Неустойка поставщику - как обосновать требование о компенсации задержки с поставкой ремня для наручных часов?
Имеются наручные часы. Пришел в негодность ремень. Часы наручные, достаточно тяжелые. Находятся на гарантии.
С момента заказа ремня в сервисном центре до момента получения прошло 4 месяца. СЦ в Москве. Заказывали через диллера в Городе. Хотели сделать предоплату-не взяли., так как тот ремень порвался пока ждали. Ремень именно нужен оригинальный, так как есть спец застежки и прочие фишки, обязывающие покупателя приобрести именно оригинальный ремень.
П.1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей говорит:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
По ремешку никаких соглашений в письменной форме не было составлено.
Как обосновать неустойку, которую должен заплатить СЦ. Попадает ли такая длительная поставка ремня - запчасти под мое требование?
При предъявлении иска в суд о взыскании неустойки, обосновывать ничего не надо. Предъявите расчет неустойки. Не забудьте взыскать штраф и компенсацию морального вреда. Удачи.. Спасибо за посещение 9111
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация