Исковое заявление об уменьшении цены выполненной работы и взыскании компенсации морального вреда от ООО Фарт-Эко

• г. Красноярск

Я обратилась в суд с иском к ООО "фарт-Эко" об уменьшении цены выполненной работы, взыскании денежной компенсации морального вреда, требования мотивированны тем, что я заказала в ООО "фарт-Эко" памятник и оформление могилы. Мною была оплачена половина стоимости работы в размере 40000 тыс руб. после того, как работа была выполнена, меня не устроило качество, но все же я решила оплатить оставшуюся сумму. Однако сотрудник общества сообщил мне, что я должна заплатить больше, чем указанно в квитанции, так как при производстве работы увеличилось блоков из рваного камня. Таким образом стоимость по заказу оказалась завышена. Я потребовала соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги). (в квитанции цены были поставлены явно завышены я стала просить расшифровать их калькуляции они отказались). На оновании положений ст.151, ч 2 ст. 1099,1101 ГК РФ, ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", п.44 и 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", с учетом силы и продолжительности переживаний, потребовала сумму морального вреда размере 30000 руб. Просила суд обязать ООО "фарт-Эко произвести пересчет стоимости выполненной работы и выплатить мне реальную стоимость работы и уплаченной мною денежной суммы, взыскать с "Фарт-Эко" (в счет компенсации расходов на юридические услуги; 30000 руб в счет компенсации морального вреда, 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя как штраф за неисполнение в добровольном порядке требования потребителя. В моем исковом заявлении указанно, что заявлены требования неимущественного характекра, что не соответствует формулировки моих требований а именно"обязать общество ООО"Фарт-Эко" произвести пересчет стоимости выполненной работы и выплатить мне разницу между реальной стоимостью работы и уплаченной денежной суммы". Требование о выплате (взыскании) денежной суммы является требованием имущественного характера. Исковое заявление не приняли, так как оно не верно составлено, хотя я пользовались услугами юриста. Интересно как правильно составить исковое заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исковое заявление в суд должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131,132 гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Константин
24.04.2020, 16:31

Претензия на возврат денежных средств за некачественно выполненную работу - вероятность возврата и шансы на победу в суде

Насколько велика вероятность того, что продавец вернет деньги до суда? Или же насколько велики мои шансы на победу в суде? Я отправил продавцу вот это письмо-претензию: ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Между мною, Чучалиным К.Н. (далее Покупатель) и ИП Семаевым (далее Продавец) 21.04.2020 г. был заключен договор оказания услуги по обслуживанию и мелкому ремонту гитары VGS RT-1, заказ № 1760, стоимость работ 6500 рублей; по условиям которого Продавец должен был в установленные сроки передать Покупателю отремонтированную гитару, а Покупатель обязался оплатить цену товара. Обязательства Покупателя были выполнены полностью. Продавцом были исполнены сроки доставки товара, но при его передаче обнаружилось, что работы были проведены некачественно, а именно: основной дефект, при котором гитарные струны на определенных ладах задевают за металлические лады грифа инструмента при игре, издавая неприятный дребезжащий звук, не устранен. Кроме того, стоимость работ явно завышена, она была указана мастером, выполнявшим работы, в устной форме: на сайте покупателя отсутствует прейскурант с ценами за виды работ, что является нарушением: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах). Кассовый чек Продавцом также выдан не был. Деньги в сумме 6500 были переведены на личную банковскую карту Сбербанка мастеру, ремонтировавшему гитару, по его требованию. В соответствии со ст.29. «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков (денежных средств), причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. На основании вышеизложенного требую в десятидневный срок со дня получения данной претензии вернуть Покупателю денежные средства, уплаченные им. В противном случае Покупатель обратится в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда. 22.04.2020. /Чучалин/ К.Н. Чучалин.
Читать ответы (4)
Александр
17.02.2016, 11:52

