А/К Россия отказывается возместить моральный ущерб после повреждения чемодана - как защитить свои права?

• г. Екатеринбург

При перевозке а\к "Россия" у меня был поврежден чемодан в "Кольцово"г. Екатеринбурга. Там же оформлен акт по повреждению чемодана. В своей претензии к "России" я оценил поврежденный чемодан (100 евро) и моральный ущерб, т.к. мне потом пришлось его тащить (50 евро) на общую сумму в 10 тыс. рублей. Мою претензию рассмотрели и решили выплатить 3626 рублей за поврежденный чемодан. О возмещении морального ущерба даже не говорят, не устраивает - обращайтесь в судебные органы. Что можно в таком случае сделать? Александр Бобошин 8-908-6364387 al.boboshin@yandex.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можно написать в Роспотребнадзор, поскольку Вы в данном случае выступаете как потребитель услуги по авиаперевозке. А можете нанять адвоката и обратиться в суд. Несмотря на платность услуг адвоката, в суде Вы сможете взыскать и моральный вред, и расходы на адвоката.

Спросить
Наталья
11.07.2013, 19:44

Авиаперевозчик не возмещает ущерб после потери чемодана с ортопедической обувью

Авиаперевозчик потерял чемодан 32 кг. претензию истца о возмещении убытков не удовлетворяет по мотивам, оставляет без ответа. Владелец утурянного чемодана страдает остеомиелитом плюсневой кости. В чемодане была вся ортопедическая обувь. Если обратиться с исковым заявлением в суд какие доказательства и доводы нужно предоставить чтобы получить компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью?
Читать ответы (1)
Виктор
28.08.2017, 11:01

Вопрос о возможности компенсации ремонта поврежденного пластикового чемодана у авиаперевозчиков

Здравствуйте. У меня такой вопрос при перевозки багажа у меня повредили пластиковый чемодан оставляла претензию в аэропорту они ее рассмотрели и хотят выплатить по весу чемодана то есть 2400 рублей. Ну а ремонт мне обойдется в 11800 рублей я уже узнавала у мастеров которые смогут делать. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СМОГУ Я ПОТРЕБОВАТЬ ТУ СУММУ КОТОРУЮ ПОТРАЧУ ЗА РЕМОНТ ЧЕМОДАНА 11800 РУБЛЕЙ ОТ АВИА ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ КВИТАНЦИИ О ПРОДЕЛАННОМ РЕМОНТЕ ЧЕМОДАНА.
Читать ответы (2)
Марина
23.08.2011, 16:46

Как поступить при получении багажа в аэропорту, когда обнаруживается повреждение чемодана

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.
Читать ответы (1)
Яна
27.05.2015, 10:38

Пассажирка Уральских авиалиний получила чемодан без одного колеса после полета из Анталии в Екатеринбург

Летела Уральскими авиалиниями из Анталии в Екатеринбург. Сдала целый цемодан, получила без колеса. Написала претензию, получила ответ: В дальнейшем Вы можете использовать свой чемодан по назначению, повреждений корпуса и колеса у чемодана не обнаружено. Интересно, они тоже использую чемодан на 3 колесах? Что я могу сделать в данной ситуации? Колесо у чемодана вырвано! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Алексеевич
10.03.2015, 12:25

Проблема с поврежденным багажом в аэропорту Оренбурга - интересует возможность компенсации

При получении багажа в Аэропорту г.Оренбурга после приземления, обнаружил, что чемодан сильно повреждён, мягко говоря был превращён в хлам... Возможно ли возмещение ущерба, или не стоит замарачиваться. Претензия составлялась. В ответ попросили выслать на электронную почту фото чемодана и спросили отчество, что и было исполнено.. затем наступило гробовое молчание.
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2014, 16:08

Возможности компенсации при повреждении багажа в аэропорту - оценка действий авиакомпании и страховой компании

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2018, 12:53

Поврежденные чемоданы и потерянная бутылка - что делать в случае проблем со багажом после отдыха?

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
19.04.2015, 13:33

Претензия на возмещение ущерба за продажу бракованного чемодана

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.
Читать ответы (1)
Ирина
15.07.2015, 14:06

Поврежден чемодан при перелете АК ТРАНСАЭРО

При перелете АК ТРАНСАЭРО был поврежден чемодан (Вырваны колеса). К сожалению, чек на покупку чемодана не сохранился. В ответе представителя АК указано Поскольку все претензии рассматриваются Комиссией в составе юристов, просим предоставить чек на покупку поврежденного чемодана. До 4000 рублей претензия рассматривается без приложения каких-либо подтверждающих документов. Правомерно ли требование предоставить чек и есть ли другие способы обосновать сумму компенсации?
Читать ответы (1)