Насколько обязательной является запись разговора при получении товара на почте?
Неделю назад заказала товар по интернету. Позже наткнулась на отзывы в сайте и не уверена теперь в качестве товара, хочу отказаться. Заказ прибыл на почту. Наши ребята на почте будут названивать, чтобы я забрала заказ. И девушка, у которой я заказывала предупредила, что идет запись разговора, значит соглашаюсь с тем, что забираю товар. Музыка ли я просто не идти за товаром на почту и является ли эта запись по телефону 'обязалкой' для меня, должна ли я теперь забирать товар по закону? Заранее спасибо.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьДиана, добрый день! Согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ "Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора."
Спросить