Через полчаса вернулся и говорит, что на складе у него не приняли микрофон, так как на упаковке отсутствует какая то картонка.
В магазине Pleer.ru заказал по телефону внешний микрофон для телефона дочери Айфон. Менеджер по телефону рекомендовал микрофон Sennheiser. Я акцентировал внимание, что микрофон нужен только для записи с Айфона. Мне предложили дополнительную услугу "проверку пригодности", чтобы уж наверняка убедиться в соответствии товара. Я согласился. Курьер привез микрофон в этот же день. Оплатил 9 300 руб. Вечером приехал домой, извлек микрофон из маленького пластикового пакета (упаковка), предварительно удалив 2 скрепки. Подключили к айфону через кабель - не работает. Начал копать в интернете информацию. Специалист с другого магазина объяснил, что такой микрофон подходит только для высококлассной музыкальной аппаратуры и никогда для смартфонов. На следующий день обратился в Плеер, сказали привозите в клиентский отдел. Привез. Микрофон забрали на проверку. Написал заявление. Вернули микрофон - исправен, прийти через 10 дней (начальство будет рассматривать заявление). В заявление потребовал вернуть деньги за микрофон, несовместимый с айфоном, за услугу проверки и за доставку. Через 10 дней приехал. "Вручили" письменный ответ, подписанный помощником юриста. Решение о правомочном требовании вернуть деньги за микрофон, и отказ в возврате денег за услугу проверки и курьерскую доставку. Решил получить деньги хоть за микрофон, отдал его приемщику, который ушел на полчаса. Через полчаса вернулся и говорит, что на складе у него не приняли микрофон, так как на упаковке отсутствует какая то картонка. Причем, упаковка - это обычный маленький прозрачный целофановый пакет, без надписей и рекламы. А картонка, оказывается, была внутри. Картонки у меня нет и я ее не помню. Деньги мне не вернули. Как мне сказали, в законе и в договоре прописано, что я имею право вернуть товар, если он в исправности и упаковка в комплектности.
Вопрос - есть ли у меня возможность вернуть деньги за микрофон, услуги проверки и доставки?