Как вернуть деньги за постельное белье низкого качества и неправильное количество?
Я купила постельное белье в интернет магазине, получила наложенным платежом на почте заплатила 5800, когда пришла домой и открыла посылку то увидела что мне прислали товар ужасного качества и не 3 комплекта а 2, на сайт дозвониться невозможно хотя там написано 100%гарантия возврата, на сайте не указано никаких реквизитов у меня на руках только чек об оплате на почте и отвратительное постельное бельё как мне поступить чтобы мне вернули мои деньги, заранее благодарю за содействие.
Здравствуйте! А как Вы оплачивали без реквизитов? Конечно, Вы имеете право требовать возврата денег. Если товар ненадлежащего качества. Надо написать претензию, если ее не удовлетворят, обращаться в суд. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
Спросить