Проблема с часами - отломилась застежка через неделю, стоит ли пробовать вернуть?

• г. Барнаул

Я купила часы кварцевые неделю назад. При расстегивании часов отломилась застежка, хотя я никаких усилий не прилагала. В гарантийном талоне указано, что гарантия распространяется только на механизм. Стоит их пробовать вернуть или нет, ведь изделие все-таки ненадлежащего качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стоит пробовать. Если продавец не считает случай со слабым замком гарантийным - потребуйте в сервисном центре письменный отказ в гарантийном рассмотрении проблемы с указанием причин. Далее-в отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Сергей
30.03.2016, 12:14

Вопрос о возврате или обмене наручных часов с отвалившейся застежкой

Пжл возможен ли возврат или обмен часов наручных, у которых отлетела застежка через несколько дней при покупке, причем часы не носились, их подарили, человек решил одеть и оп,а застежка просто отвалилась. В гарантийном талоне все очень грамотно написано, что мол гарантия идет только на механизм, а застежки и ремешки-это уже не их проблема. Так ли? хотелось бы более точно узнать, завтра собираюсь обратится в салон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
04.10.2014, 22:00

Магазин отказал в обмене ремешка наручных часов - что делать в такой ситуации?

Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.
Читать ответы (1)
A
23.04.2016, 12:00

Часы после замены механизма в гарантийном ремонте снова неисправны - продлились ли сроки гарантии?

Наручные часы дважды находились на гарантийном ремонте, в последний раз был заменен весь часовой механизм (за неделю до окончания гарантии). Спустя две недели часы снова встали. Если происходила замена механизма, то продлились ли сроки гарантии? В часовом сервисе где меняли сказали, что при работе по гарантии, они никаких своих гарантий на работу не дают.
Читать ответы (1)
Павел
24.11.2008, 18:00

Гарантия не распространяется на браслет, но можно обменять часы или вернуть деньги?

Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат. Можно обменять часы на другие или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2018, 21:00

Проблемы с кварцевыми наручными часами - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата товара и возврат денег

Здравствуйте. 3 января 2018 года купил кварцевые наручные часы у Индивидуального Предпринимателя. Был выдан чек и гарантийный талон на 6 месяцев. 4 февраля часы остановились. Обратился по гарантии. Был заменен элемент питания по гарантии с отметкой в гарантийном талоне в день обращения. Через три дня часы остановились вновь. 10 февраля снова обратился по гарантии, часы были приняты в ремонт. Выдали 17 февраля с указанием в гарантийном талоне "Профилактическая чистка механизма и замена элемента питания". Срок гарантии поставили 6 месяцев с 17 февраля 2018 г. 8 марта часы остановились снова. Вопрос: могу ли я вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Саша
18.12.2009, 23:34

Когда выбирал, рассматривал часы от и до, хотелось механические и не каких там кварцевых с батарейками.

Собственно имеется такая ситуация - значит как то три года назад я купил себе не дешёвые часы в фирменном часовом салоне. Когда выбирал, рассматривал часы от и до, хотелось механические и не каких там кварцевых с батарейками. Так вот когда выбирал, сразу же ограничил продавца в предложениях т.е. только механические. В общем выбрал из предложенных продавцом якобы механических часов, купил, выбили чек, заполнили гарантийный талон (напечатан с ошибками в словах), как полагается вписали серию и номер часов поставили штамп салона часового, росписи и написали от руки, цитирую " гарантия на механизм часов 12 месяцев " т.е. гарантия 1 год с момента покупки, в общем дали карточку дисконтную что при следующей покупке, скидка, и дали жетон с номером и серией этих часов, так же дали инструкцию (универсальная для механических часов, в частности и для моих тоже написана с ошибками), в которой сказано, что часы механические, 21 камень, работа без подзаводки более 40-ка часов, а заводились они якобы при встряске рукой, в общем самозаводящиеся, т.е. про батарейки нечего не сказано вообще. В общем прошло 3 года с момента покупки, часы встали, понёс в ремонт, вскрыли, часы оказывается кварцевые хронограф т.е. на батарейке, мастер поменял батарейку и опять часы пошли. Но, я же брал механические часы, продавец уверял что это механика, 21 камниевые, и т.д. В общем нигде не сказано что это КВАРЦЕВЫЕ часы, ни на часах это не написано, при чем просмотрел полностью со всех сторон, ни в гарантийном талоне, ни в инструкции, НИ ГДЕ, а продавец уверял что механика. Я хочу подать на них в суд, точнее не на них а именно на этот салон часов или хозяина сети салонов, что бы возместили мне полную стоимость этих часов, либо поменяли мне часы на любую равноценную модель с механическим механизмом, повторюсь что механика или кварц нигде не сказано, лиш в инструкции сказано что часы механические, а в гарантийном талоне написано "гарантия на механизм часов 12 мес." а по идее, при покупке кварцевых часов должно быть написано "гарантия на КВАРЦЕВЫЙ механизм часов 12 мес." хотелось бы узнать каковы мои шансы отстоять свои права потребителя в суде? И вообще, примет ли суд это дело к рассмотрению? Я еще не ходил на разговор в магазин где брались часы и не говорил с менеджером и продавцами, хотя я думаю что исход этого разговора заранее известен, и то что мне нечего не возместят и не поменяют это понятно, и то что тот продавец кто продавал естественно там уже не работает, но все документы и чеки и всё всё всё что давалось при покупке всё сохранилось, поэтому я и интересуюсь, правильно ли будет если я обращусь в суд с просьбой возместить либо заменить товар, при закончившейся гарантии, и каковы мои шансы? Или же я нечего не добьюсь даже подав в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2004, 10:54

Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Читать ответы (1)
Александр
31.12.2008, 11:29

Пожалуйста, разьясните как мне быть в этой ситуации.

С наступающим Новым годом! Вопрос-21.12.08 г купил в ювелирном салоне золотой браслет. Гарантия на изделие 6 мес. 29.12.08 г на нем сломалась застежка. Обратился в салон, на мою просьбу обменять товар или вернуть деньги-продавец отказался, сказав что на золотые изделия это не распространяется. Сказали сделаем по гарантии. (отремонтируют застежку) Правомерны ли их действия? А если я не хочу отдавать в ремонт? Пожалуйста, разьясните как мне быть в этой ситуации. Заранее-Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Юрьевич
28.01.2016, 08:00

Отсутствие информации в гарантийном талоне - что делать и как это регулируется?

Купил телевизор. Гарантия 12 месяцов. В гарантийном талоне заполнены только графы: изделие, модель, серийный №. В талоне отсутствует: дата продажи, подпись продавца, подпись клиента, а также не стоит ни одного штампа. Могу ли я прийти в магазин попросить их заполнить гарантийный талон по чеку? Если да то в какой статье это указано.
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2003, 15:55

По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?

Гарантия на сложные электронные изделия: я купил сетевую карту для ноутбука, она сломалась, а в гарантийном талоне указана дата покупки, но не указан срок гарантии. По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)