Проблема такая:-Как и кому правильно написать просьбу о проведении служебной проверки поведению уголовного дела?
Проблема такая:-Как и кому правильно написать просьбу о проведении служебной проверки поведению уголовного дела?
Проблема такая:-Как и кому правильно написать просьбу о проведении служебной проверки по поведению уголовного дела, дело ведётся с нарушениями?
Проблема такая:-Как и кому правильно написать просьбу о проведении служебной проверки по поведению уголовного дела, дело ведётся с нарушениями?
Обратитесь с заявлением в прокуратуру района, надзирающую за соблюдением законности при проведении предварительного следствия данным Отделом МВД России.
СпроситьПроблема такая:-Как и кому правильно написать просьбу о проведении служебной проверки по ведению уголовного, дело ведётся с нарушениями?
Жалобу в отношении следователя можно подать в ГСУ, непосредственному руководителю СО, в прокуратуру, в суд.
Как обычно в шапочке кому, от кого, адрес, процессуальный статус по уг.делу№, контактный телефон
Далее: кто расследует дело по факту чего, что именно нарушено в ходе расследования, желательно ссылки на статьи УПК, в конце просьба провести проверку законности и обоснованности таких-то следственных действий следователем таким-то
Дата, подпись.
СпроситьОбратитесь в органы прокуратуры, которые, согласно закону о прокуратуре, осуществляют надзор за органами дознания и следствия.
СпроситьПомогите написать правильно заявление для проведения служебной проверки, даже не знаю с чего начать.
Здравствуйте! Служебное расследование в организации регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка и внутренними нормативными актами (инструкциями, положениями). Перед началом официальной процедуры необходимо позаботиться о том, чтобы факт проступка был документально зафиксирован.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Добрый день, Александр! Если нарушены ваши права, то пишите заявление в прокуратуру и в инспекцию по труду. Они обязаны принять меры по вашему обращению, провести проверку и привлечь виновных лиц к ответственности. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПодскажите как составить заявление на проведение служебной проверки по факту заболевания при исполнении служебных обязанностей так уволен по болезни и есть основания оспорить заключения ВВК.
СпроситьДобрый вам день. Уважаемый Александр данном случае вам надо писать не заявление о проведении служебной проверки, а писать исковое заявление в суд о восстановлении на работе.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы должны подавать не заявление, а рапорт на имя командования. Составляется он в свободной форме.
Заключение ВВК стоит оспаривать через суд.
СпроситьРаботаю в уголовной испол. Сист-следуя к месту работы за час до наступления рабочего времени заводя ребёнка в детский сад что является необходимым так как живу с ним одна в форме я получаю травму головного мозга, проблема --говорят что это не служебная травма, да и проводить её тянут три месяца не потписывают рапорт о назначение проверки говорят сама собирай все документы уже третий раз приношу они придераются к мелочи и всё опять откладыв. Скажите я же читала что они сами должны проводить проверку провильно ли?
Анастасия, здравствуйте! Я Вам скопирую весь Приказ, он не особо большой. Там есть ответы на все Ваши вопросы..
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 апреля 2009 г. N 13665
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2009 г. N 104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 16.02.2010 N ГКПИ09-1605)
В целях проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, руководствуясь статьями 34 - 41 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 29, ст. 3698; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151; N 49, ст. 6072) и Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 76 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" (Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2005, N 9), приказываю:
--------------------------------
Зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2005, регистрационный N 6748.
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее - Инструкция).
2. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать в системе служебной подготовки с личным составом изучение настоящего Приказа с принятием зачетов.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний Шамсунова С.Х.
Директор
Ю.И.КАЛИНИН
Приложение
ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 16.02.2010 N ГКПИ09-1605)
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее - Инструкция) определяет организацию проведения служебных проверок, осуществляемых инспекциями по личному составу, другими подразделениями и должностными лицами учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) по фактам нарушения служебной дисциплины и законодательства Российской Федерации сотрудниками учреждений и органов УИС (далее - сотрудник).
