Проблемы с ремонтом тр. средства в авто сервисе - неисправности после замены генератора и ремня

• г. Уфа

Связан с ремонтом тр.средства в авто сервисе.30.08.16 г произвёл замену генератора, ремня генератора,10.10.16 слетел ремень генератора обратился в этотже центр, при осмотре авто выяснилось, что генератор оказался не закреплён и ремень слетел и к дпльнейшей эксплуатации не пригоден. По моим подсчётам километраж составил 4781 км.Закрепили генератор поменяли ремень и ролик натяжителя ремня в счёте на оплату указали ремень, ролик и шпильку крепления генератора. Должен ли я был оплачивать его? Второй вопрос.08.12.16 километраж 6196 км от предыдущего ремонта произошло то же самое слетел ремень, посмотрели генератор так же не закреплён,но в счёте указывают ремень новый и его замена (работа).1000 руб. Правомерны ли их действия. Говорят гарантия кончилась 2 месяца прошло киломитраж они не фиксировали. А что так происходит в этом их вины нет, хотя заппасные части я приобретал в их магазине. Предлагают написать претензию на возврат денег. Как быть? Правы ли они?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, все работы и запчасти за их счет, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

Уважаемый Дмитрий Петрович г.Уфа!

Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Поэтому рекомендую вам обратиться в данный Автосервис с письменной Претензией.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 08.12.2016 г.

Спросить