После поклейки обоев остался целый рулон обоев могу ли я его вернуть в магазин купила 15 дней назад.
После поклейки обоев остался целый рулон обоев могу ли я его вернуть в магазин купила 15 дней назад.
В течении 14 дней могли обменять на другие обои. Этот рулон останется у вас. Сожалею.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[quote][/quote] Спросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Возврат лишних обоев - какие права у покупателя после 30 дней с момента покупки?
Проблема с бракованными рулонами обоев - куда обратиться и как решить?
Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.
Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?
Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?
Возможно ли вернуть товар без чека, если прошло много времени?
Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин заказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?
