Как вернуть деньги за бесполезный абонемент в солярий и наказать владельца за недостаточное обслуживание

• г. Санкт-Петербург

Я купил абонемент на 50 минут в солярий и почти за месяц я провёл все процедуры, а эффекта нет. Стал требовать свои деньги за не получения результата, а мне ответили, что гарантии не дают на качество загара. Когда у меня осталось 5 минут посещения солярия я им сказал. Что у меня супруга Юрист и в следующий раз я прийду вместе с ней и напишем претензию в суд. Когда я пришёл - они лампы поменяли на новые. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и наказать владельца салона, что долго не менял лампы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!!! напишите письменную претензию продавцу. Но если откажу придется обращаться в суд с иском где вы должны будете доказать ненадлежащее качество услуги... а как этот доказать?! возможно экспертизу или фото до и после представить...

Спросить