Возможно ли вернуть амортизаторы в магазин и получить деньги, если мастера на СТО отказались их менять из-за неисправности одного из амортизаторов?

• г. Сыктывкар

Купил амортизаторы в магазине автодок. Приехал на СТО' мастера отказалались их менять так как один из амортизаторов неисправен. Могу ли я их вернуть в магазин и получить деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Купил амортизаторы в магазине автодок. Приехал на СТО' мастера отказалались их менять так как один из амортизаторов неисправен. Могу ли я их вернуть в магазин и получить деньги?

Так как вам продали некачественный овар то вы на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть товар назад с получением денег.

Спросить

Если неисправность была изначально, то можете, так как это недостаток в товаре. Пишите претензию продавцу на основании ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Инна
29.03.2017, 06:49

Как вернуть деньги за бракованные амортизаторы без суда? Обязаны ли компенсировать затраты на установку и диагностику?

Ситуация следующая: Купил в магазине Автодок (что-то вроде exist - торгуют товарами, которые находятся на складах поставщиков) амортизаторы фирмы Boge. Пришел заказ и мне сразу не понравилось то, что упаковка была повреждена, но так как амортизаторы нужно было менять срочно - заказ я забрал. На следующий день амортизаторы были установлены в стороннем СТО, после чего сразу же выявился дефект: амортизаторы очень сильно стучат. Провел диагностику ходовой части, за свой счет, естественно, установили причину стука - амортизаторы. Поехал с документами в офис Автодок, где у меня приняли заявление и все заказ-наряды на проводимые работы. Потом перезвонили мне, сказали, что поставщик отказал в возврате из-за отсутствия печати в заказ-наряде (хотя, СТО - ИП и может, насколько я понимаю, работать без печати). В итоге печать поставили, потом докопались до того, что в заказ-наряде, опять же, нет артикула установленных амортизаторов. Бог с ним, поехал к инженеру по гарантии того СТО, там он дал мне техническое заключение о том, что амортизаторы действительно ставили у них, написал артикулы, так же в ТЗ указал, что была проведена диагностика у них же и что обнаружен дефект в виде повышенного шума от амортизаторов (они прям гремят, действительно), еще он указал, что диагностика проводилась на стенде специальном, а так же пробной поездкой. В общем, привёз Техническое заключение обратно в Автодок, там потребовали еще и саму диагностическую карту со стенда, где по параметрам срабатывания амортизаторов стоят галочки "ок", но ниже написано, что выявлен деффект в виде повышенного шума от работы амортизаторов - т.е., амортизаторы функцию свою выполняют, но, при этом, гремят. И вот теперь автодок отказывает мне в возврате, ссылаясь на эти галочки "ок", а стук, говорят, это нормально. Но слышали бы вы этот стук - такое ощущение, что у машины колёса вот-вот отвалятся. Отсюда вытекают следующие вопросы: 1. Как вернуть деньги за амортизаторы, отделавшись малой кровью - без суда и тд? 2. Обязаны ли в автодоке компенсировать затраты, понесенные на установку бракованных амортизаторов, диагностику неисправности, которую запросил непосредственно автодок? 3. Возможно ли, в конечном итоге, взыскать с них какую-нибудь неустойку? 4. Если "убитые" амортизаторы приведут к выходу из строя другого элемента подвески, то как это доказать и возможно ли взыскать с автодока убытки? В основном, конечно, интересуют первые два вопроса. На остальные тоже хотелось бы получить ответ, но они пока что не так важны.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Анна
07.12.2020, 11:40

Обязан ли магазин автозапчастей принять по гарантии запчасть, если она была установлена в неспециализированном автосервисе?

Обязан ли магазин автозапчастей принять по гарантии запчасть, если она была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона нам ссылаться?
Читать ответы (8)
Алексей
13.07.2016, 18:55

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.10.2017, 22:04

Отказ в возврате заказанной запчасти и отсутствие чека на оплату - как решить проблему?

Добрый вечер. Как быть, если не подошла по размерам запчасть на авто, приехала вернуть товар, но мне отказали. Сослался продавец на 14 дневный срок по возврату. А у меня была очередь в сервис, где установили, что запчасть мне не подходит. Продавец слышать ничего не хочет. Так ещё и чек на оплату не дал. Как быть?
Читать ответы (5)
Ирина
25.11.2011, 02:28

Кто должен оплачивать замену двигателя, если в автосервисе сломали болт при замене детали?

В автосервисе при замене одной детали, сломали болт, что влечет за собой замену всего двигателя. Должна ли я оплачивать ремонт и замену двигателя? Спасибо.
Читать ответы (2)
Станислав
12.12.2013, 19:20

Возможен ли возврат бракованного ступичного подшипника и как это сделать законно?

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через пару километров подшипник начал стучать. Возможно ли вернуть деньги или обменять бракованный товар в месте осуществления покупки подшипника и каким законом аргументировать возврат?
Читать ответы (5)
Оксана
14.09.2011, 22:45

Проблемы с ремонтом - Как отказаться от некачественного ремонта и забрать машину

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?
Читать ответы (4)