Проблемы с Yota - заблокировали сим-карту после замены номера, необходимость оплаты за неиспользованный трафик на новой сим
Я пользуюсь Yotой с марта, нареканий не было. Решил через мобильное приложение YOTA воспользоваться услугой (замена номера), после чего сим-карту заблокировали!
Я пошел купил вторую сим тоже Yota, не попользовавшись и недели, мне на новую сим приходит смс - уведомление о том, что якобы яерез три дня я должен оплатить 490 рублей за месячный трафик, хотя я и недели не поаользовался новой сим.
Прошу у операторов пак-код для первой сим, которую заблокировали, они мне кучу этих паккодов прислали, но не один не подошел. На той сим мои все номера. И вообще, с чего её заблокировали?! А разблокировать не могут!
Как поступить ы данной ситуации?
Заранее спасибо.
Добрый день, уважаемый Руслан
Напишите им письменную претензию и отправьте почтой. Они в течении месяца предоставят вам ответ
Удачи Вам и вашим близким!!
Спросить