Возврат денег за телефон с дефектом или отправка на диагностику - что выбрать?

• г. Санкт-Петербург

Я купила телефон в евросети 29.11.2016. После выяснилось, что при работе (именно во время разговора) динамик телефона издает посторонние звуки (которые либо усиливаются либо пропадают в виде шуршания и шипения). Сегодня. 01.12.2016 обратилась в салон, мне предложили отправить его в сервисный центр на диагностику. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь ещё не прошло 15 дней после покупки. Или нужно писать претензию и телефон возьмут на проверку (ведь его могут отремонтировать и вернуть)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Должны сделать диагностику, при которой определят: имеется ли недостаток, и заводской ли он. После этого (при положительном для Вас результате диагностики) можете вернуть его продавцу.

Спросить

Или нужно писать претензию и телефон возьмут на проверку (ведь его могут отремонтировать и вернуть)?
Желательно составить и зарегистрировать претензию о возврате денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Когда проведут диагностику и подтвердят дефект не будут ремонтировать, а должны удовлетворить ваши требования.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
01.12.2016, 19:27

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность возврата денег до истечения 15 дней

Я купила телефон в Евросети 29.11.2016. В ходе работы выяснилось, что динамик при разговоре шипит, шумит и издает посторонние звуки. Сегодня обратилась в салон, мне только предложили отправить его на проверку. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь еще не прошло 15 дней после его покупки?
Читать ответы (2)
Светлана Ивановна
04.03.2014, 08:20

Купленный сотовый телефон имеет дефект, но продавец отказывает в возврате денег - что делать?

25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Алина
25.07.2015, 20:27

Проблема с новым телефоном - отсутствие связи и задержка в сервисном центре DNS - что делать?

Купила телефон, на нем после включения через 30 мин. пропадала связь. Обратилась в магазин, на 13 день после покупки. Телефон отправили на проверку качества. Сегодня уже 23 дня с момента сдачи телефона. Заходим на страничку технической поддержки сайта DNS ,чтоб посмотреть статус товара в сервисном центре, там уже 13 дней назад последнее перемещение было написано... Что теперь делать, можно ли возвратить деньги, какую претензию писать? Ведьуже больше 20 дней. И телефона взамен мне не предложили на время диагностики.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
12.02.2015, 20:25

Опыт покупки телефона в салоне МТС - неприятности с гарантией и сервисом после выхода из строя

Купила телефон в салоне мтс... через 3 дня у телефона закончилась зарядка и больше он не заработал! Обратилась по месту покупки на 13 день со дня покупки, так как я иногородняя и дело было в новогодние праздники. Вернуть деньги или заменить телефон мне отказали, объяснили что нужно отправить телефон в сервисный центр для диагностики проверки качества! На квитанции о приёмке телефона было написано что я отправляю его на ремонт! Я возмутилась, на что мне ответили что бланк идёт единый и на диагностику и на ремонт! Мне обещали сообщить о результатах диагностики в течении 21 дня, а затем я смогу либо вернуть деньги либо заменить телефон. Я ждала 23 дня и поехала в этот салон... мне ничего не смогли ответить по моему вопросу, так как не смогли дозвониться в сервисный центр... я уехала ни с чем! на следующий день мне перезвонили и сообщили что после проверки качества этого телефона в сервисном центре решили, что дефект телефона незначительный и передали его в ремонт (а это уже 45 дней) почему мне никто об этом не сообщил? Прошло ещё 14 дней и мне пришла смс о том что мой телефон отремонтирован и я могу приехать и забрать его! как мне быть в данной ситуации? Мне не нужен ремонтированный телефон, ведь я его сдала до 14 дней. Имею ли я право потребовать с них деньги?
Читать ответы (8)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
08.05.2013, 21:50

Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать. Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2014, 13:32

Неисправность нового телефона - как вернуть его в салон или получить деньги обратно?

Купила телефон, он оказался не исправен. При разблокировки телефона экран светится, а картинки нет. через 10-15 минут все приходит в норму, но эти глюки повторяются с завидной постоянностью. Хочу вернуть телефон в салон. Еще на прошло 14 дней со дня покупки. Мне нужно его в сервисный центр нести или в салоне можно деньги вернуть.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)