Претензии потребителя по уменьшению цены выполненной работы или оказанной услуги согласно Закону о защите прав потребителей

ЗоЗПП ст.29 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); Вопрос: Что значит соответствующего и кто определяет сумму.
Читать ответы (3)
Cергей
22.11.2016, 09:41

Возможность включения морального вреда в цену иска при иске за вред здоровью - налоговые аспекты и практика

Платить ли налог за моральный вред при иске за вред здоровью, если Исходя из содержания п. 1 ч. 1 ст. 91 ГПК (цена иска определяется по искам о взыс кании денежных средств - исходя из взыскиваемой денежной суммы) - морал ьный вред включается в цену иска, так как компенсируется в денежной форме (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда"), а требования о компенсации морального вреда вытекают из имущественных требований, в связи с чем в цену иска не входят, как и требования о взыска нии судебных издержек-ведь так?
Читать ответы (2)
Андрей
27.10.2014, 09:52

Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

Скажите пожалуйста правомерна ли моя претензия? ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте квартиры «26» августа 2014 г. я заключил с Вами договор № 1/2014 на ремонт квартиры согласно калькуляции (Приложение №1) по адресу г. Екатеринбург, ул. «4» сентября 2014 г. был заключен договор № 2/2014 на ремонт квартиры согласно калькуляции (Приложения №1) по адресу г. Екатеринбург, ул. . В соответствии с условиями договора №1/2014 от «26» августа 2014 г стоимость работ составляет сто пятьдесят тысяч рублей 00 коп. (150000 руб. 00 коп.) руб. Мной была внесена предоплата в размере сорока пяти тысяч 00 коп. (45000 руб. 00 коп.), согласно договора. В соответствии с условиями договора №2/2014 от «4» сентября 2014 г стоимость работ составляет восемьдесят тысяч рублей 00 коп. (80000 руб. 00 коп.) руб. Мной была внесена предоплата в размере двадцати четырех тысяч 00 коп. (24000 руб. 00 коп.), согласно договора. Так же вами была получена сумма денежных средств 26 августа 2014 г. в размере пятидесяти пяти тысяч рублей 00 коп. (55000 руб. 00 коп.) и 04 сентября 2014 г. в размере семидесяти шести рублей 00 коп. (76000 руб. 00 коп.) на покупку черновых и расходных материалов. Что подтверждено расчетной ведомостью. Вы в свою очередь взяли на себя обязательство выполнить работы по ремонту квартиры согласно договора № 1/2014 на ремонт квартиры согласно калькуляции (Приложение №1) и согласно договора № 2/2014 на ремонт квартиры согласно калькуляции (Приложения №1). Так же Вы, согласно договора, обязались: Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, произвести ремонт квартиры в соответствии с условиями настоящего договора и в соответствии с нормами и требованиями, установленными для объектов такого рода действующим законодательством РФ, иными нормативными и организационно-распорядительными документами министерств, ведомств и учреждений РФ и Свердловской области, и сдать объект Заказчику в установленный срок. Обеспечить в ходе выполнения работ выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, пожарной безопасности, требования СНиПов и СанПиНов, иных нормативно-правовых актов, регламентирующих выполнение работ. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Однако в ходе проведения работ: 1. Постоянно, после окончания работ, оставлялся не обесточенный электроинструмент. Что запрещено инструкцией ТИ Р М-073-2002. 2. Не раз оставлялось включенным освещение в помещении, после окончания работ. 3. Из-за халатного проведения работы по отключению радиаторов отопления произошла течь, в результате чего были затоплены нижние квартиры №347, №343. Что подтверждено актом о затоплении. 4. Работники курили в помещении. О чем свидетельствует наличие пепельницы и запах табачного дыма. 5. Самостоятельно отключили газовую плиту. Без вызова специалиста ОАО «Екатеринбурггаз». Что запрещено ПБ 12-368-00. И может привезти к наложению штрафа на основании ст. 19.20 КоАП. Так же в момент принятия квартиры я обнаружил: 1. На поверхности ламината присутствует мусор в виде строительной пыли и песка. Следовательно, работы велись с нарушением технологии укладки ламината инструкция ТР 114-01. Попадание частиц песка и пыли под подложку или между ламелями в ходе эксплуатации приводят к разрушению замков и стыков покрытия. 2. Торцовые стыки между отдельными досками ламината имеют расстояние по длине соседних досок меньше 30-40 см. Чем нарушено равномерность распределения нагрузок на все панели покрытия. 3. Покрытие прогибается под весом проходящего человека. Что свидетельствует о не качественном основании под покрытием. Что приведет в процессе эксплуатации к разрушению замков и стыков покрытия. 4. Так же покрытие во всех помещениях имеет не допустимое по СНиП 3.04.01-87 отклонение от горизонтали. 4. На обоях местами потертости и пятна грязи. Что не допустимо по СНиП 3.04.01-87. 5. Не доделана электропроводка в ванной комнате. 6. Отсутствуют выключатели в подразетниках. Освещение не возможно включить во всех жилых комнатах и кухне. Освещение в ванной комнате включается и отключается общим автоматическим выключателем, который находится на лестничной площадке. 7. После установки радиаторов отопления в детской и спальне стали протекать. 8. В ванной отсутствует смеситель и сифон. Следовательно, для того, что чтобы устранить выше перечисленные недостатки необходимо: 1. Произвести демонтаж плинтуса, ламината, фанеры и лаг. Стоимость работ 4980 руб.; 2. Произвести уборку помещения 100 руб за м 2. Стоимость работ 6360 руб.; 3. Произвести установку лаг согласно СНиП 3.04.01-87. Стоимость работ 13000 руб.; 4. Произвести монтаж фанеры согласно СНиП 3.04.01-87. Стоимость работ 10000 руб.; 5. Произвести устройство подложки и монтаж ламината согласно инструкции ТР 114-01. Стоимость работ 8802 руб.; 6. Произвести установку плинтуса согласно инструкции ТР 114-01. Стоимость работ 2665 руб.; 7. Произвести монтаж электропроводки в ванной комнате. Стоимость работы 1000 руб.; 8. Произвести установку выключателей 6 шт. Стоимость работ 900 руб.; 9. Произвести установку смесителя в ванной. Стоимость работ 700 руб.; 10. Произвести установку сифона для ванны. Стоимость работ 500 руб.; 11. Погрузочно-разгрузочные работы c подъёмом на этаж. Стоимость работ 4402 руб.; 12. Вывоз мусора. Стоимость работ 1467 руб.. Итого стоимость работ: 54776 руб. Необходимо купить материалы: 1. Ламинат 25 уп. (769,34 руб. за упаковку) стоимость 19233,5 руб; 2. Подложка 4 уп. (189 руб. за упаковку) стоимость 756 руб; 3. Фанера 20 мм 1,5 х 1,5 6 листов (900 руб. за лист) стоимость 3600 руб; 4. Саморезы 4,2-75 мм 3400 шт. (100 руб за 100 шт.) стоимость 3400 руб; 5. Выключатели 1 шт. двуклавишный (69 руб.) 5 шт. одноклавишный (59 руб.) стоимость 364 руб. 6. Смеситель стоимость 2500 руб; 7. Сифон для ванны c выпуском и переливом стоимость 355 руб. Итого стоимость материалов: 30208,5 руб. Итого затрат без учета на транспорт: 84984,5 руб. Так же есть претензии по объему выполненных работ: 1. Демонтаж/монтаж кухонного гарнитура. Выполнен только демонтаж. Уменьшение стоимости работ на 5000 руб. 2. Монтаж плитки напольной в ванной. Выполнен объем 2,51 м 2. Уменьшение стоимости работ на 1015 руб. 3. Монтаж плитки настенной в ванной. Выполнен объем 17 м 2. Уменьшение стоимости работ на 3500 руб. 4. Монтаж вентиляционной решетки принудительной. Отсутствует. Уменьшение стоимости работ на 700 руб. 5. Демонтаж/монтаж унитаза. Не выполнен до конца. Уменьшение стоимости работ на 300 руб. 6. Замена вентиля поломанного. Не выполнена. Уменьшение стоимости работ на 300 руб. Итого уменьшение стоимости работ: 10815 руб. Итого: 95799,5 руб. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую соответствующего уменьшения цены выполненной работы на сумму 95799 руб. 50 коп. в течение десяти дней с момента получения настоящей претензии в соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». В таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со ст. 15 Закона О защите прав потребителей, компенсации затрат на экспертизу качества ремонта квартиры и компенсации расходов на оказание юридических услуг. Более того, прошу учесть, что в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Таким образом, в судебном порядке с вас в мою пользу будет взыскан еще и штраф. Ответ на претензию прошу дать в течение пяти дней с момента получения настоящей претензии. О решении принятом по данной претензии прошу сообщить мне в письменном виде лично или по электронной почте @mail.ru.
Читать ответы (3)
Олег
06.09.2013, 14:18

Допущенное отступление от условий договора турфирмой - возможные требования искового заявления

Мною был заключен договор реализации туристского продукта с Турфирмой. Одно из условий купленного тура было проживание в семейном номере (Family Room). При заселении в отель оказалось, что все семейные номера заняты и в ближайшее время не освободятся. Нас заселили в стандартный номер. Таким образом, было допущено существенное отступление от условий договора на оказание туристской услуги, нам была оказана услуга с существенными недостатками. После возвращения из тура, я предъявил Турфирме претензию с требованиями соответствующего уменьшения цены оказанной услуги и возмещения морального вреда, однако ответчик в установленные законом сроки на претензию не ответил. Готовлю исковое заявление в суд. Вопрос такой, учитывая всё вышеизложенное могу ли я потребовать расторгнуть договор на оказание услуги с существенными недостатками - и обязать ответчика вернуть мне полностью уплаченные мною деньги? Или учитывая то, что в тур я всё таки съездил, рассчитывать могу только на уменьшение цены оказанной услуги и возмещения морального вреда.
Читать ответы (2)
Александр
30.07.2015, 21:02

Действительно я смогу получить только 1500 рублей за их некачественный ремонт?

Я написал вот такую претензию: «В порядке досудебного урегулирования» 30 июня 2015 года я обратился в компьютерный сервисный центр и был вызван мастер на дом для ремонта ноутбука HP Pavilion G6 1358ER. В заявке было указано чистка ноутбука от пыли. Когда мастер приехал на место, он включил ноутбук, все параметры находились в исправном состоянии. Последующая диагностика показала: подвисание работы ноутбука, превышение температурного режима работы процессора, чипа видеокарты и USB-разъемов. Для устранения вышеуказанных причин, мастер сообщил о необходимости разборки ноутбука с последующей чисткой системы охлаждения (от пыли и грязи) и замены термопасты. Мною с Вашей организацией заключен договор от 30 июня 2015 года №1345 на предоставление услуг (по ремонту ноутбука), что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа). После этого мастер приступил к ремонту ноутбука HP Pavilion G6 1358ER. После окончания ремонта ноутбука, обнаружились следующие недостатки: 1. При включении ноутбука высвечивается надпись-предупреждение о неисправной работе системы охлаждения (и рекомендует отключить питание ноутбука, из-за возможного перегрева и выхода из строя оборудования); 2. После очередной разборки, обнаружилось что кулер системы охлаждения не вращается. Мастер сообщил что свою работу он выполнил и потребовал выплатить ему денежные средства за проделанную работу. Мною было уплачено 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, но кассовый чек выдан не был. В Акте сдачи-приемки работ была оставлена отметка о недостатках после ремонта ноутбука мастером. О данной неисправности сообщить в сервисный центр для