Не получен товар после покупки - как вернуть деньги и что делать в случае обмана
Сегодня 29 ноября 2016 года, я выкупил посылку (обувь) на почте 11 ноября 2016 года, но на следующий день заявил продавцам о том, что мне пришла совершенно другая посылка, соответственно, я должен думать, что меня обманули на деньги, заплатил я 3000 рублей наличными. Продавец сказал, что в течение недели во всем разберутся, и сказали что они выслали мне новую посылку 20 ноября 2016, посылка так и не дошла, что я могу сделать и как мне вернуть деньги? Прошло уже больше двух недель, если считать формально то меня обманули два раза!
Айвар, в данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, где подробно будут изложены все обстоятельства и будут даны ссылки на нормативные правовые акты, защищающие Ваши права. Также необходимо уведомить продавца, что в случае отказа удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке, Вы будете вынуждены обратиться в суд, что повлечёт для них дополнительные расходы и штрафные санкции.
СпроситьВ таком случае нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и требовать возмещения ваших убытков в результате того, что обязательства продавец не выполнил.
Спросить