Недоставка и некомплектация стенки Макарена - как решить проблему с магазином Уюта?
Я Долженкова Ирина Васильевна, 25.09.2016 г. в магазине салон Уюта, купила стенку "Макарена" за 12 500, деньги оплатила сразу все, в договоре было прописано что мне доставять в течении 30 рабочих дней, но по истечении этого срока стенку не доставили и никаких сообщений не поступало на мой телефон, что они продлили срок до 45 рабочих дней, но и после этого стенку не привезли. Получила я её 28 ноября. Расписалась за 9 комплектов, хотя в договоре об этом не пишут. При сборке стенки не оказалось одного плательного шкафа., в магазин сообщила но мне при этом ничего вразумительного не ответили. Подскажите как мне поступить.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК с требованием доставки и взысканием неустойки за просрочку согласно расчета.
СпроситьПроблемы с покупкой мебели - отсутствие комплектующих и поврежденное зеркало - что требовать от магазина?
Магазин не выполнил срок поставки стенки - как долго ждать возврата денег?
