Проблемы с Yota - заблокировали сим-карту после замены номера, необходимость оплаты за неиспользованный трафик на новой сим

• г. Москва

Я пользуюсь Yotой с марта, нареканий не было. Решил через мобильное приложение YOTA воспользоваться услугой (замена номера), после чего сим-карту заблокировали!

Я пошел купил вторую сим тоже Yota, не попользовавшись и недели, мне на новую сим приходит смс - уведомление о том, что якобы яерез три дня я должен оплатить 490 рублей за месячный трафик, хотя я и недели не поаользовался новой сим.

Прошу у операторов пак-код для первой сим, которую заблокировали, они мне кучу этих паккодов прислали, но не один не подошел. На той сим мои все номера. И вообще, с чего её заблокировали?! А разблокировать не могут!

Как поступить ы данной ситуации?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый Руслан

Напишите им письменную претензию и отправьте почтой. Они в течении месяца предоставят вам ответ

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Иванова
02.01.2022, 10:33

Как защитить свои права при блокировке сим карты после перехода на другого оператора - советы юриста

Сейчас опишу сложившуюся ситуацию. Вопрос к юристу, как мне действовать в данной ситуации, какие меры применить к оператору и куда мне обращаться? 22.12.2021 г. я оформила переход номера телефона от оператора МЕГАФОН к оператору YOTA. Все хорошо, все довольны, переход прошел успешно, тариф выбран и оплачен. Но... 31.12.2021 г. приходит смс с требованием подтвердить свои персональные данные путем перехода по ссылке в смс и с приложением скан копии или фото паспорта гражданина РФ. Только по ссылками я не прохожу, и решила после праздника зайти в пункт продаж YOTA лично. (Хотя 14.12.2021 г. заявление на переход номера принимали при предьявлении паспорта, разумеется). 01.01.2022 г. сим карта напрочь заблокирована, так, что даже в приложение YOTA с этого номера войти нельзя, а только там чат техподдержки, иные способы связи отсутствуют. Разумеется, к номеру и банковские карты привязаны, электронные платежи осуществить тоже нереально. Читаю закон... Для подтверждения персональных данных у абонента имеется 15 дней... и если подтверждение не произведено, то за 3 дня оператор обязан его уведомить об отключении от сети. В моем случае от запроса на подтверждение персональных данных до блокировки сим карты интервал в сутки.
Читать ответы (2)
Олег
14.03.2021, 10:22

Как приставы заблокировали мои банковские карты после суда по алиментам и что делать дальше?

На прошлой неделе состоялся суд по алиментам. Эти дни я ждал уведомления от приставов по сумме, которую я должен оплатить. Уведомления так и не получил. Сегодня узнал, что приставы заблокировали мои банковские карты, в том числе кредитную. При этом уведомления о 5 днях для добровольного погашения задолженности от пристава я не получал. Банк сейчас прислал уведомление, что в связи с арестом кредитной карты - банк аннулирует договор по кредитной карте и просит погасить всю имеющуюся задолженность по кредитной карте. Как быть? Правомерно ли такое поведение банка и пристава? Можно ли убедить банк "вернуть всё как было"?
Читать ответы (4)
Александр
19.12.2015, 23:09

Невозможно активировать сим-карту Yota для планшета, лишь для телефона - имею ли я право на обмен?

Недавно купил сим карту Yota для планшета, активировал её и мне дали номер, но для того чтобы она стабильно работала нужно выбрать тариф, и тут в приложение Yota мне выдает, что данная сим карта не подходит и вам нужна сим карта для телефона (у меня планшет 8 дюймов и с него можно звонить). В поддержке мне сказали, что обменять сим карту нельзя, лишь покупать новую. Имею ли я право обменять сим карту?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.12.2014, 10:28

Утерян телефон с сим-картой MTS, появились задолженности на другом телефоне – что делать?

