
Алексей
13.10.2017, 13:24
Необходимая информация о возврате товара через почту России и стоимости доставки - кто оплачивает?
Читать ответы (3)
Могу ли я направить претензию к интернет-магазину по поводу возврата не качественоного товара, по электронной почте, а не почтой России? Только что продавец написал, что согласен принять товар на замену, предлагает прислать. Кто должен оплатить расходы на пересылку?
Можете направить претензию любви удобным способом. Пересылку оплатить должен продавец. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДа можете направить электронной почтой, но заказным письмом надежнее.
Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 18:
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Возвращайте товар, продавец обязан возместить пересылку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация


