Проблема с зачислением денег через банкомат - банк продлил срок рассмотрения до 60 дней, что делать?
Через банкомат вносила деньги на карту, деньги не зачислены, тут же написала заявление в банк об этом, обещали в течении 30 дней разобраться и зачислить деньги. Прошло 30 дней, пришло СМС со сбербанка о том, что срок рассмотрения продлён до 60 дней. Правомерно это? Как можно ускорить возврат денег? Спасибо.
Пишите претензию на сайт и еще заказным письмом в центральный офис, пригрозите что будете обращаться в Центробанк и в суд.
СпроситьДобрый день! Обратитесь с жалобой в Центробанк РФ и в Роспотребнадзор, банки могут в состоянии сразу вернуть деньги, но это не в их интересах.
СпроситьДействия банка не правомерны. По сути Вам оказана некачественная услуга и решать данный вопрос банк должен в сроки установленные ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.Спросить