Претензия по поводу некачественного трека и отказа в возврате денежных средств при услуге проката детских игрушек

• г. Архангельск

Часто пользуюсь услугами проката детских игрушек. Два дня назад взяли Трек для машинок, оплатив услугу проката за 7 дней вперед. Договор арендодатель никогда не оформлял. На второй день обнаружили, что машинка по треку почти не едет. Арендодатель предложил смазать бесцветным кремом для обуви, в ответ на мое удивление (ребенку 1 год и 11 месяцев), предложил использовать масло для волос.. Я попросила забрать трек, т.к. считаю его бракованным и вернуть деньги за 5 дней. Но получила отказ, т.к. по условиям их проката деньги не возвращаются. На что можно сослаться при составлении претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На ст.32 закона о защите прав потребителей сошлитесь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Ссылайтесь на ст. 629 ГК РФ.

При обнаружении арендатором недостатков сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующих пользованию им, арендодатель обязан в десятидневный срок со дня заявления арендатора о недостатках, если более короткий срок не установлен договором проката, безвозмездно устранить недостатки имущества на месте либо произвести замену данного имущества другим аналогичным имуществом, находящимся в надлежащем состоянии (п. 1 ст. 629 ГК РФ).

Спросить

На ненадлежащее качество услуги проката - в аренду передана неисправная игрушка.

Письменно предъявляйте претензию. В случае отказа в возврате арендной платы обращайтесь в Роспотребнадзор.

Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить