Как вернуть деньги за неоплаченный заказ комплекта шин в ситуации отсутствия подтверждения и коммуникации с фирмой?

• г. Ханты-Мансийск

Заказал и оплатил комплект шин, сумма заказа 10400 рублей. Но ни подтверждения оплаты, ни какого либо отклика я не получил, дозвониться до фирмы не представляется возможным, так как там срабатывает факс. Как можно вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно и нужно вернуть. Напишите им претензию и подайте в суд. ст.26.1 закона о защите прав потребителей. При необходимости - заявление в полицию. Ст.159 УК.

Спросить
Александр
02.12.2016, 13:50

Как вернуть деньги за заказанный и оплаченный комплект шин, не получив никакого отклика от интернет-магазина?

Заказал через интернет и оплатил комплект шин, сумма заказа 10400 рублей. Но ни подтверждения оплаты, ни какого либо отклика я не получил, дозвониться до фирмы не представляется возможным, так как там срабатывает факс. Как можно вернуть деньги? Пробил фирму по ИНН, фирма зарегистрирована в октябре 2016, есть подозрение, что фирма однодневка.
Читать ответы (5)
Пётр
21.09.2015, 12:19

Проблема с заказом шин - оплата на 100% и недоступность продавца - что делать и как вернуть деньги?

Заказал комплект шин для авто. Мне выслали эл. почту счёт на оплату, после чего перезвонил мененджер и сказал что заказ будет ввыполняться после 100% оплаты. Я оплатил. ООО МЕРКУРИЙ ИНН 7813226127. Телефон не отвечаетПодскажите пожалуйста что мне делать. Смогу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Федор
30.09.2013, 17:26

Неотвечающий интернет-магазин - Как вернуть деньги за неотправленный товар?

Я заказал в интернет магазине комплект шин на сумму 27600 рублей. Оплатил товар после получения договора. Мне сообщили о зачислении денег и прибытие товара через 14 дней. По истечении срока телефоны фирмы продавца не отвечали и сайт в интернете пропал. На руках имеется электронная версия договора, реквизиты получателя и квитанция об оплате. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталья.
02.12.2014, 09:42

Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги и наказать виновных?

Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.
Читать ответы (1)
Галия
28.06.2019, 04:20

Клиент требует вернуть деньги и компенсацию за моральный вред после отказа от заказа шин

У меня стол заказов запчастей и прочего... Клиент заказал шины комплект, внёс полную оплату, получил об этом расписку, пришел комплект соответствует заказу, клиент отказался забирать, связался с магазином (деньги вернуть могут только после продажи) клиент пишет претензию с тем что я ни шины не отдавал, ни деньги. Требует вернуть деньги и 5000 морального вреда. Я прошу встречную претензию о том что я за комплектом шин вас вызывал забирайте оно лежит и можете забирать в любое время рабочее. В это время комплект продан, связываюсь с покупателем, чтобы вернуть деньги, но моральный вред отказываюсь возвращать, она не забирает деньги. Пришел в суд, и требует 10000 морального вреда.
Читать ответы (6)
Сергей
23.06.2004, 08:23

Возможность возврата предоплаты при недовольстве качеством заказанной работы - что говорит договор и какие перспективы есть?

Некоторое время назад я уже задавал свой вопрос, но ответа не получил. Возможно в моём вопросе что-то не ясно. Будьте добры разъясните что не так. Вопрос мой такой. В частной фирме заказал памятник для умершего родственника. Портрет гравировался художником на камне вручную (такова была договорённость). Работа не понравилась и она неисправима. Давая заказ в фирму, мы оплатили приблизительно половину стоимости работы вперёд, и эта сумма составляет пятнадцать тысяч рублей. В квитанции, которая была вручена нам от лица фирмы при оформлении заказа было указано, что предоплата не возвращается. Есть ли у меня перспектива вернуть потраченные деньги, или какую-то их часть при отказе от заказа.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
01.10.2015, 10:15

Заказа комплект шин через ООО Меркурий. После оплаты заказа электронные адреса менеджеров исчезли. Мои действия?

Заказа комплект шин через ООО Меркурий. После оплаты заказа электронные адреса менеджеров исчезли. Мои действия?
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2009, 20:09

Вопрос о праве на отказ от исполненного заказа и возврате денег при нахождении более дешевого предложения

Недавно на одной фирме заказал профлист, оплатил. Пока заказ исполняли-нашёл в другой фирме дешевле. Вправе ли я отказаться от первого заказа (он выполнен) и обязаны ли в этом случае мне вернуть деньги. (Т.е. меня не устраивает цена товара)
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)