Был утерян телефон с сим картой мтс. обратилась в мтс чтоб заблокировали сим карту. Через какое то время стали приходить звонки и смс на дргой мой телефон тоже мтс о том что по первому номеру имеется задолженность более 1000 рублей. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.08.2017, 17:20

Судебные приставы заблокировали все счета в Сбербанке, включая счет на детское пособие и зарплатную карту

Добрый день, судебные приприставы заблокировали все мои счёта в сбербанке, в том числе счёт на детское пособие и зарплатную карту. Три года назад пенсионный фонд мне переплатил пенсию, хотя сообщала что вышла на работу, сейчас требуют оплатить сумму 7700 переплатв и 600 госуслуги, но карту не разблокируют. На мои слова что мне надо начало карту разблокировать чтоб я могла деньги получить, получила ответ оплатите и мы разблокируем. На карте были деньги мне их не выдали, подскажите, как мне поступить чтоб разблокировать карту и получать деньги. Карта заблокирована на большую сумму что мне надо оплатить.
Читать ответы (2)
Константин
15.01.2019, 20:42

Мошенники украли деньги с банковского счета - как вернуть украденные средства и защититься?

Дело было так: мне поступил звонок, представились службой безопасности банка, сказали что проводятся мероприятия по увеличению безопасности моего банковского счета/карты, и в связи с этим мне присвоят код безопасности, который придет мне смс уведомлением. Его я должен записать на бумажке, хранить у себя и не сообщать третьим лицам. Сообщение получил, но не от банка, а от оператора мобильной связи, в связи с тем что они проводят данную операцию совместно с оператором телефонный номер которого привязан к банковскому счету/карте). Код записал, сверил с ними (по их просьбе) и после этого мы распрощались. Через секунд 30, от оператора мобильной связи приходит смс уведомление о том что я выполнил в ход в личный кабинет оператора, и заказал изменение номера сим карты. Я понял что попал на мошенников и предпринял меры, а именно позвонил на горячую линию банка с целью заблокировать мою карту, но не успел, в результате чего с моей карты были списаны средства в размере 14 000 гривен. Какими должны быть мои дальнейшие действия что бы я получил положительный результат, а именно возврат денежных средств которые были списаны мошенническим путем?
Читать ответы (2)
Александр
19.03.2016, 13:32

Мошенничество с мобильным банком - вернут ли деньги владельцу карты после заблокировки сим-карты?

К моему номеру телефона по ошибке подключили мобильный банк и я воспользовавшись этим перевёл себе 18000 рублей. Владелец карты написал заявление, мне звонили из полиции и я дал ложные показания по поводу имя фамилии и места проживания, сказали позвонят через пару дней, но я сломал сим карту на которую они звонили. Я связался с владельцем карты и попросил забрать заявление, после чего, через три недели, я смогу вернуть деньги, но он сказал, что заберёт заявление, только после возвращения денег, то есть через три недели. На сколько может раздеться это дело за три недели, учитывая тот факт, что я заблокировал сим карту, на которую мне звонили из полиции.
Читать ответы (2)
Анна
18.05.2021, 09:29

Как защитить свои деньги от мошенников - опыт блокировки карты Сбербанка и рекомендации по дополнительной безопасности.

Сегодня заблокировала карту сбербанка, так как с неё мошенники списывали денежные средства, консультант сбербанка сообщила, что на мой номер телефон был отправлен код подтверждения и ответная смс, хотя у меня в сообщениях от номера 900 ни каких данных о операциях перевода нет. Подскажите пожалуйста, возможно ли, что если я получу новую карту и привяжу к номеру телефона, мошенники пять могут получить доступ к новой карте, стоит ли менять сим карту?
Читать ответы (2)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)
Бородина Татьяна Владимировна
28.03.2013, 19:50

Как бороться с мошенничеством через СМС от операторов связи?

Я пользуюсь СИМ-картами четырех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Теле-2). В последнее время через посредство всех их всё чаще стали приходить сообщения типа: Ваша банковская карта заблокирована; позвоните по номеру... или: Произойдёт списание с банковской карты 5500 руб. ИНФО по тел. 89080909031. О том, что ни в коем случае звонить по этим номерам не следует, я знаю, но ведь досадно то, что, раз эти СМС продолжают приходить, кто-то попадается на эту удочку. Честное слово, достали уже! Я сохранила все эти СМС. Возможно ли как-то ДЕЙСТВЕННО повлиять на ситуацию, образно говоря, ударить по рукам этим мошенникам? Насколько это реально?
Читать ответы (1)