Просьба бурильщикам - устранить заиленность скважины или вернуть деньги по гарантии
Как правильно составить письмо бурильщикам моей скважины о просьбе, устранить заиленность скважины или возврата денежных средств. Дали гарантию два года, подписали договор 07.07.2016
Добрый день!!! В произвольной форме, со ссылкой на ст. 29 закона "О защите прав потребителей" (если в отношениях Вы выступаете, как физическое лицо, а бурильщики - ИП или организация)
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!
СпроситьБурильщики дали гарантию на скважину 2 года, скважина заилелась и не едут устранять, есть договор заключенный июль 2016.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Пишиться претензия исполнителю услуг со сроком устранения недостатка, в случае отказа обращайтесь в суд с требованием об исполнении договора и взыскании штрафных санкций на основе ЗоЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Вам услуга оказана некачественно. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы можете расторгнуть договор и взыскать все убытки по нему со штрафами и пенями, если бурильщики не устранят недостатки.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Претензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьВ договоре с бурильщиками вписали двоих меня и соседку. Гарантия на скважину 2 года кончилась, скважина стала песочить и соседка выкопала колодец и теперь требует возврат половины своих денег. Грозит подать в суд. Кроме договора с фирмой ничего мы с ней не заключали. Может ли она по суду взыскать с меня деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/25/30x30/41399.jpg)
Заключен договор займа в апреле 2011 года сроком на три месяца. Срок возврата займа определенный договором июль 2011 года. Однако Денежные средства возвращались частями. Часть в 2011 году, часть в 2012 году и еще часть в 2014 году. До настоящего времени вся сумма не возвращена. Исковая давность будет идти с момента последнего перечисления денежных средств? Или же в даты возврата займа определенной договором?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Как правильно составить гарантийное письмо о возврате денежных средств. Была предоплата, сейчас надо вернуть ее с гарантийным письмом. Но как составить не знаю помогите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, гарантийное письмо должно быть составлено с учетом именно ваших обстоятельств дела. Определитесь с юристом на сайте, вам помогут.
СпроситьКак правильно составить письмо с требованием возврата денежных средств, вложенных по договору паенакопления в строительство и существуют ли сроки возврата средств? Строительный кооператив может их годами возвращать...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления письма нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗаключили договор на бурение скважины, после выполненных работ фирма пыталась навязать свои услуги по обустройству скважины в случае отказа от данных услуг гарантия на скважину снимается.
Вода в скважине непригодна даже для хоз. нужд. Глубина 101 метр.
Знакомый занимающийся обустройством скважин говорит что задрало фильтр при обсадке труб.
Можно ли привлечь данную фирму к ответственности.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/04/30x30/42930.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/28/30x30/543509.jpg)
Претензию пишите в произвольной форме на имя продавца. Излагаете обстоятельства приобретения, ремонта и указываете на недостатки прилагаете копию чека и гарантийного талона. И отдаете один экземпляр продавцу на втором просите отметку о принятии, ели откажутся принимать направляйте заказным письмом.
СпроситьКак вернуть денежные средства за не поставленный товар согласно договора поставки между Юр. лицами. Договор просрочен. Письмо и претензию на возврат денежных средств отправили но это не возымело действий. Ответ на письма также не получили.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Владислав Геннадьевич, что Вы подразумеваете под "договор просрочен"? Обращайтесь в суд с иском. Для более точного и подробного ответа нужно ознакомиться с имеющимися документами.
СпроситьКоллеги! У меня такая проблема. 18 июня 2010 г. С.Н. заключил договор с ИП на бурение скважин бытового водоснабжения. В этот же день скважина была пробурена до необходимой (по мнению Подрядчика) глубины. Скважина была в нормальном пригодном состоянии. Стороны указанного договора подписали акт о приемке выполненных работ. Подрядчик выдал паспорт бытовой скважины. 10 месяцев подача воды из скважины была без перебоев. С мая и по настоящее время начались перебои и на 2 метра уменьшилась глубина скважины. Возможно ли ИП заставить устранить дефект скважины. Как это доказывается? Можно ли в данном случае применять ст.ст. 724, 725 737 ГК РФ? Кто нибудь имеет судебную практику по моему вопросу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Иван!
Обратите внимание на документ, данный мной ниже, а также Вам необходима консультация геолога.
СВОД ПРАВИЛ "ИЗЫСКАНИЯ ИСТОЧНИКОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
НА БАЗЕ ПОДЗЕМНЫХ ВОД" СП 11-108-98
РАЗРАБОТАН Производственным и научно-исследовательским институтом по инженерным изысканиям в строительстве (ПНИИИС) Госстроя России, Научно-производственным центром «Ингеодин», при участии АО «Институт Гидропроект". АО «Гипроречтранс», ОАО «Мосгипротранс», Союздорпроекта, МГСУ. ГИДЭК. АО ПО «Совинтервод».
ВНЕСЕН Производственным и научно-исследовательским институтом но инженерным изысканиям в строительстве (ПНИИИС) Госстроя России.
ОДОБРЕН Департаментом развития научно-технической политики и проектно-изыскательских работ Госстроя России (письмо от 23.04.98 г. № 9-10-17/17).
ПРИНЯТ и ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 1999 г. впервые.
Спросить