Магазин отказался принять обратно неиспользованную мультиварку - аргументы продавца и возможная необходимость экспертизы

• г. Рязань

Магазин отказал принять вчера купленную мультиварку обратно. Не была в эксплуатациии. Хотят сделать какую-то эспертизу. Прав ли продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мультиварка как технически сложный товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

То обстоятельство, что мультиваркой не пользовались значения не имеет.

Спросить
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2013, 09:29

Проблемы с мультиваркой - как решить вопрос с гарантийным обслуживанием?

Купила в магазине бытовой техники мультиварку. За пол года отдавала 3 раза в ремонт по гарантии. Хотела сдать обратно в магазин, там отказали. Мультиварка продолжает ломаться, а срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос!
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2013, 15:50

Неисправная мультиварка - проблемы с возвратом и отсутствие защиты прав потребителя - куда обратиться?

Я купила в магазине мультиварку. Через 4 дня начала готовить она оказалась неисправная, В магазин вернулась сказали не возьмем обратно, отремонтируем. Зачем мне неисправная мультиварка, которой 4 дня. Куда обратится если общества прав потребителя нет.
Читать ответы (2)
Анастасия
14.03.2013, 07:36

Родители пытаются обменять мультиварку на другой объем, но сталкиваются с отсутствием выбора в магазине

Родители купили мультиварку, приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.
Читать ответы (1)
Вера
29.05.2016, 15:29

Как решить проблему с некачественной мультиваркой - отказ магазина в возврате денег и нарушение срока проверки

Приобрели вчера мультиварку. Оказался некачественный товар, т.е не работает. Сегодня отнесли в магазин, деньги отказались вернуть, взяли на проверку на 7 дней. Хотя в течении 14 дней я могу сдать товар обратно. Какой пункт Закона прав потребителей нужно применить. Мультиварка мне нужна сейчас, т.к. плиту еще не подключили.
Читать ответы (2)
Лейла
20.05.2019, 17:27

Отказ магазина в возврате неиспользованной запчасти на газовый котёл - нарушение прав потребителя?

В магазине приобрели запчасть на газовый котёл, плату, но пр установке оказалась что сломана другая запчасть. Хотим вернуть купленную запчасть обратно в магазин в эксплуатации не была и лежит в коробке. Нам отказали и сказали что могут принять только на реализацию. Мы вправе вернуть все таки эту запчасть или нет?
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2015, 01:53

Неисправная мультиварка - возврат денег или обмен на новую?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Читать ответы (4)
Анастасия
14.03.2013, 08:20

Неудачная покупка - родители пытались обменять мультиварку, но не смогли найти нужный объем

Родители купили мультиварку (01.03.2013 г), приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась, упаковка целая. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)