Проблемы с обогревателем Ветерок - перестал крутиться и дует теплым только с одной стороны. Желаю его поменять, но обогреватели не подлежат обмену - что делать?

• г. Гвардейск

Купил обогреватель, не дорогой, "ветерок"

Имеет 2 режима, крутится дует теплым, холодным воздухом, гарантия 1 год.

Через месяц после покупки перестал крутиться, и дует теплым только с одно

Стороны.

Сдал на гарантию, вроде починили,

Но я хочу его поменять т.к мне не нужен реионтный товар,

Вроде почитал что обогреватели не относятсяк группе товаров которые.

Не подлежат обмену/возврату, а также не входят в перечень технически.

Сложных товаров.

На что ссылаться при обмене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ссылать на производственный брак. Если гарантия не закончилась, то товар должны либо отремонтировать либо обменять на исправный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав
21.06.2015, 13:17

Права потребителя - обмен или возврат после подтверждения производственного брака у пылесоса - ограничения и ссылка на ГК

Помогите в одном вопросе. Приобрели пылесос, который через месяц после покупки сломался. Находится на годовой гарантии. Имеем ли мы право требовать обмена или возврата денежных средств после подтверждения производственного брака без ремонта некачественной техники. Существуют ли ограничения на возврат или обмен по срокам? Является ли пылесос техническисложным товаром? Укажите статьи из ГК на которые можно ссылаться. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
05.12.2015, 15:01

Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?
Читать ответы (1)
Ольга Влаимировна
12.01.2018, 10:38

Потребитель требует возврата средств после покупки неработающего керамического обогревателя

Купили керамический обогреватель, он работал, крутился, но на дисплее больше 14-15 градусов он не высвечивал. На следующий день отнесли обогреватель в магазин и просили поменять на другой, но в магазине сказали что они имеют право на проверку качества. После проверки качества дали заключение, что обогреватель работает - обмену и возврату не подлежит. Тогда я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и сказала, что если вы считаете что он рабочий, то возьмите его себе и верните деньги, что я имею право на возврат товара в течение 14 дней после покупки и что он не относится к технически сложным товарам, которые нельзя вернуть в исправном состоянии. Но они дали ответ на претензию где указали, что статья 25 Закона "О защите прав потребителя" ограничивает право потребителя на возврат или обмен непродовольственных товаров надлежащего качества, отсылая к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Пункт 11 указанного Постановления устанавливает: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газооборудование и устройства)". Таким образом, приобретенный вами обогреватель керамический относится к данному перечню. В соответствии с вышеизложенным, Общество с ограниченной ответственностью "Омела" вынуждено отказать в возврате денежных средств. Что мне делать и правы ли они?
Читать ответы (1)
Леви
21.04.2018, 07:34

Запрос на возмещение денег вместо гарантийного ремонта для мясорубки, приобретенной сроком на 2 года для бабушки

Купил мясорубку бабушке 2 года гарантия. Прошёл год-сразу не работал (не крутился), бабушка скрыла от меня-я узнал только когда приехал. Могу ли я получить деньги-вместо гарантийного ремонта. Технический паспорт, сертификат качества и нет подписанный договор с моей стороны-что работоспособность проверяли при мне. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ мясорубка не входит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
15.02.2004, 14:27

Как более точно опредилить термин "технически сложный товар", который введен в перечень товаров, неподлежащих обмену

Как более точно опредилить термин "технически сложный товар", который введен в перечень товаров, неподлежащих обмену, какие конкретно твары входят в это понятие.
Читать ответы (1)
Виталий
15.02.2016, 12:22

Магазин отказывается заменить камеру в р/у квадрокоптере по гарантии, ссылаясь на категорию технически сложных товаров

Купил р/у квадрокоптер с камерой. Через 3 месяца перестала нормально работать камера. Принес в магазин, чтобы заменили. Магазин говорит, что только ремонт по гарантии, т.к. это технически сложный товар и стоит очень дорого. Ссылаются на перечень технически сложных товаров. Там есть летательные аппараты, но ведь там идет речь о настоящих летательных аппаратах, с помощью которых можно летать, а не летающие игрушки?
Читать ответы (2)
Любовь Александровна
04.06.2014, 12:24

Проблема с электрическим насосом - отказ в замене и возможный обман – что делать?

Купила электрический насос на дачу, а он проработал не более часа (перестал качать воду и нагрелся). На следующий день отказались заменить товар и сказали что насосы относятся к технически сложной группе товаров и возврату и обмену не подлежат. Но все же приняли письменную притензию и взяли на экспертизу, сказав что завтра позвонят. Проверив список технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, электрические насосы я не нашла, возможно меня обманули... Подскажите, пожалуйста, что делать если насос не станут чинить и не поменяют?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Elena
14.01.2003, 13:10

Самый последний перечень, который мы смогли найти, утвержден Постановлением Правительства РФ № 575 от 13 мая 1997 года.

У наших клиентов и дилеров очень часто возникает вопрос о том, что входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в двухнедельный срок. Самый последний перечень, который мы смогли найти, утвержден Постановлением Правительства РФ № 575 от 13 мая 1997 года. Клиенты и дилеры утверждают, что это старый список, что есть более новый и более полный перечень. Чаще всего возникает вопрос об обмене мобильных телефонов. Пожалуйста, если у вас есть перечень технически сложных товаров, опубликуйте его или дайте ссылку, где он есть в интернете, либо, если есть достоверная информация, скажите, является ли мобильный телефон, а также телевизор, технически сложным товаром. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)