Как вернуть деньги за постельное белье низкого качества и неправильное количество?

• г. Волгоград

Я купила постельное белье в интернет магазине, получила наложенным платежом на почте заплатила 5800, когда пришла домой и открыла посылку то увидела что мне прислали товар ужасного качества и не 3 комплекта а 2, на сайт дозвониться невозможно хотя там написано 100%гарантия возврата, на сайте не указано никаких реквизитов у меня на руках только чек об оплате на почте и отвратительное постельное бельё как мне поступить чтобы мне вернули мои деньги, заранее благодарю за содействие.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! А как Вы оплачивали без реквизитов? Конечно, Вы имеете право требовать возврата денег. Если товар ненадлежащего качества. Надо написать претензию, если ее не удовлетворят, обращаться в суд. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Мальцева Светлана Владимировна
13.12.2016, 13:17

Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.
Читать ответы (1)
Васягина Елена
24.02.2016, 22:49

Проблема с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию с неправильной посылкой и отсутствием обратной связи

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.
Читать ответы (1)
Марина
23.12.2015, 15:11

Проблемы с покупкой нижнего белья через интернет-магазин - вопросы размера, задержка доставки и отказ в возврате

Я купила нижнее белье через интернет-магазин, перед покупкой спросила у продавца не маломерит ли оно. На данный вопрос получила ответ, что белье идет размер в размер. Я заказала нужный размер, сделала 100% предоплату, при этом мне сказали, что доставка будет бесплатной в течение 3 хнедель. По итогу белье пришло на размер меньше почти через 3 месяца и за доставку с меня взяли 150 рублей (наложенным платежом, т.к. доставка была почтой). Я обратилась к продавцу с просьбой о возврате товара, т.к. он не соответствует размеру, приложила фото белья из обычного магазина и того белья, что мне прислали. Причем на белье, которое мне прислали нет бирки с указанным размером. А продавец отказывает мне в возврате. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Евгений
14.08.2016, 23:13

Возврат или обмен комплекта постельного белья размером 2 после получения из интернет-магазина - возможно ли?

Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?
Читать ответы (1)
Гость_6491107
28.12.2017, 11:38

Проблема с полученным товаром и возвратом денег - требуется помощь

Здравствуйте мне нужна ваша помощь. Мне прислали товар наложенным платежом я оплатил, открыл посылку, а там совсем не то, что обещал сайт, дозвониться до них невозможно я незнаю что делать, помогите на почте деньги не отдают.
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2020, 14:36

Получила землю вместо туфель при заказе в интернет магазине - как вернуть деньги?

Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2019, 10:47

Проблема с заказом - получены неправильные товары, уже оплаченные. Как вернуть деньги?

Заказали постельное белье через сайт с наложенным платежом, а пришли какие то подушки но посылка уже оплачена, что делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Светлана
19.02.2017, 00:30

Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2016, 12:05

Как отказаться от заказа постельного белья в мошенническом интернет-магазине Эль постель?

Вчера заказала постельное белье в интернет-магазине Эль постель наложенным платежом. А сегодня увидела отзывы о том, что этот магазин мошенник. Каким образом я могу отказаться от посылки?
Читать ответы (2)