подачи новой заявки и заказа расходного материала (замена кулера на новый). На следующий день я связался с сервисным центром по данной проблеме, на что получил ответ: мастер выполнил свою работу, вины в том, что кулер перестал работать из-за его чистки ноутбука – нет. Последующий ремонт будет проводится за дополнительную плату по сборке/разборке ноутбука, замены кулера и оплата расходного материала. В связи с недоверием по качеству произведенного ремонта/услуг компьютерным сервисным центром я не доволен, был вынужден обратиться в другой сервисный центр за устранением выявленных недостатков. Таким образом, Вами услуги оказаны некачественно. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Таким образом, я намерен потребовать от Вас возврата уплаченных мной денежных средств и отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), поскольку услуги оказаны с существенными недостатками. На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Компенсация морального вреда 1. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Своими действиями Вы причинили мне значительный моральный вред. Размер компенсации причиненного морального вреда я оцениваю в 5 000 (пять тысяч) рублей. Кроме того, за устранением Вашего некачественного ремонта я был вынужден обратиться в другой сервисный центр по ремонту ноутбуков, услуги которого составили 2000 (две тысячи) рублей. ПРЕДЛАГАЮ: 1. Вернуть мне 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей в связи с отказом от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). 2. Выплатить мне в счет компенсации причиненного морального вреда 5 000 (пять тысяч) рублей. 3. Возместить мне 2000 (две тысячи) рублей, уплаченные мной в другой сервисный центр за устранение недостатков по причине Вашего некачественного ремонта. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда, услуг по юридической помощи (Основание: ст.13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд так же своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 09 июля 2015 года. Сегодня я получил от них письменный ответ. В котором они удовлетворяют возмещение 1500 рублей. В моральном вреде 5000 рублей - отказывают, по причине что отсутствия оснований для их удовлетворения ссылаясь на ст.15 Закона №2300-I (якобы это решает только суд). И также отказывают в возмещении 2000 рублей за расходы по устранению недостатков оказанной третьими лицами ссылаясь на смысл ст.29 п.1 Закона №2300-I (якобы потребитель имеет право предъявить только одно выбранное требование из перечисленных в данной статье) Правы ли сотрудники этой фирмы? Действительно я смогу получить только 1500 рублей за их некачественный ремонт? А то, что за 2000 рублей другая фирма устраняла - не компенсируют Заранее большое спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2015, 15:06

Когда мастер приехал на место, он включил ноутбук, все параметры находились в исправном состоянии.

Прошу Вас просмотреть и указать на правильность оформления, недостатки или напротив излишнюю информацию по ниженаписанной претензии. ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте (оказанной услуги) ноутбука «В порядке досудебного урегулирования» 30 июня 2015 года я обратился в компьютерный сервисный центр и был вызван мастер на дом для ремонта ноутбука HP Pavilion G6 1358ER. В заявке было указано чистка ноутбука от пыли. Когда мастер приехал на место, он включил ноутбук, все параметры находились в исправном состоянии. Последующая диагностика показала: подвисание работы ноутбука, превышение температурного режима работы процессора, чипа видеокарты и USB-разъемов. Для устранения вышеуказанных причин, мастер сообщил о необходимости разборки ноутбука с последующей чисткой системы охлаждения (от пыли и грязи) и замены термопасты. Мною с Вашей организацией заключен договор от 30 июня 2015 года №1345 на предоставление услуг (по ремонту ноутбука), что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа). После этого мастер приступил к ремонту ноутбука HP Pavilion G6 1358ER. После окончания ремонта ноутбука, обнаружились следующие недостатки: 1. При включении ноутбука высвечивается надпись-предупреждение о неисправной работе системы охлаждения (и рекомендует отключить питание ноутбука, из-за возможного перегрева и выхода из строя оборудования); 2. После очередной разборки, обнаружилось что кулер системы охлаждения не вращается. Мастер сообщил что свою работу он выполнил и потребовал выплатить ему денежные средства за проделанную работу. Мною было уплачено 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, но кассовый чек выдан не был. В Акте сдачи-приемки работ была оставлена отметка о недостатках после ремонта ноутбука мастером. О данной неисправности сообщить в сервисный центр для подачи новой заявки и заказа расходного материала (замена кулера на новый). На следующий день я связался с сервисным центром по данной проблеме, на что получил ответ: мастер выполнил свою работу, вины в том, что кулер перестал работать из-за его чистки ноутбука – нет. Последующий ремонт будет проводится за дополнительную плату по сборке/разборке ноутбука, замены кулера и оплата расходного материала. В связи с недоверием по качеству произведенного ремонта/услуг компьютерным сервисным центром я не доволен, был вынужден обратиться в другой сервисный центр за устранением выявленных недостатков. Таким образом, Вами услуги оказаны некачественно. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Таким образом, я намерен потребовать от Вас возврата уплаченных мной денежных средств и отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), поскольку услуги оказаны с существенными недостатками. На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Компенсация морального вреда 1. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Своими действиями Вы причинили мне значительный моральный вред. Размер компенсации причиненного морального вреда я оцениваю в 5 000 (пять тысяч) рублей. Кроме того, за устранением Вашего некачественного ремонта я был вынужден обратиться в другой сервисный центр по ремонту ноутбуков, услуги которого составили 2000 (две тысячи) рублей. ПРЕДЛАГАЮ: 1. Вернуть мне 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей в связи с отказом от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). 2. Выплатить мне в счет компенсации причиненного морального вреда 5 000 (пять тысяч) рублей. 3. Возместить мне 2000 (две тысячи) рублей, уплаченные мной в другой сервисный центр за устранение недостатков по причине Вашего некачественного ремонта. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда, услуг по юридической помощи (Основание: ст.13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд так же своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 09 июля 2015 года (из документов есть договор, квитанция. Можно отправлять на почту mr-sanchouse@rambler.ru) Огромное СПАСИБО за оставленные замечания и корректировки!
Читать ответы (2)
Вера
25.07.2020, 01:27

Апелляционный суд уменьшил сумму задолженности, но не учел зачета штрафа и компенсации морального вреда - что делать?

Районным судом было вынесено решение по двум искам: финансового учреждения к заемщику о взыскании задолженностьи и заемщика к финансовому учреждению об удовлетворении иска о защите прав потребителей к финансовому учреждению. Решением районного суда оба иска были удовлетворены. При этом взысканный штраф и компенсация морального вреда за нарушение прав потребителя были зачтены в основное обязательство путем уменьшения суммы задолженности Апелляционным определением сумма задолженности была снижена. Остальная часть решения оставлена без изменения. Такой вопрос - если суд апелляционной инстанции изменив решение суда и уменьшив сумму задолженности не учел, что встречный иск тоже был полностью удовлетворен. При этом в решении суда указано, что взыскан штраф и коменсация морального вреда за нарушение прав потребителя, произведен их зачет. Суд апелляционной инстанции оставил этот вопрос как есть. Получается нужно подавать кассационную жалобу и просить суд изменить апелляционное определение, произвести зачет, уменьшив сумму задолженности, установленную судом апелляционной инстанции на размер штрафа и компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя, которые были взысканы с финансового учреждения судом первой инстанции и оставлены без изменения. Иначе получается, что иск об уменьшении суммы задолженности? Штраф и компенсация морального вреда удовлетворены, а по факту имеется только удовлетворенное требование об уменьшении суммы задолженности. Штраф и компенсация морального вреда за нарушение прав потребителя не зачтены в основное обязательство.
Читать ответы (5)
Николай
28.11.2018, 18:59

Суд принимает решение о возвращении иска о компенсации морального вреда в районный суд

