Проблемы с ремонтом - невозможность замены батареи и трещина на экране. Неудовлетворительное обслуживание и задержка в ремонте.
Я сдал телефон в ремонт примерно 25 сентября для замены задней панели и батареи телефона. Но 26 октября мне сказали что замена батареи не возможна так как телефон является качественной китайской копией и оригинальная батарейка к нему не подходит! После чего они мне вернули телефон с трещиной на экране! Я долго добивался того чтоб они мне заменили экран за свой счет! Они заказали стекло в этот же день и сказали то могут перепаять шлейф батареи и сделать так то все будет работать! Я согласился и заплатил им за их работу естественно батарейку я купил другую за свой счет! После этого я хожу к ним каждую неделю узнаю что там с телефоном, но увы они мне отвечают одно и тоже, мол "стекло еще не пришло" на вопрос "когда прийдет?" они отвеают "От нас это не зависит". сегодня 1 декабря я сходил к ним опять и они мне сказали что телефон все ёще не сделан и стекло все еще не пришло! И вообще их инженер в командировке и будет он только после 20 декабря но меня это не устраивает так как до 20 декабря я покидаю территорию России и уезжаю на Украину домой! Подскажите что мне делать?
Доброго времени суток!!! все требования потребителя должны удовлетворяться в конкретные сроки установленные законом. Если сроки нарушщены пишите письменно претензию а потом обращайтесь в суд.
Спросить