Нарушение гарантийного обслуживания - мои дальнейшие действия

• г. Москва

Приобрел в магазине Много мебели диван Берг по договору № МС 13 АЛ 00000569 от 18 мая 2016 года. Диван сломался из-за некачественной сборки 10 октября 2016 г. 21 октября я дозвонился до горячей линиии и сервисной службы компании, где меня клятвенно заверили, что в течении 45 дней позвонит мастер по ремонту мебели и устранит неполадки. Сегодня 5 декабря 2016 года, ниразу никакой мастер не позвонил, телефон сервисной службы необслуживается. Компанией нарушен договор по гарантийному обслуживанию приобретенной мной мебели, нарушены права потребителей. Прошу принять мою жалобу к исполнению. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд! Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

До обращения в суд необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты, звонок ни какой роли не играет, гарантия на какой срок выдана?

Спросить

Добрый вечер. Уже необходимо обращаться с письменной претензий, ни звонка, ни мастера Вы так и не дождетесь. И необходимы доказательства, что диван действительно сломался из-за некачественной сборки.

Спросить

Не понятно только вы требуете от юристов принять меры к исполнению вашей жалобы, направленной в наш адрес? Единственное, что может вам посоветовать - обратиться с письменной претензий в адрес поставщика товара и требовать или замены некачественного товара или возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае оставления претензии без удовлетворения или не получения ответа в установленный срок - обращайтесь в суд с иском об устранении нарушения ваших имущественных прав. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Андрей, Вы нас что ли просите

принять мою жалобу к исполнению

Мы не можем её принять к исполнению, мы к Вашей мебели отношения не имеем.

С нами надо договариваться о работе по ситуации.

Дальнейшие действия: письменная претензия - суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей Семёнович Кульбит. тел.№эл. п
07.01.2015, 03:51

Нарушение договора и возможное возвращение денег - сборка и доставка мебели, дефекты и отсутствие реакции магазина

При покупке мебели заключил договор с магазином на сборку и поставку мебели до квартиры: стенка, диван, стол. Стенка и диван доставили вовремя. Стол не пришол. Действие договора заканочилось 24 декабря 2014 года. Нарушены ли мои права и могу я подать жалобу в прокуратуру о возврате денежных средств стоимости стола По томуже договору была собрана стенка, собрана с дефектами. Магазин на мою просьбу по устранению дефектов не отреагировал. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру о возврате денег по сборке мебели.
Читать ответы (3)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Олег
27.06.2015, 11:44

Лишение клиента телефона на платном ремонте - какие права у потребителя и как получить компенсацию за просрочку?

Сдал телефон на платный ремонт, по договору максимальный срок ремонта телефона 60 дней! Прихожу в магазин на 60 день мне сказали телефона не поступал, сказали позвони те по горячей линии - позвонил сказали что будет компенсации за каждый день просрочки и позвонят уточнят когда телефон поступит в магазин. Сегодня решил уточнить на их ном сайте который у меня по договору где можно узнать в каком статус ремонта телефона (там статус телефона менялся то он сделан то его делают и т.д.), там была консультация онлайн, хотел уточнить информацию в консультации мне сказали что телефон через неделю прийдет и то не факт, и сказали что компенсации не какой у них нету, и что деньги вернуть тоже не могут за телефон стоимость на которую он в договоре был оценен в случии утери телефона! Сколько они еще могут тянуть резину если договор уже ими нарушен, могу ли я забрать деньги за телефон или рассчитывать на компенсацию просрочки?
Читать ответы (1)
Парменов Дмитрий Алексеевич
28.10.2012, 12:32

Проблемы с доставкой и коммуникацией - Мои деньги пропали после заказа в интернет-магазине

8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора, мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают. С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина.
Читать ответы (2)
Светлана
27.05.2016, 17:11

Иск о выплате неустойки в связи с неисполнением условий договора доставки мебели

Выплата неустойки Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Виктория
03.05.2016, 12:47

Не получила заказанную мебель в срок - как решить проблему с компанией Много мебели?

Я заказала мебель в компании Много мабели, оплата в кредит. По договору достака 25 рабочих дней. Договор заключен 29 марта 2016 сегодня 3 мая. В офисе на мои вопросы отвечают ждите мы ничего не можем сделать. Куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Жанна
30.11.2016, 02:03

Как защитить свои права при некачественной сборке мебели без договора на сборку?

Можно ли отстоять свои права, если некачественно собрали мебель, взяли за это немаленькие деньги, а договора и квитанции на сборку нет. В договоре на покупку мебели сказано, что доставка, подъем, сборка данным договором не предусмотрены. В магазине отказываются давать договор на сборку, говорят, что не предусмотрено. Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.03.2015, 22:40

Проблемы с установкой встроенного духового шкафа - что делать дальше?

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
Читать ответы (3)
Airat
26.02.2014, 17:27

Проблемы с гарантией и сервисным обслуживанием мобильного телефона - Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

В декабре 2013 года купил мобильный телефон с своей горантией на 1 год также приобрел доп сервисное обслуживание еше на один год во время своей гарантии телефон два раза отдавал на ремонт и вот сейчас он опять сломался. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи? Если в магазине говорят что, доп. Сервисное обслуживание только на ремонт.
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
15.08.2015, 11:07

Отказ в гарантийном обслуживании из-за трещины на экране - нарушение прав потребителя. Что делать?

Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того, что на экране трещина, формулировка следующая: ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТРЕЩИНА НА ДИСПЛЕЕ С ТОЧКОЙ УДАРА. СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СМАРТФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Т.о. они не проводили экспертизу моего устройства и не доказали, что удар привел к поломки телефона. Нарушены мои права как потребителя? Какие мои действия? Я отдала телефон на экспертизу, т.к. уверенна, что причина поломки не связаны с тем, что несколько месяцев назад телефон упал. Спасибо!
Читать ответы (1)