«Проблемы с подходящей запчастью и высокой ценой - Как вернуть деньги и с кем пожаловаться»
Под заказ мне была доставлена зап. часть. Выбирал зап. часть специалист и по каталогу именно под мою машину. В реальности зап. часть не подошла. Не подошла по размеру. Хотя по каталогу должна была подойти. Договор и оплата была в сентябре. Все это время машина была на СТО и зап. часть была там. Вчера ее мне вернули. Теперь у меня не хотят ее принимать обратно. Говорят что она именно под вашу машину, а может вы там сами изменили что то внутри или был удар из за этого была деформация. Деньги не хотят возвращать. Еще, перед покупкой мне не говорили № детали. Поэтому я не могла ориентироваться в ценах. Я заплатила 9450 руб. с доставкой. В интернете эта же деталь стоит 4500-4800 руб. в Москве. Это что же доставка из Москвы в Казань стоит 5 тыс? Могу я куда-нибудь пожаловаться по поводу цены? Как мне вернуть деньги?
Они не правы, деньги вернуть можно, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК, документы на заказ сохранили?
СпроситьЕсли Вы в течении 14 дней после покупки обратились к продавцу с просьбой заменить эту детальна аналогичную, то он не имеет право отказать в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если у него нет детали на замену, то он должен вернуть деньги.
СпроситьМогу я куда-нибудь пожаловаться по поводу цены? Как мне вернуть деньги?
Динара, добрый вечер! В первую очередь Вам необходимо подать письменную и юридически мотивированную претензию под отметку о принятии на копии, в адрес поставщика...
Спросить