Ольга
03.03.2015, 01:43
Потеря задней панели - возможность забрать деньги вместо телефона в ремонте по гарантии?
Читать ответы (1)
Сдал телефон на гарантийный ремонт, он находился в СЦ 32 дня, пришел забирать телефон, обнаружил новые дефекты на нем, была сломана задняя панель. В СЦ все отнекиваются, что якобы она был. Со скандалами они забрали у меня телефон на вторичный гарантийный ремонт. В сумме двух ремонтов телефон находится в СЦ 34 дня. Могу ли я вернуть деньги за сломанный в СЦ телефон?
Можно потребовать возврата, для этого необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьМожете, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Начинать следует с письменной претензии в которой обязательно подробно изложить свои требования.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить