
Отказываются вернуть средства после ремонта - что делать, если с телефоном возникли новые проблемы?
Сдала телефон на возврат по гарантии. Они мне его починили, сменили си стемную плату. Вернуть средства отказали. После ремонта телефон перестал ловить сеть в квартире, раньше такой проблемы не было. Пошла снова в салон. Они снова отказали вернуть средства. Что делать дальше?
Здравствуйте, Светлана! Вы закону можете потребовать по Вашему выбору от продавца либо заменить некачественный товар, либо вернуть товар и потребовать возврат уплаченных денег, либо безвозмездного устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения стоимости. Причем все убытки, связанные с этим делом, компенсировать должен продавец. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьСдала телефон на возврат по гарантии. Они мне его починили, сменили си стемную плату. Вернуть средства отказали. После ремонта телефон перестал ловить сеть в квартире, раньше такой проблемы не было. Пошла снова в салон. Они снова отказали вернуть средства. Что делать дальше?
Добрый день! Если у вас есть повторная претензия и письменный ответ на нее, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением на основании Закона "О защите прав потребителей" Удачи и всех благ!
СпроситьПодавайте претензию о возврате денег или о замене на новый телефон. Его в любом случае отправлят на экспертизу и если окажется брак, то обязаны удовлетворить вашу претензию. В случае отказа - в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить