Неисправности после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за сломанный телефон в сервисном центре?

• г. Волгоград

Сдал телефон на гарантийный ремонт, он находился в СЦ 32 дня, пришел забирать телефон, обнаружил новые дефекты на нем, была сломана задняя панель. В СЦ все отнекиваются, что якобы она был. Со скандалами они забрали у меня телефон на вторичный гарантийный ремонт. В сумме двух ремонтов телефон находится в СЦ 34 дня. Могу ли я вернуть деньги за сломанный в СЦ телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата, для этого необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

Можете, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Начинать следует с письменной претензии в которой обязательно подробно изложить свои требования.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить