Инна
29.03.2017, 06:49
Как вернуть деньги за бракованные амортизаторы без суда? Обязаны ли компенсировать затраты на установку и диагностику?
Ситуация следующая:
Купил в магазине Автодок (что-то вроде exist - торгуют товарами, которые находятся на складах поставщиков) амортизаторы фирмы Boge. Пришел заказ и мне сразу не понравилось то, что упаковка была повреждена, но так как амортизаторы нужно было менять срочно - заказ я забрал. На следующий день амортизаторы были установлены в стороннем СТО, после чего сразу же выявился дефект: амортизаторы очень сильно стучат. Провел диагностику ходовой части, за свой счет, естественно, установили причину стука - амортизаторы. Поехал с документами в офис Автодок, где у меня приняли заявление и все заказ-наряды на проводимые работы. Потом перезвонили мне, сказали, что поставщик отказал в возврате из-за отсутствия печати в заказ-наряде (хотя, СТО - ИП и может, насколько я понимаю, работать без печати). В итоге печать поставили, потом докопались до того, что в заказ-наряде, опять же, нет артикула установленных амортизаторов. Бог с ним, поехал к инженеру по гарантии того СТО, там он дал мне техническое заключение о том, что амортизаторы действительно ставили у них, написал артикулы, так же в ТЗ указал, что была проведена диагностика у них же и что обнаружен дефект в виде повышенного шума от амортизаторов (они прям гремят, действительно), еще он указал, что диагностика проводилась на стенде специальном, а так же пробной поездкой. В общем, привёз Техническое заключение обратно в Автодок, там потребовали еще и саму диагностическую карту со стенда, где по параметрам срабатывания амортизаторов стоят галочки "ок", но ниже написано, что выявлен деффект в виде повышенного шума от работы амортизаторов - т.е., амортизаторы функцию свою выполняют, но, при этом, гремят. И вот теперь автодок отказывает мне в возврате, ссылаясь на эти галочки "ок", а стук, говорят, это нормально. Но слышали бы вы этот стук - такое ощущение, что у машины колёса вот-вот отвалятся.
Отсюда вытекают следующие вопросы:
1. Как вернуть деньги за амортизаторы, отделавшись малой кровью - без суда и тд?
2. Обязаны ли в автодоке компенсировать затраты, понесенные на установку бракованных амортизаторов, диагностику неисправности, которую запросил непосредственно автодок?
3. Возможно ли, в конечном итоге, взыскать с них какую-нибудь неустойку?
4. Если "убитые" амортизаторы приведут к выходу из строя другого элемента подвески, то как это доказать и возможно ли взыскать с автодока убытки?
В основном, конечно, интересуют первые два вопроса. На остальные тоже хотелось бы получить ответ, но они пока что не так важны.
Читать ответы (1)