность за качество?

Купил в интернет—магазине кастрюли из нержавеющей стали, сталь оказалась не качественная, кастрюле появились следы ржавчины. Обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, но продавец ответил, что все претензии я должен предъявлять производителю кастрюль и что он лично никакой ответственности за качество не несет, а только продает инспекторы ему поставляют. Как быть?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
09.09.2016, 19:47

Облупившееся дно у новой кастрюли из нержавеющей стали - возможно ли вернуть товар?

Сегодня купила кастрюлю из нержавеющей стали, сварила один раз макароны, дно кастрюли внутри облупилось. Могу я сдать кастрюлю назад?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
04.02.2016, 11:01

Ответ на претензию покупателя о замене или возврате денег за кастрюлю из нержавеющей стали

Покупатель принес в магазин кастрюлю из нержавеющей стали с претензией, и требованием заменить това или вернуть деньги. Покупатель в прцессе эксплуотации обнаружил две точки на дне кастрюли и утверждает что это вредит его здоровью. Хотя к кастрюле прилагалась инструкция использования данного товара, в которой сказано: во избежании появления точек и пятен не рекомендуеца сыпать соль в холодную воду, это не влияет на качество товара. Кроме того дно кастрюли было исцарапано металической щеткой, по всей видимости что то подгарело, мы считаем что покупатель сам испортил своими действиями товар. Как правильно написать ответ на претензию? Какие статьи указывать С уважением Елена!
Читать ответы (1)
Алена Николаевна
18.02.2015, 20:22

Возможно ли вернуть набор кастрюль из нержавеющей стали в магазин после обнаружения черных пятен на дне кастрюли

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовшено избстали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (2)