Жду отремонтированный телефон, но хочу вернуть деньги из-за его неисправности

• г. Челябинск

Сдала новый тел в сервис стал неисправен теперь жду когда отремонтируют но я решила из принципа мне не нужен отремонтированный тел т.к.ему только месяц и стоит он 15000 т. хочу вернуть деньги можно ли после ремонта это сделать если он даже будет работать.

Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, никто Вам деньги за него не вернет, так как технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Если он сломается повторно, то Вам необходимо подать письменную претензию по ст. 18 ЗЗПП и требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Инна.

Существует такое понятие, как Гарантийный ремонт, что сейчас и происходит с Вашим телефоном.

Расторгнуть Договор купли-продажи и вернуть деньги Вы можете ТОЛЬКО если ремонт продлится более 45 дней или если при повторной поломке телефон будет находится в ремонте в общий срок более 30 дней за год гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Я купила паншет, через неделю ровно у него пропадает звук в динамиках. Я его сдала в ремонт, и теперь жду... Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить обменять мне на такой же, только не на отремантированный, а на новый... или просто вернуть деньги. Что то не очень хочется через неделю после покупки уже ходить с отремонтированным, да еще и ждать больше месяца... спс.

Купила телефон три месяца назад в евросети. Он стал нагреваться, даже в выключенном состоянии. Забрали на ремонт, вот жду с ремонта. Но я не хочу телефон после ремонта! Могу ли я вернуть деньги или другой новый телефон?

Купил Часы наручные через 4 месяца они стали отставать обратился в магазин взяли на ремонт две недели жду когда отремонтируют можно ли мне вернуть деньги или доплатить и купить другие?

Купили посудомоечную машину через интернет, работала три дня, появилась ошибка на дисплее. Забрали в сервис на ремонт. Но я хочу отказаться от товара и вернуть деньги. Фирма ответила: если отремонтируют её-то возврата денег не будет, а если не будет подлежать ремонту-то только тогда вернуть деньги.

Через 45 дней перестал работать Телефон на гарантии Магазин заявил, что будет безвозмездный ремонт, причем на вопрос: как я узнаю результат экспертизы о поломке, мне сказали: когда вам вернут отремонтированный телефон. Могу ли я в претензии требовать возврата денежных средств, если мне не нужен отремонтированный телефон (при его стоимости 30 тыс. руб.)? Когда в магазин передается претензия - до или после проведенной магазином экспертизы с ремонтом?

Магазин настаивает только на безвозмездном ремонте, причем, не показывая вначале результаты экспертизы, а только после ремонта.

Я купила сотовый телефон. Через 1 месяц он перестал работать. Я сдала его в салон, где преобрила. Мне сказали, что его будут ремонтировать. Отремонтированный он мне не нужен. Могу ли я вернуть деньги?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет проработал чуть больше месяца, отнесла в сервисный центр указанный в документах, у меня его приняли и дали квитанцию о приеме на тех. обслуживание и ремонт оборудования, не смотря на мои возражения, что я не хочу отремонтированный планшет у него явный фабричный брак. Срок исполнения заказа по квитанции 12 июня. На мои звонки отвечают, что планшет в ремонте и для него ждут зап часть. Я позвонила в службу ремонта мне ответили, что брак фабричный требуется замена матрицы они ее заказали и ждут. Я вновь позвонила в сервисный центр с вопросом - Если уже готова экспертиза, что у планшета фабричный брак, а не я его сломала, почему я должна ждать, когда его отремонтируют? На что мне сказали, что я свои деньги назад не получу, а должна буду забрать отремонтированный планшет. Скажите пожалуйста, так ли это по закону и что делать, после такого отношения в этой компании не хочу даже на новый обменивать просто хочу вернуть деньги!?

В октябре 2013 года купила телефон, через пол года он сломался. Отнесла в сервисный центр сказали что отремонтируют. Пока его ремонтируют я передумала и теперь хочу вернуть за него деньги, это возможно сделать после того как мне отдадут отремонтированный телефон?

Купил ноутбук через месяц в нем вылез дефект экрана, сдал по гарантии в сервис сейчас они хотя вернуть мне после ремонта его. Но я уже не хочу эту модель, тем более после ремонта. Можно ли вернуть деньги или обменять с доплатой на другой товардругой марки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение