Один покупатель сталкивается с отказом магазина в замене или возврате галогенной лампы в гарантийный срок
02.12.16 купил галогенную лампу для люстры на 12 В. 07.12.16 она перестала работать. При обращении в магазин мне отказались ее заменить или вернуть деньги. На лампе указан гарантийный срок 2000 часов. Считаю действия продавца не законным. Я прав?
02.12.16 купил галогенную лампу для люстры на 12 В. 07.12.16 она перестала работать. При обращении в магазин мне отказались ее заменить или вернуть деньги. На лампе указан гарантийный срок 2000 часов. Считаю действия продавца не законным. Я прав?
Вы правы, Вам необходимо написать претензию продавцу и тогда им придется выполнить Ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте. Да вы правы, обмен лампочки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи лампочки. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.
СпроситьДоброго времени суток! Напишите претензию продавцу письменно указав на ненадлежащее качество товара - требовать возврата денег и обмена товара можно только если это заводской брак.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Да, вы правы. Вам следует составить письменную претензию и отдать в магазин после если откажут обращаться в суд на основании закона о защите прав потребителя. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить