Правовые аспекты видеосъемки сотрудника без его согласия и возможность подачи иска

• г. Санкт-Петербург

Правомерна ли видеосъемка сотрудника салона связи, если он не давал на это согласие? Снимал сотрудника на камеру клиент. Видео в наличии нет, но есть заявление от этого самого клиента о том, что оно у него есть. Есть ли варианты подать в суд на человека, который снимал сотрудника и какие? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Павел, видеосъемка клиентом сотрудника, предоставляющего информацию о товаре и услугах, не только не запрещена, а регламентирована ст. 8 закона "О защите прав потребителей" Подробнее ➤.

В других случаях никаких запретов действующее законодательство не содержит.

Вы, конечно, можете подать в суд. Но, на мой взгляд, в иске Вам откажут.

Спросить
Пожаловаться

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи.

Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Как правильно в договоре залога прописать пункт о том, что при передачи денежных средств в нашем офисе производится видеосъемка клиента, чтобы в дальнейшем, если вдруг клиент захочет оспорить тот момент, что получал денежные средства, мы могли предоставить видеосъемку в суде. Заранее спасибо.

Могут ли клиенты (покупатели) снимать на камеру сотового телефона сотрудников салона (продавцов магазина) если у них какие либо претензии. Согласие сотрудники не давали. Спасибо.

Допустим, я монтирую видео для клиента. Он мне платит за это деньги. Кому принадлежат авторские права на готовый ролик, если:

1) видео снимала я, на свою камеру, исходники мои;

2) исходники прислал клиент?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис.

Вписал в полис номер своей доверенности.

На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.

Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.

В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.

Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.

Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сбербанк хочет уволить сотрудника по статье утрата доверия, со счета клиента в его присутствии била произведена оплата платежа третьего лица в размере 3000 на чеке клиент расписался, камерами все зафиксировано, а клиенту деньги выданы наличкой из личных средств сотрудника, операция проведена с целью выполнения плана, Клиент не отрицает получение средств и не имеет притензий к сотруднику и заявление отказался писать, но написал в пояснении что согласия не давал на проведение данной операции. По результатам аудита и внутренней проверке был создан приказ на увольнение сотрудника по статье утрата доверия, (введение в заблуждение клиента. )Подскажите как выпутаться из данной ситуации можно ли уйти по собственному желанию, если есть приказ.

Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение