Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

• г. Ставрополь

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости и неустойки необходима письменная претензия на основе имеющихся документов и норм ГК, чек о стоимости сохранили?

Спросить