Проблема с возвратом автозапчасти - поиск решения и консультация о возврате денег

• г. Иваново

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор.

https://pics.ivbt.ru/u/a/6179/fd4226f8aeb9768d39a3360c79f0a84f91c37100.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.

Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту. Желательна бесплатная консультация.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Настя
02.12.2016, 11:53

Отказали в возврате некачественной автозапчасти - как вернуть деньги и доказать свою правоту?

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор. 1ebc9a105b1e6d80500f7cc2eae07b6bcf73c1b8.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать. Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту и как это сделать. Нужна бесплатная консультация.
Читать ответы (8)
Настя
19.11.2016, 01:13

Отказ в возврате автозапчасти - установка без сертификатов и вне сервисного центра

Заказал автозапчасть (катушка). деталь пришла, получил, сам установил, через 2 дня деталь перестала работать. Поехал возвращать, отказали, сказав, что деталь была установлена не в сервисе и без сертификатов. Ссылаются на пункт 7 в договоре/гарантии, ссылка на фото https://pics.ivbt.ru/u/a/6179/fd4226f8aeb9768d39a3360c79f0a84f91c37100.jpg
Читать ответы (2)
Настя
18.11.2016, 20:27

Отказ в возврате автозапчасти - правомерность и возможность возврата денег

Заказал автозапчасть (катушка). деталь пришла, получил, сам установил, через 2 дня деталь перестала работать. Поехал возвращать, отказали, сказав, что деталь была установлена не в сервисе и без сертификатов. Правомерны ли их действия и могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алексей Борисович
04.05.2016, 15:44

Запчасть оказалась бракованной - вопросы возврата и компенсации

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии. Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Алена
16.10.2013, 22:17

Проблемы с онлайн-курсом по заработку на купонных сайтах - Как вернуть деньги и кто отвечает за изменение договора?

Я приобрела курс онлайн-обучения 29.05.2013 по заработку на купонных сайтах. Как оказалось, в этом виде бизнеса очень много подводных камней, которые, конечно же, никак не афишируются исполнителем. Я хочу вернуть деньги. Написала претензию, но мне ответили отказом, сославшись на пункты договора-оферты, размещенного на сайте исполнителя. Но этот договор уже изменен: на момент моего акцепта договор был другим. По какому договору должна рассматриваться моя претензия: по оферте на момент акцепта или нынешнего? Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации по возврату денег? Нужны ли какие-то дополнительные сведения (договор и правила возврата) вам для ответа на мой вопрос?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2015, 21:17

Проблемы с триммером после покупки - отсутствие детали, отказ в возврате и обмене, ремонт без согласия

Купил триммер в магазине, с витрине, в собранном виде. Приехали на участок, начали косить траву, катушка с леской начала плавиться, затем поставили диск (с трудностью сняли катушку), диск начал болтаться. Приехали в магазин, нам сказали, что мы потеряли деталь. Но её в комплекте не было. Нам отказали в возврате и обмене, забрали на ремонт. Через пару недель я позвонил в магазин, мне сказали, что триммер отремонтировали, ремонт платный, деталь, которой не было, нам не дадут. Ремонтировали из-за того, что при эксплуатации без детали, триммер сломался. Написал претензию, собираюсь предъявить продавцу. Подскажите, пожалуйста, если продавец откажется возвращать деньги, как мне доказать свою правоту в суде?
Читать ответы (1)
Елена Петровна
04.07.2017, 14:14

Проблемы соборки и брак в мебеле - возможность рассторжения договора и возврат денег

Мы приобрели мебель в комплекте, кровать матрац и тумбочки. Сборка мебели оплачена в договоре купли продаже. Сборщик первый раз пришел собирать оказалось не одной детали. Заказали прошло три недели деталь пришла. Пришел сборщик мебели и опять обнаружил брак этой детали а также еще три брака в запчастях подьемного механизма. Можем мы рассторгнуть договор купли продажи? Чтоб нам вернули деньги. Прошло 43 дня с момента оформления договора.
Читать ответы (5)
Даша
05.12.2016, 01:02

Утерянный договор на покупку мягкой мебели после переезда - возможность возврата или ремонта?

ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА БЫЛ УТЕРЯН ДОГОВОР НА ПОКУПКУ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, НО ОБНАРУЖИЛИ УТЕРЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МЕБЕЛЬ СПУСТЯ 2 ГОДА ПОТЕРЯЛА ТОВАРНЫЙ ВИД И БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАТИТЬСЯ В МАГАЗИН ДЛЯ РЕМОНТА, ЛИБО ВОЗВРАТА. Вопрос: можно ли у магалина запросить копию договора купли-продажи и если да то, можно ли согласно этому договору вернуть мягкую мебель?
Читать ответы (1)
Николай
08.12.2016, 12:02

Проблема с контрактной деталью - что делать, если она оказалась дефектной после отправки и оплаты?

Заказал контрактную деталь, составили договор, я заплатил деньги, фирма мне отправила деталь, предворительно до заключения договора купли продажи, сообщили мне что она исправна, после того ка я получил свою деталь, оказалось что она имеет дефект с которым работать не будет, что мне сделать?
Читать ответы (3)