Проблемы с заказом душевой кабины - магазин отказывается вернуть предоплату

• г. Нижний Новгород

Заказали Душ. Кабину нам привезли но мы попросили нам поменять ее на такую же но на другую сторону. Магазин согласился отправить ее обратно. Но когда ее привезли мы подумали что нам нужна другая, немного побольше. Но магазин отказывается заказывать нам третью. Вторую сдали. Продавец нам объяснил что предоплату он нам вернет только когда вторая душ. кабина вернется на предприятие от куда они ее заказали. В какой срок мне должны вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заказали Душ. Кабину нам привезли но мы попросили нам поменять ее на такую же но на другую сторону. Магазин согласился отправить ее обратно. Но когда ее привезли мы подумали что нам нужна другая, немного побольше. Но магазин отказывается заказывать нам третью. Вторую сдали. Продавец нам объяснил что предоплату он нам вернет только когда вторая душ. кабина вернется на предприятие от куда они ее заказали. В какой срок мне должны вернуть деньги?

В момент возврата товара Вам обязаны сразу вернуть деньги или перечислить их на карту. Удачи Вам.

Спросить
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Ирик Ханифович
07.04.2014, 09:57

Возможно ли вернуть купленную душ-кабину из-за несоответствия размеров?

При распродаже купил душ. кабину с витрины со скидкой, по размерам для установки подходила к ванной комнате. Но, приобрели мебель для ванной комнаты и теперь кабина не устанвливается из-за больших размеров. Обратился в магазин по истечении двух недель. Могу ли я сдать её обратно в магазин? С уважением, покупатель кабины.
Читать ответы (2)
Максим
20.11.2015, 11:38

Как решить проблему с частичной заменой кабины на Камазе и получить регистрацию?

У меня на Камазе сгорела кабина. В ПТС была прописана кабина от Камаз-43118, а я установил кабину от Камаз-54105. В регистрации мне отказали, сославшись на разность кабин, хотя они взаимозаменяемы. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
01.11.2018, 00:52

Вопрос о гарантии на установку душевой кабины после ремонта в ванной комнате

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгения
14.10.2013, 05:55

Неправильный размер душевой кабины - Как вернуть ее в магазин?

В магазине выбрала душевую кабину попросила заказать для меня больший размер. Продавец отказалась оформлять документы и принять оплату сразу. Спустя неделю она мне позвонила и пригласила оформить договор. Я приехала подписала не глядя документы оплатила кабину и уехала. Спустя месяц мне позвонили что кабина пришла и готова к установке. В той квартире куда она предназначена я еще не проживаю. Магазин доставил кабину и мой работник принял ее и установил. Утром я увидела что кабина пришла не на 1,7 как я хотела и просила а на 1,5. могу ли я ее как то вернуть.
Читать ответы (1)
Наталья александровна
07.10.2016, 09:40

Претензия по поводу низкой крыши в купленной душевой кабине - требуются замена стенок или полная замена кабины?

Купили в сетевом магазине душевую кабину с крышей и низким поддоном, заказали доставку, сборку производили уже мы сами. Когда мы полностью собрали кабину и промазали ее силиконом и вошли в нее обнаружилось, что крыша очень низкая. В магазине когда выбирали то такого дефекта не было. На наши звонки по телефону нам отвечали, что размер соответствует заявленному и т.д. Когда мы лично приехали в этот магазин и наглядно проверили высоту этой кабины и конечно же убедились в том, что нам привезли не то,что мы покупали. Продавцы сказали, что возможно перепутали стенки и дверки и привезли нам от кабины с высоким поддоном поэтому получилась низкая крыша, напишите заявление укажите номер чека на имя такого то, будем разбираться. Вопрос: Обязан ли магазин заменить мне стенки от кабины либо поменять кабину полностью если со дня покупки прошло уже более 3 х месяцев?
Читать ответы (4)
Ярослав
29.04.2019, 17:08

Проблемы с покупкой душевой кабины - магазин отказывается доукомплектовать и требует доставку обратно за счет покупателя

В магазине Оби (Лахта) была приобретена душевая кабина и доставка на адрес. Спустя месяц я пригласил мастера который мне бы ее собрал и установил. Оказалось что мне не привезли весь комплект, нехватало некоторых мелких деталей, о необходимости которых я не знал. Доукомплектовать мне кабину отказались, приняли заявление на имя директора о возврате денежных средств и заборе у меня этой душевой кабины. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали что деньги мне за нее вернут, но предварительно я должен ее доставить в магазин самостоятельно или оплатив доставку в магазине. Везти кабинки ним или оплачивать доставку меня не устраивает. Что я могу сделать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.02.2016, 17:20

Разбитая стеклянная дверь при доставке душевой кабины - кто должен возместить ущерб?

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2014, 16:43

Проблема с перебитым номером на кабине купленного в ноябре камаза - возможность судебного разбирательства и экспертиза

Купили камаз в ноябре, на учет пошли ставить только сейчас, выяснилось, что перебит номер на кабине. Продавец говорит, что все было нормально, кабину не менял, ничего не знаю, подавайте в суд или куда хотите. Что делать есть ли какая-нибудь экспертиза чтобы узнать когда по времени была замена кабины. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)