Возраст пребывания военнослужащих в запасе.
Я военнослужащий, в 2010 году подлежу увольнению в запас по достижению придельного возраста пребывания на военной службе, (от Министерства Обороны жильем не обеспечивался) с 2001 года состоял в списках военнослужащих нуждающихся в улучшении жилищных условий составом семьи из 4 человек: я, жена, сын-1984 г.р и сын 1990 г.р. и проживал в квартире гостиничного типа (общей площадью 29.9 кв.м., жилая 17.3 кв.м. не приватезированное)
В 2004 году после расторжения брака был прописан при войсковой части.
С октября 2004 года согласно с решением суда, моему сыну 1990 г.р. было определенно место жительство с отцом, и он был прописан совместно со мной при войсковой части. В 2005 году в жилищную комиссию были предоставлены соответствующие документы, на основании решений жилищной комиссий был признан нуждающимся в получении жилых помещений и включен в список очередников на получение постоянной жилой площади, был поставлен на учет нуждающихся в получении жилых помещений (компьютерный учёт) в КЭЧ района составом из 3 человек,: я, сын-1984 г.р., сын-1990 г.р.
В 2008 был выдан государственный жилищный сертификат о выделении субсидия на приобретения жилья.
В 2008 года для реализации Государственного жилищного сертификата выданного мне и сыну, был заключен договор купли-продажи квартиры.
В ЕГРП было получено свидетельство о государственной регистрации права, где я и мой сын был зарегестрирован как собственник жилого помещения. После получения свидетельство о государственной регистрации права на квартиру Сбербанк отказался оплачивать сделку так как договор купли-продажи не был оформлен соответствующим образом (в договоре отсутсвовала ссылка на то, что жилье приобретается за счет средств предоставляемых из федерального бюджета в качестве безвозмездной субсидии участнику подпрограммы выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы Жилище на 2002-2010 годы.) что не позволило продавцу получит причитающую сумму, а мне реализовать государственный жилищный сертификат.
Так как оплата не поступила продавец потребовал признать сделку не состаявшиеся а свидетельство о государственной регистрации права на квартиру не действительным и передать право обладание квартирой. 12.11.2008 года была произведена сделка о передачи право обладание квартирой продавцу мирным путём, без обращения в суд.
Данная сумма сертификата не позволила приобрести жилье соответствующего минимуму норм жилья, и ГЖС был сдан как не реализован, все документы о не реализации ГЖС были предоставлены в КЭЧ района.
В декабре 2009 года случайно узнал что в сентябре 2009 году без уведомления и объяснения причин был снят с компьютерного учета.
В феврале 2010 года обратился к начальнику КЭЧ района рапортом с просьбой разобраться в причине снятия с компьютерного учета и восстановлении в списке, но в ответе, отказ в постановке на компьютерный учет был мотивирован тем что с сентября 2009 года проводиться административное расследование и прокурорская проверка в связи с намеренным ухудшением мною жилищных условий.
По результатам этой проверки выяснилось что в указанном решении суда не содержиться сведения о понуждении меня и двух сыновей выбыть из занимаемой квартиры, кроме того вас и двух ваших детей ни кто не выселял и прав на указанное помещение никто не ограничевал., (а то что до этого проживал в четвером на общей площадью 29.9 кв.м., жилая 17.3 кв.м.не кого не волновало) и то что в юстиции по регистрации прошла запись что в 2008 г. у меня было жилье и я продал его-чем сознательно ухудшил свои жилищные условия.
После обращения в прокуратуру гарнизона мне был дан ответ сделки формально имели место, и это попадает под действие ст. 53 ЖК РФ о намеренном ухудшении жилищных условий, а для обращение в суд о признании сделки не действительной (прошёл срок исковой давности - 3 месяца).
При обращении к начальнику КЭЧ - он меня заверил что если сертификат не реализован и сдан то все в порядке.
В 2010 году жилищной группой части и КЭЧ были сформированны списки военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, для включения в единый реестр МО РФ. Ни какой информации предоставленно не было.
В жилищной группе меня заверили что я включен в список нуждающихся в жилых помещениях.
Уже более месяца действует приказ МО РФ № 1280 от 30 сентября 2010 года. Жилищные группы и КЭЧ должны быть расформированы. Многие военнослужащие получили извещения о распределении жилых помещений, некоторые вселились.
При обращении в ДЖО МО РФ я узнал что меня нет в реестре нуждающихся в жилых помещениях.
Если вы не внесены в систему автоматизированного учёта в качестве нуждающегося в получения жилого помещения - то формально вас могут уволить.
Поэтому обжаловать незаконные действия необходимо до представления к увольнению.
Законность/незаконность действий КЭЧ можно оценивать после изучения ваших документов.
Приглашаю на очную консультацию.
Военный адвокат:
Удачи!
Спросить"я попробую еще раз пройти по инстанциям и собрать документы потверждающие отказ о постановки на очередь"
Самое главное, Владимир, помните: срок на обжалование незаконных действий/бездействия - 3 месяца. Его пропуск может дорого обойтись.
После обращения в прокуратуру гарнизона мне был дан ответ сделки формально имели место, и это попадает под действие ст. 53 ЖК РФ о намеренном ухудшении жилищных условий, а для обращение в суд о признании сделки не действительной (прошёл срок исковой давности - 3 месяца).
А вот здесь срок - 3 года.
Спросить