II. Проведение служебной проверки
2. Служебная проверка (далее - проверка) проводится в целях установления обстоятельств, причин и условий нарушения служебной дисциплины или законодательства Российской Федерации (далее - должностной проступок), допущенного сотрудниками, либо чрезвычайного происшествия в учреждении и органе УИС (далее - чрезвычайное происшествие).
3. Основанием для назначения проверки являются сведения:
о должностном проступке (чрезвычайном происшествии) - согласно Приказу ФСИН России от 31.03.2005 N 225 "Об утверждении перечня и порядка представления оперативной информации о происшествиях и преступлениях в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" ;
--------------------------------
По заключению Минюста России от 15 августа 2005 г. N 01/6576-ВЯ настоящий Приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2005, N 10).
о получении травмы (ранения) или гибели сотрудника;
о совершении сотрудником грубого нарушения служебной дисциплины в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);
о несоблюдении сотрудником установленных законодательством Российской Федерации, Присягой, контрактом о службе, а также приказами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, прямых начальников порядка и правил при выполнении возложенных на него обязанностей и осуществлении имеющихся у него правомочий;
о совершении сотрудником должностного проступка (чрезвычайного происшествия), изложенные в представлении органов прокуратуры о нарушениях уголовно-исполнительного законодательства при исполнении должностных обязанностей, акте федерального органа государственной власти, а также содержащиеся в публикациях средств массовой информации, письмах юридических лиц или обращениях граждан.
4. Задачами проверки являются:
полное, объективное и всестороннее исследование обстоятельств, причин и условий совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
установление круга лиц, причастных к совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия), свидетелей и пострадавших;
определение тяжести проступка, выразившегося в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей;
выработка предложений о мере дисциплинарной или иной ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
выработка рекомендаций по организации и проведению мероприятий предупредительно-профилактического характера, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия).
5. Оценив сведения о характере должностного проступка (чрезвычайного происшествия) и установив основания для проведения проверки, начальник учреждения и органа УИС принимает решение о проведении проверки.
Начальник:
инструктирует сотрудников, проводящих проверку, по конкретным вопросам, подлежащим выяснению;
утверждает план проверки;
контролирует своевременность и правильность проведения проверки, соблюдение законодательства Российской Федерации;
назначает проведение проверки в случае возбуждения уголовного дела в отношении сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие), в том числе в случае его увольнения со службы;
незамедлительно передает материалы в органы прокуратуры, если в ходе проверки получены сведения о деяниях, содержащих признаки состава преступления. Направление материалов в органы прокуратуры не является основанием для окончания проверки.
6. Проверка назначается и проводится на основании приказа о создании комиссии по проведению проверки.
В приказе об организации проведения служебной проверки указываются:
факты, послужившие основанием для проведения служебной проверки;
состав комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия) с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств сотрудников;
должность, фамилия, имя и отчество сотрудника УИС, в отношении которого проводится служебная проверка;
срок проведения служебной проверки.
Приказ учреждения и органа УИС о назначении проверки является основанием для получения сотрудником (членом комиссии) объяснений по вопросам, имеющим отношение к совершенному должностному проступку (чрезвычайному происшествию), ознакомления с документами, запроса их копий (либо их изъятия), а также получения заключений от специалистов по конкретным вопросам.
7. Проверкой устанавливаются:
при нарушении условий контракта сотрудником - факты, свидетельствующие о нарушении сотрудником условий контракта, и их причины;
при причинении сотрудником материального ущерба учреждению или органу УИС (далее - ущерб):
конкретные действия (бездействие) сотрудника, явившиеся причиной ущерба;
умышленно или по неосторожности причинен ущерб;
степень вины каждого сотрудника в случае причинения ущерба несколькими сотрудниками;
связь с исполнением служебных обязанностей сотрудником при совершении проступка;
обстоятельства, способствовавшие причинению ущерба.
8. При проведении проверки осуществляются сбор и документальное оформление сведений, относящихся к должностному проступку (чрезвычайному происшествию), в том числе устанавливаются:
наличие должностного проступка (чрезвычайного происшествия), время, место, обстоятельства, при которых он был совершен;
цели и мотивы совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
личные и деловые качества сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
причины и условия, способствовавшие совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
характер и размер ущерба, причиненного сотрудником, совершившим должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
находился ли сотрудник, совершивший должностной проступок (чрезвычайное происшествие), при исполнении служебных обязанностей.
