Мясорубка после покупки отказала через 5 мин. я не хочу ее после гарантийного ремонта мне нужен возврат денег имею ли я на право.

• г. Улан-Удэ

Мясорубка после покупки отказала через 5 мин. я не хочу ее после гарантийного ремонта мне нужен возврат денег имею ли я на право.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в письменной претензией к Продавцу в соответствии с Законом о защите прав потребителя, просите вернуть денежные средства.

Спросить

Здравствуйте. Данный товар технический сложный, вернуть его вы можете при обнаружении брака или существенного недостатка выполненного при гарантийном ремонте или экспертизе. Удачи вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина
01.08.2020, 01:03

Проблема с мясорубкой от DNS - как вернуть деньги или поменять товар?

Купила мясорубку в DNS, в день покупки после ухода курьера обнаружила царапины и затертость буквы на корпусе мясорубки. В день покупки на обмен или возврат денег отказали, ссылаясь на эти царапины. Как вернуть деньги или поменять мясорубку.
Читать ответы (2)
Елена владимировна
30.03.2015, 08:12

Сломанные фиксаторы колес у детской коляски

Помогите пожалуйста. Я купила детскую коляску. В течение гарантийного срока сломались фиксаторы колес, в возврате денег мне отказали, починили, но через два дня после ремонта фиксаторы сломались вновь. Имею ли я право отказаться от очередного гарантийного ремонта, а требовать возврат суммы? За чей счет должна осуществляться транспортировка коляски для гарантийного обслуживания?
Читать ответы (2)
Надежда
14.05.2012, 16:21

Отказ от гарантийного ремонта - право покупателя или обязательство магазина? Зачем нужен гарантийный талон?

После пользования перфоратором в течении трёх месяцев, пропал удар, после проверки качества товара в сервисном центре, установлено, что дефект заводской и попадает под условия гарантийного ремонта, но покупатель отказывается от ремонта и требует возврата денежных средств, имеют ли право в магазине произвести гарантийный ремонт, или должны произвести возврат денег? Для чего нужен тогда гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)
Марина
16.02.2017, 16:53

Отказ в замене неисправной мясорубки из-за неисправного ножа - законно ли это?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?
Читать ответы (1)
Urapb
09.02.2019, 09:19

Как мой отец на покупку редмондовской мясорубки попался на обман

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.
Читать ответы (3)
Фалевич Елена Ивановна
08.11.2014, 18:34

Как добиться возврата денег за телефон, если магазин всегда отказывает?

05.07.14 купила телефон, через 2 дня он перестал видеть музыку и всю галерею. Я обратилась по месту покупки телефона, где отказались принимать его обратно, сказав, что возврат денег возможен только после третьего гарантийного ремонта. Итак, 3 гарантийных ремонта было произведено. После каждого ремонта телефон нормально работал 1-2 дня. После 3 ремонта я снова обратилась, за возвратом денег, и мне снова отказали! Главный менеджер в отделе магазина вышел, и сказал, возвращать деньги мне не будут! В связи с этим к Вам вопрос-Как добиться возврата денег, если они все время отказывают?! Спасибо.
Читать ответы (2)