Проблемы с телефоном после ремонта - что делать дальше?

• г. Краснодар

Ситуация такая. В июне этого года приобрела телефон в евросети. Спустя несколько дней телефон начал зависать. Вернуть его сразу не было возможности т,к была не в городе. Когда приехала отнесла его в салон, они забрали на ремонт. Замены не предоставили. Через месяц его вернули, якобы отремонтированным. Придя домой вставила симкарту и обнаружила что телефон не ловит сеть. Посоветовали перевыпустить симку что я и сделала но и это не помогло. Перед сдачей на ремонт такой проблемы не было. Что примечательно телефон перестал лоаить в помещении, на улице сигнал хороший. Пошла снова в салон, они снова отказались забирать телефон, эти дни телефоном пользоваться не было возможности, но как сегодня выяснилось он так же сам по себе перезагружается, как было и до ремонта. Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии претензии подавайте в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. У ВАс есть все основания. Госпошлину при подаче заявления в суд не платите.

Спросить

Пошла снова в салон, они снова отказались забирать телефон, эти дни телефоном пользоваться не было возможности, но как сегодня выяснилось он так же сам по себе перезагружается, как было и до ремонта. Что делать дальше?-Сдавайте в независимую экспертизу и далее в суд обращайтесь.

Спросить
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Оля
14.11.2016, 20:48

Отказали в возврате денег за телефон, несмотря на проблемы - возможен ли возврат при написании претензии?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
Читать ответы (4)
Оксана
15.08.2011, 16:53

Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно.

В июне купила мобильный телефон в Евросети. Через 3 недели он сломался. Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно. Пошла в Евросеть и написала претензию, через 10 дней получила ответ следующего содержания: Аппарат был передан вами для безвозмездного устранения недостатков товара в условиях авторизованного сервисного центра. Аппарат был отремонтирован, тем самым заявленное вами требование было удовлетворено. В настоящее время аппарат отремонтирован и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. Исходя из этого деньги они мне вернуть не могут. Это действительно так? Получается я не права? Что бы вы посоветовали?
Читать ответы (1)
Алексей голиков
28.07.2016, 17:07

Предоставят ли в Евросети замену на время ремонта по гарантии и куда обратиться в случае спора

Скажите пожалуйста я меня начал зависать телефон хочу сдать его в ремонт по гарантии в евросети где его и покупал. Должны ли они мне предоставить другой тел пока мой будет на экспертизе? А если экспертиза покажет что мол я его сам сломал куда я могу пожаловаться? Или подскажите другой вариант? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
22.07.2016, 14:08

Проблемы с новым телефоном - Как расторгнуть договор и вернуть деньги в случае повторных неисправностей?

Купил телефон в евросети в городе Иркутске после месяца использования он завис я его сдал по гарантии после сорока пяти дней мне его вернули я был на вахте забирала жена и не посмотрела я вернулся через месяц и увидел что телефон все так же не исправен могу ли я расторгнуть роговор купли и забрать деньги или поменять на новый так как я предпологаю что они снова заберут на ремонт.
Читать ответы (2)
Екатерина Николаевна
12.02.2015, 17:03

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как доказать поломку и вернуть деньги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Ольга
27.09.2013, 19:18

Возврат денежных средств за неисправный телефон - возможно ли это после положительной диагностики?

Приобрела телефон в Евросети, в течение 20 минут пользования, он произвольно отключался и зависал. Через два дня подала на возврат денежных средств. Оформили диагностику, сказали после нее вернут деньги. Через 21 день сказали, что телефон полностью исправен и никаких денежных средств возмещено не будет и аппарат полностью исправен. Можно ли вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)