9. Начальник учреждения и органа УИС (далее - начальник) использует материалы проверок и рекомендации по их результатам в целях укрепления служебной дисциплины, профилактики и недопущения должностных проступков (чрезвычайных происшествий).
III. Срок проведения служебной проверки
10. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
11. Днем завершения служебной проверки считается дата составления заключения по результатам проведенной служебной проверки.
IV. Оформление результатов служебной проверки
12. По завершении проверки председатель комиссии составляет заключение о результатах проверки (далее - заключение) (приложение N 1), в котором излагаются:
состав комиссии, проводившей проверку (должности, специальные звания, фамилии и инициалы);
основание проведения проверки (дата и номер приказа о проведении проверки);
сведения о проступке и сотруднике, в отношении которого проводится проверка, и других лицах, причастных к совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
сведения о времени, месте, обстоятельствах совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
мотивы и цели совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия) (какие конкретно требования законодательства Российской Федерации нарушены);
причины и условия совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
предложения о виде ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
данные о характере и размерах ущерба, предложения о порядке его возмещения;
предложения о проведении необходимых воспитательно-профилактических мероприятий.
13. Заключение оформляется на бланке учреждения и органа УИС, подписывается председателем и членами комиссии, утверждается начальником.
14. В случаях, когда обстоятельства должностного проступка (чрезвычайного происшествия) не очевидны и по результатам работы органов следствия (дознания), прокуратуры, суда возможны выводы о том, что данное деяние содержит признаки состава преступления или административного правонарушения, заключение проверки готовится с учетом вступивших в законную силу решений (постановлений) этих органов.
15. При несогласии одного из членов комиссии с выводами или содержанием отдельных положений заключения он, подписав заключение, приобщает к нему пояснительную записку (рапорт) с особым мнением.
16. Документы проверки постранично нумеруются и формируются в дело, к которому приобщаются:
документ (или его копия), содержащий сведения, послужившие основанием для назначения проверки;
копия приказа о назначении проверки;
справочные материалы;
служебная характеристика на сотрудника, в отношении которого проводилась проверка;
объяснения сотрудников и иных лиц, в случае отказа сотрудника от дачи письменных объяснений составляется соответствующий акт (приложение N 3);
другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам;
заключение;
копия приказа о привлечении сотрудника к ответственности (если приказ издавался).
17. Дело с материалами проверки хранится в кадровом подразделении учреждения и органа УИС.
18. Второй экземпляр заключения приобщается к личному делу сотрудника, в отношении которого проводилась проверка.
19. Председатель комиссии после утверждения заключения при необходимости готовит проект приказа о привлечении сотрудника к ответственности, согласовывает с кадровыми и юридическими подразделениями учреждений и органов УИС.
20. Материалы проверки могут быть предоставлены для ознакомления по запросу органов прокуратуры или в иных случаях только с разрешения начальника, назначившего проведение проверки.
Начальник при необходимости информирует о результатах проверки вышестоящих руководителей.
V. Состав комиссии
21. Комиссия состоит из трех и более сотрудников УИС.
Состав комиссии определяется начальником из числа сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
22. В состав комиссии не могут быть включены сотрудники, если они прямо или косвенно заинтересованы в результатах проверки.
23. Работу комиссии организует председатель, который несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, и соблюдения сроков проведения проверки.
Председатель комиссии:
разрабатывает план проверки (приложение N 2);
организует проведение проверки, определяет комплекс мероприятий, осуществляемых членами комиссии в ходе проверки;
оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов;
координирует, организует взаимодействие и осуществляет контроль за работой членов комиссии;
направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке.
24. Члены комиссии:
получают письменные объяснения лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения, относящиеся к обстоятельствам, подлежащим установлению в ходе проверки;
знакомятся с документами, имеющими отношение к проверке, приобщают копии документов к материалам проверки;
получают консультации и заключения специалистов;
готовят предложения о привлечении к ответственности сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок;
обеспечивают реализацию прав сотрудника, в отношении которого проводится проверка;
соблюдают права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится проверка, и иных участников проверки;
обеспечивают сохранность документов и материалов проверки.
25. В установленном порядке сотрудник, в отношении которого проводится проверка, приказом учреждения (органа УИС) может быть временно отстранен от исполнения должностных обязанностей на период проведения проверки. При этом должны быть приняты меры, исключающие его несанкционированный доступ к оружию и специальным средствам, служебным документам, а также возможность влияния на ход проводимой в отношении него проверки.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 признан недействующим в части, препятствующей сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, знакомиться с материалами проверки, его касающимися, по ее окончании (решение Верховного Суда РФ от 16.02.2010 N ГКПИ09-1605).
------------------------------------------------------------------
26. Сотрудник, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
знакомиться с приказом о проведении проверки;
давать устные и письменные объяснения (объяснения пишутся собственноручно на имя начальника, назначившего проверку), представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих проверку, в установленном порядке;
знакомиться с заключением.
Приложение N 1
к Инструкции
Образец
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ______________________________
(наименование учреждения
и органа УИС)
________________________________________
(специальное звание)
_____________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________
(дата)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах служебной проверки
Комиссией _____________________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
(на основании приказа)
проведена служебная проверка по факту (сведениям) _________________________
___________________________________________________________________________
(какой проступок, кто совершил)
В ходе проверки установлено:
1. ____________________________________________________________________
(обстоятельства происшедшего)
2. ____________________________________________________________________
(причины происшедшего)
3. ____________________________________________________________________
(отягчающие или смягчающие обстоятельства)
4. ____________________________________________________________________
(с указанием нарушенных нормативных правовых актов)
Выводы и предложения по результатам проверки:
1. Служебную проверку считать оконченной.
2. ____________________________________________________________________
(о привлечении к ответственности виновных сотрудников)
3. ____________________________________________________________________
(о возмещении материального ущерба)
4. ____________________________________________________________________
(предложения по устранению причин и условий,
способствовавших нарушению)
___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
ОЗНАКОМЛЕН
___________________________________________________________________________
(должность, специальное звание)
"__" ___________ 20__ г. _____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Инструкции
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ______________________________
(наименование учреждения
и органа УИС)
________________________________________
(специальное звание)
_____________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________
(дата)
ПЛАН
служебной проверки
(примерный)
-----T------------------------------T-------------T----------T------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦Ответственный¦ Срок ¦ Отметка о ¦
¦п/п ¦ ¦за выполнение¦исполнения¦ выполнении ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 1. ¦Инструктаж по вопросам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащим выяснению ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 2. ¦Изучение первичных документов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам, подлежащим выяснению¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 3. ¦Изучение личного дела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудника и документов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущих проверок ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 4. ¦Анализ данных о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебной дисциплины в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделении ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 5. ¦Подготовка запросов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поручений, бланков ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 6. ¦Сбор данных по факту и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстоятельствам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 7. ¦Сбор документов по месту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы сотрудника, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе должностных инструкций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с его подписью об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ознакомлении, служебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристики ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 8. ¦Сбор документов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеризующих личность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудника ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦ 9. ¦Подготовка вопросов для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения объяснения от лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходящих по материалам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебной проверки ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦10. ¦Проверка сведений, изложенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в объяснении, заявлении ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦11. ¦Анализ собранных материалов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение их полноты ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦12. ¦Сбор дополнительных материалов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам, требующим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных знаний, получение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультаций у специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦13. ¦Подготовка заключения о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах служебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки и его согласование ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦14. ¦Корректировка документов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление на утверждение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальнику ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦15. ¦Ознакомление сотрудника с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключением о результатах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебной проверки под ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роспись ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦16. ¦Подготовка проекта приказа по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам проверки и его ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласование (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+----------+------------+
¦17. ¦Передача: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов служебной проверки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для учета и хранения; копии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения о результатах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки для приобщения к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личному делу ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+-------------+----------+-------------
___________________________________________________________________________
(должность председателя комиссии по проведению служебной проверки)
_______________________ _____________ ________________________
(специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Инструкции
Образец
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ______________________________
(наименование учреждения
и органа УИС)
________________________________________
(специальное звание)
_____________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
______________
(дата)
АКТ
"__" _____________ 20__ г. _______________________
(место издания)
Мною __________________________________________________________________
(должность, специальное звание, инициалы, фамилия)
___________________________________________________________________________
составлен настоящий акт в том, что сегодня в ___ ч ___ мин. в _____________
(номер
кабинета)
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, специальное звание, инициалы, фамилия)
___________________________________________________________________________
(должность, специальное звание, инициалы, фамилия отказавшегося сотрудника)
___________________________________________________________________________
отказался _________________________________________________________________
(от предоставления письменных объяснений; от ознакомления
___________________________________________________________________________
с заключением о результатах служебной проверки или приказом
___________________________________________________________________________
о привлечении к дисциплинарной ответственности; от подписи
___________________________________________________________________________
в заключении или приказе о привлечении к дисциплинарной
___________________________________________________________________________
ответственности после ознакомления с ними)
Факт отказа подтверждаем:
_______________________________ ______________ ________________________
(специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________ ______________ ________________________
(специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
Акт составил:
_______________________________ ______________ ________________________
(специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьЯ являюсь потерпевшей по уголовному делу. Обратилась к начальнику РОВД с заявлением предоставить информацию о ходе расследования уголовного дела. В заявлении я просила сообщить:
1. Было ли зарегистрировано мое сообщение в КУСП?
2. Какие оперативно-розыскные мероприятия были проведены?
3. имеются ли по уголовному делу свидетели? В предоставлении информации мне было отказано с ссылкой на необходимость обеспечения тайны следствия и сведений, отнесенных к государственной тайне.
- Относится ли информация запрошенная мной, к информации доступ к которой ограничен федеральным законом?
- имею ли я право знакомиться с материалами уголовного дела?
- может ли быть предоставлена информация об результатах орд?
- имею ли я право на обращение в суд?
- Какое решение должно быть принято судьей?
В любом случае Вам на Ваше заявление обязаны были дать ответ. В какой стадии расследуемое дело, какое процессуальное решение принято по результатм, ст.141,144 УПК РФ. На вопросы - какое решенеи должно быть принято судьей начальник не ответит, он не суд.
СпроситьЗнакомиться с материалами дела Вы можете, но только после того как оно будет расследовано. Инфоромация об орд до окончания проверки также не предоставляется (ст. 144 УПК РФ). В суд можете обращаться (ст. 125 УПК РФ). Но надо четко сформулировать свои требования.
СпроситьПока ведётся следствие, если Вы не Прокурор, нет не имеете права. Поэтому в вашем случае, чтобы поставить их РАКОМ, пожалуйтесь ПРОКУРОРУ, по юрисдикции относящейся к тем кто ведёт следствие.
СпроситьПотерпевший имеет право знакомиться с материалами уголовного дела, а начальник РОВД здесь не причем, это следователь решает.
Статья 216. Ознакомление потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика или их представителей с материалами уголовного дела
1. По ходатайству потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика и их представителей следователь знакомит этих лиц с материалами уголовного дела полностью или частично, за исключением документов, указанных в части второй статьи 317.4 настоящего Кодекса. Гражданский истец, гражданский ответчик или их представители знакомятся с материалами уголовного дела в той части, которая относится к гражданскому иску.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2009 N 141-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Ознакомление проводится в порядке, установленном статьями 217 и 218 настоящего Код
СпроситьВо-первых, начальник РОВД не обладает полномочиями по предоставлению вам указанной вами информации если дело уже возбуждено. Если дело не возбуждено и проводится проверка в порядке ст.143-144 УПК РФ, то на данной стадии вы имеете право обжаловать действия или бездействия следователя или дознавателя, в чьем производстве находится материал.
Ваш вопрос сформулирован так, как будто бы уголовное дело уже возбуждено, но при этом вы либо не знаете точно, возбуждено оно или нет, поскольку от этого зависит ваш процессуальный статус.
Следовательно, если дело возбуждено, то если вы являетесь потерпевшим, вас должны признать потерпевшим официально, о чем выносится следователем соответствующее постановление. Конкретные же права потерпевшего установлены ч.2 ст.42 УПК РФ
2. Потерпевший вправе:
1) знать о предъявленном обвиняемому обвинении;
2) давать показания;
3) отказаться свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса. При согласии потерпевшего дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний;
4) представлять доказательства;
5) заявлять ходатайства и отводы;
6) давать показания на родном языке или языке, которым он владеет;
7) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
8) иметь представителя;
9) участвовать с разрешения следователя или дознавателя в следственных действиях, производимых по его ходатайству либо ходатайству его представителя;
10) знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;
11) знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы и заключением эксперта;
12) знакомиться по окончании предварительного расследования, в том числе в случае прекращения уголовного дела, со всеми материалами уголовного дела, выписывать из уголовного дела любые сведения и в любом объеме, снимать копии с материалов уголовного дела, в том числе с помощью технических средств. В случае, если в уголовном деле участвует несколько потерпевших, каждый из них вправе знакомиться с теми материалами уголовного дела, которые касаются вреда, причиненного данному потерпевшему;
13) получать копии постановлений о возбуждении уголовного дела, о признании его потерпевшим, об отказе в избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, о прекращении уголовного дела, о приостановлении производства по уголовному делу, о направлении уголовного дела по подсудности, о назначении предварительного слушания, судебного заседания, получать копии приговора суда первой инстанции, решений судов апелляционной и кассационной инстанций. Потерпевший по ходатайству вправе получать копии иных процессуальных документов, затрагивающих его интересы;
14) участвовать в судебном разбирательстве уголовного дела в судах первой, второй, кассационной и надзорной инстанций, возражать против постановления приговора без проведения судебного разбирательства в общем порядке, а также в предусмотренных настоящим Кодексом случаях участвовать в судебном заседании при рассмотрении судом вопросов, связанных с исполнением приговора;
15) выступать в судебных прениях;
16) поддерживать обвинение;
17) знакомиться с протоколом судебного заседания и подавать на него замечания;
18) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, прокурора и суда;
19) обжаловать приговор, определение, постановление суда;
20) знать о принесенных по уголовному делу жалобах и представлениях и подавать на них возражения;
21) ходатайствовать о применении мер безопасности в соответствии с частью третьей статьи 11 настоящего Кодекса;
21.1) на основании постановления, определения суда, принятого по заявленному до окончания прений сторон ходатайству потерпевшего, его законного представителя, представителя, получать информацию о прибытии осужденного к лишению свободы к месту отбывания наказания, в том числе при перемещении из одного исправительного учреждения в другое, о выездах осужденного за пределы учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, о времени освобождения осужденного из мест лишения свободы, а также быть извещенным о рассмотрении судом связанных с исполнением приговора вопросов об освобождении осужденного от наказания, об отсрочке исполнения приговора или о замене осужденному неотбытой части наказания более мягким видом наказания;
22) осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом.
Соответственно, если дело возбуждено, то и заявление было зарегистрировано в КУСП.
Что касается мероприятий в ходе расследования дела, то вам об этом не обязаны отчитываться. То же самое касается и наличия свидетелей, если таковые имеются. С материалами дела вы имеете право знакомиться после окончания расследования. О результатах ОРД вам отчитываться не обязаны, но вы можете увидеть эти результаты во время ознакомления с делом.
Что касается обращения в суд, то вы можете обжаловать действия или бездействия следователя или дознавателя в суд в порядке ст.125 УПК РФ, о чем было указано выше.
СпроситьОтвет правомерен, соответствует нормам закона.
Однако, свои вопросы Вы можете разрешить в УВД следующим образом:
1. Обратитесь в канцелярию отдела УВД и узнайте о высылке в Ваш адрес постановления о возбуждении или отказе на Ваше заявление, поступившее... (конкретная дата)
2 Получите в канцелярии указанное постановление.
3. При необходимости - обжалуйте постановление на основании гл.22 КАС РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
1. При регистрации заявления Вам обязаны были выдать талон о регитсрации заявления КУСП. НЕ выдали-жалуйтесь в прокуратуру и требуйте выдачи талона и предоставления Вам постановления о возбуждении уголовного дела или об отказе в возб. Уг. дела.
2.Вся другая информация является тайной следствия. Следователь вправе сказать Вам опрошены свидетели или нет. Никаких конкретных данных свидетелей следователь не может Вам выдать.
С материалами дела потерпевшего и обвиняемого знакомят по окончании слдствия (ст. 35 УПК РФ).
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, при регистрации принятого заявления, вам выдают ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ (на основании ФЗ о ПОЛИЦИИ Закон о полиции вступил в силу с 1 марта 2011 года), о его принятии, больше ничего вам не обязаны сообщать по регистрации. Никто отчитываться вам о проведённых мероприятиях не будет и не обязан. Всё остальное, вы можете подойти и выяснить лично по возбужденному уголовному делу. Отчёта не ждите. Вам его ни кто не предоставит, и особенно при проведении ОРД! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ данном случае к к онфединциальной информации не относятся, если иформация предоставляется Вам и Вы признаны потерпевшим. Ваши процессуальные права и обязанности закреплены в ст.42 УПК РФ.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных"
Статья 7. Конфиденциальность персональных данных
Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьЭто не конфиденциальная информация, это тайна следствия.
Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188
(ред. от 13.07.2015)
"Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" 2. Сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства, сведения о лицах, в отношении которых в соответствии с федеральными законами от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" и от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации принято решение о применении мер государственной защиты, а также сведения о мерах государственной защиты указанных лиц, если законодательством Российской Федерации такие сведения не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну
© КонсультантПлюс, 1997-2018
СпроситьНазначают проведение служебной проверки ща волокиту при расследовании уголовного дела, но ни где подробно не прописано что именно является волокитой, не проведение определенного количества следственных действий за месяц, либо иные конкретные факты, более того уголовное дело передано мне от драгого следователя, и у меня в производстве находится меньше месяца, законно ли вобще назначение служебки при таких обстоятельствах?
Очевидно, при проведении проверки будет установлено, что к Вам дело попало только что и к ответственности, если и привлекут, то не Вас.
СпроситьПри проведении служебного расследования в школе по поводу нарушения учителем педагогической этики по отношению к ребенку, о факте такового нарушения и возможных психологических травмах не были поставлены в известность родители ребенка. Далее имя ребенка, опять же без извещения родителей фигурировало в открытом судебном заседании по рассмотрению незаконности увольнения.
Являются ли данные действия администрации школы нарушением действующего законодательства. И если да то в какой части?
Нарушение было в части того что родителей не поставили в известность. По этому вопросу см.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Открытость судебного заседания - не нарушение. Напрямую права ребенка не затрагиваются. Рассмотрение дела было по иному вопросу.
СпроситьВо-первых, школа при проведении служебного расследования обязана была поставить в известность родителей ребенка о случившемся, а не скрывать это
Во-вторых, извещать родителей ребенка суд не обязан. Суд сам принимает решение кого привлекаь, извещать, делая оценку представленных сторонами доказательств по личному убеждению. Он же не вызывал ребенка, а просто проверял соблюдение процедуры увольнения.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)СпроситьСтатья 67. Оценка доказательств
1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
2. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
3. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
4. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.
5. При оценке документов или иных письменных доказательств суд обязан с учетом других доказательств убедиться в том, что такие документ или иное письменное доказательство исходят от органа, уполномоченного представлять данный вид доказательств, подписаны лицом, имеющим право скреплять документ подписью, содержат все другие неотъемлемые реквизиты данного вида доказательств.
6. При оценке копии документа или иного письменного доказательства суд проверяет, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, с помощью какого технического приема выполнено копирование, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала, каким образом сохранялась копия документа.
