Отказ продавца в замене или возврате денег на неисправный сотовый телефон - возможен только судебный путь?

• г. Екатеринбург

Через 1,5 мес. после покупки (на гарантии) сотового телефона перестала работать камера, попросил в магазине заменить на аналогичный или вернуть деньги - нет, только ремонт, а на время ремонта, как подмена, "какой-нибудь" телефон лишь бы рабочий. Я не согласен но как быть? Неужели только суд может заставить продавца заменить товар, либо вернуть деньги, расторгнув договор? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пока только ремонт. Если затянут с ремонтом, или недостаток проявится после ремонта вновь, то тогда возможно замена товара или возврат денег (так называемый существенный недостаток товара). См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

ЗДравствуйте, продавец прав, это технический сложный товар, при первой поломке-только ремонт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Относительно телефона - вопрос спорный. Но в принципе можете требовать телефон с интеренетом камерой итд, указывайте, что это необходимо.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Вера Викторовна
30.06.2021, 09:54

Как вернуть деньги за некачественный телефон или выбрать другой товар - опыт возврата в магазине.

Мне подарили телефон стоимостью 70000, используя 3 дня выяснилось что камера просто не работает. Покупка была 20 дней назад. В магазине предлогают ремонт и дальнейшую эксплуатацию, как я могу отказаться от этой услуги и просто вернуть деньги за некачественный товар или в ыбрать другой товар.
Читать ответы (2)
Юрий
08.08.2016, 18:43

Проблема с фронтальной камерой на гарантийном телефоне - возможность замены или только ремонт?

Купил телефон он на гарантии отказала фронтальная камера. Пришол в салон сотовой связи прошу заменить телефон мне говорят что прошло больше 14 дней только гарантийный ремонт. Имею я право требоватб замены телефона?
Читать ответы (4)
Марина
22.08.2019, 15:32

Отказ салона от возврата денег за неисправный телефон на гарантии - как защитить свои права?

Мой телефон на гарантии перестал работать. В салоне отказались его забрать и вернуть деньги, сказали что это возможно только в течение 30 дней после покупки. Предложили гарантийный ремонт. Отказались дать что либо на подмену, ссылаясь на отсутствие подменного фонда, хотя это прописано в их же документе. Что предпринять?
Читать ответы (2)
Иван
14.04.2018, 13:00

Проблемы с ремонтом - возможность возврата денег или выбор другого телефона.

Защита прав потребителей. Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии, с дефектом-перестала запускаться камера, по гарантии починили, сказали была полностью заменена камера, камера заработала, но перестала работать вспышка на камере, плюс к этому на корпусе теперь щели и клей после ремонта. Могу ли я заставить мне вернуть деньги за него или чтоб мне выбрать другой.
Читать ответы (3)
Татьяна Андреевна
06.10.2014, 14:08

Проблемы с ремонтом телефона в МТС магазине и требование возврата денег

2.02.14 купила телефон в мтс магазине, 8.10.14 сдала его в ремонт. Вместо того что ты ждать 21 рабочий день как указано в договоре, я ждала 45 рабочих дней. Сказать что именно ремонтировали и заменили в телефоне не смогли. Мне не нужен телефон после такого ремонта, можно ли вернуть деньги за него? Если да, то как? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Эльвира Викторовна
11.11.2014, 17:53

Как вернуть деньги или поменять утюг на другой после починки в сервисе?

Утюг начал течь через 2 мес. после покупки. Менеджер сервиса принял его и сказал, что надо проверить в сервисе. К сожалению, я не увидела оооочень мелким шрифтом написанное на ремонт согласен и подписала. Сегодня звонили из сервиса и сказали, что утюг починили (заменили терморегулятор). Меня утюг и до поломки не устраивал. Возможно ли его оставить в магазине? Какое заявление написать, чтобы вернуть деньги или поменять утюг на другой?
Читать ответы (20)
Людмила
29.12.2019, 22:10

Как вернуть товар в салон сотовой связи после ремонта без согласия и поменять на аналогичный или получить деньги обратно?

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Читать ответы (4)