Иск подан в районный суд с единственным требованием о компенсации морального вреда за обсчет (обвес) при оплате за услугу. Судья вернул иск по следующим основаниям. Согласно п. 24 Постановления №17 дела по спорам о защите неимущественных прав потребителей, ровно как и требование имущественного характера, не подлежащее оценке, а так же требование о компенсации морального вреда подсудны районному суду. Однако данным пунктом разъяснено применение процессуального закона при предъявлении потребителем самостоятельных перечисленных выше требований. Поскольку истцом заявлено требование о компенсации морального вреда, являющееся производным от оказанной услуги, цена иска определяется стоимостью данной услуги и не превышает 50000 рублей, данный спор подлежит рассмотрению мировым судьей. Имеет ли смысл обжаловать такое определение?
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
21.04.2019, 19:23

Несмотря на то, что Исполнителем были составлено исковое заявление в суд решение было вынесено нев мою пользу.

ООО «ГК Статус» Юридический адрес: 454018, г. Челябинск, ул. Северо-Крымский переулок, 10 ‚204 ОтГ Юрий Кимович Адрес: Копейск, = ‚ ПРЕТЕНЗИЯ Между мной Г Юрием Кимовичем и Обществом с ограниченной ответственностью « ГК Статус» был заключен договор об оказании юридических услуг от 17.04.2018 г. В соответствии с п. 1 Договора, Исполнитель принимает к исполнению поручение Заказчика об оказании юридических услуг. В соответствии с п. 1.1. Договора, предметом договора являются перевод на северную страховую пенсию. Стоимость работ, в соответствии с п. 3.1. Договора составила 25000 рублей. Вся сумма была выплачена мной Исполнителю в полном объеме. Мое обращение за юридической помощью к Исполнителю было обусловлено тем я был не согласен с начислением пенсии которую мне начислил пенсионный фонд и не были включены периоды и стаж работы на севере. Обратившись в ООО «ГК Статус» на устной консультации юрист Максим Борисович Зыков, занимающийся в данной компании пенсионными делами заверил меня, что данное дело мы можем гарантированно выйграть в суде. В случае если решение будет отрицательным мы возвратим денежные средства. Тем самым ввел меня в заблуждение и я поверил данному специалисту. Так же меня попросили подписать акт о выполненных работах, которые по факту небыли выполнены вообще. Несмотря на то, что Исполнителем были составлено исковое заявление в суд решение было вынесено нев мою пользу. После этого меня заверили, что после подачи апелляционной жалобы решение суда в первой инстанции будет отменено. Итог не привел к желаемым результатам. Считаю, что я был введен исполнителем в заблуждение относительно качества и цели, оказываемых юридических услуг. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Таким образом, я, Г Юрий Кимович пенсионер был введен в заблуждение при заключении договора оказания юридических услуг, и понес убытки в размере 25000 руб. Ранее я уже пытался предъявить устную претензию в адрес Исполнителя, но директор ООО « ГК Статус» позвонил сказал разберется в данной ситуации и перезвонит сам. Не дождавшись звонка я позвонил сам, секретарь соединил с директором, который пояснил, что вся нами работа проделана в полном объеме, в возврате половины денежных средств 12500 отказано. Фактически, мои требования об устранении недостатков некачественно оказанной услуги игнорируются. Считаю, что в связи с тем, что услуга была оказана ненадлежащим образом и не качественно, денежные средства, уплаченные мной по договору, должны быть возвращены мне в размере 50% от общей стоимости услуг, а именно 12500 рублей. В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. На основании изложенного и руководствуясь ст. З 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ 1. Выплатить мне, Г Юрию Кимовичу денежные средства в размере 12500 рублей уплаченные мной по договорам оказания юридических услуг от 17.04.2018 г в десятидневный срок со дня получения настоящей претензии; 2. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав и взыскания с Вас вышеуказанных денежных средств; З. О решении принятом по настоящей претензии прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу; 15.02.2019 г. г ю.к.
Читать ответы (2)