7. Суд не может считать доказанными обстоятельства, подтверждаемые только копией документа или иного письменного доказательства, если утрачен и не передан суду оригинал документа, и представленные каждой из спорящих сторон копии этого документа не тождественны между собой, и невозможно установить подлинное содержание оригинала документа с помощью других доказательств.
Я не вижу тут никаких нарушений со стороны администрации школы. Было проведено расследование в отношении учителя в части нарушения им Устава образовательной организации, норм педагогической этики. Факт был, как я понимаю, зафиксирован надлежащим образом в процессе внутреннего расследования, возможно были опрошены дети, родители этих детей. На основании оформленных документов - акты, объяснительная, приказы, учитель был уволен по статье. В процессе судебного разбирательства в качестве доказательств, статья 55 ГПК РФ, были использованы материалы служебной проверки, где фигурировало имя ребенка. Для использования этих материалов в качестве доказательства согласия родителей не требовалось, так как права и интересы ребенка и его родителей этим судебным разбирательством не затрагивались.
СпроситьДобрый день!
В данном случае было нарушено право родителей:
Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
5) защищать права и законные интересы обучающихся
То есть родителей не проинформировали о нарушении права по отношению к их ребенку, а так же не предоставили возможности отстаивать права своего ребенка в суде.
Всего Вам наилучшего!
Спросить--- Здравствуйте Михаил Вячеславович, из вопроса ничего не понятно, вы не пишите смысла этого дела и увольнения учителя, поэтому ответить на этот вопрос не представляется возможным. Нужно как минимум изучить решение суда и только потом разбирать это дело, но как видно из вопроса, ученика суд обязан был допросить, как свидетеля по доказательству законности увольнения. Статья 74. Доказательства[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 10] [Статья 74]
1. Доказательствами по уголовному делу являются любые сведения, на основе которых суд, прокурор, следователь, дознаватель в порядке, определенном настоящим Кодексом, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по уголовному делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела.
2. В качестве доказательств допускаются:
1) показания подозреваемого, обвиняемого;
2) показания потерпевшего, свидетеля;
3) заключение и показания эксперта;
3.1) заключение и показания специалиста;
4) вещественные доказательства;
5) протоколы следственных и судебных действий;
6) иные документы.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМихаил Вячеславович, понимается так, что по факту выявленного нарушения педагогической этики учитель был уволен, в последствии он подал в суд на незаконное увольнение, по восстановлению на работе и взысканию денежных средств за время вынужденного прогула? Если это так, то в зависимости от степени нарушения норм этики, действия администрации могут быть и законными, и незаконными. Если проводили психолого-педагогическое обследование ребенка, проводили опрос в том числе педагогической комиссией, то да, нарушение п. 5,6,8 ч. 3 ст. 44 ФЗ "Об образовании" есть. Если же администрация сама выявила факт нарушения этики, но для наложения дисциплинарного взыскания хватило объяснительной учителя и акта о дисциплинарном проступке, а участие и законных представителей, и самого ребенка не требовалось, то неуведомление родителей не будет считаться нарушением администрацией законодательства. Вся суть в степени нарушения этических норм - было ли это растление учителем ребенка, например, или просто оскорбительное выражение в его адрес. И главное в таком случае - что администрация школы на пустила инцидент на самотек и предприняла меры.
СпроситьЗдравствуйте! Не совсем ясно, что Вы понимаете в данном случае под этим понятием!? Строго говоря, служебной проверки по постороннему (чужому) для организации, учреждения гражданину (не его работнику) не может быть! Если недавно уволился работник, в том числе из группы материально ответственных, то может быть проведена какая-то проверка, ревизия, но в этом случае без уведомления бывшего работника об этом и без его участия легитимность такой проверки будет поставлена под сомнение! Под очень большое сомнение! Все должно делаться до увольнения сотрудника! Спасибо за вопрос!
СпроситьЗдравствуйте. Порядок проведения служебной проверки устанавливается локальными приказами предприятия. Проверка проводится по конкретному факту, а не по сотруднику.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте Валентина, смотря, что у вас за организация, что бы ответить на ваш вопрос его нужно более подробнее вам задать
Спросить