Проблемы с ремонтом телефона в МТС магазине и требование возврата денег
2.02.14 купила телефон в мтс магазине, 8.10.14 сдала его в ремонт. Вместо того что ты ждать 21 рабочий день как указано в договоре, я ждала 45 рабочих дней. Сказать что именно ремонтировали и заменили в телефоне не смогли. Мне не нужен телефон после такого ремонта, можно ли вернуть деньги за него? Если да, то как? заранее спасибо.
Сделайте экспертизу и если она покажет что поломка произошла не по Вашей вине обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купил телефон за 20000 рублейв магазине для работы в интернете, но в телефоне оказалась не исправная батарея и я на следующий день сдал его в ремонт, в магазине предлагают на время ремонта телефона подменный фон но простойпо нему не получится работать в интернете, я хотел узнать могу я отказатся от товара или замены на другой рабочий телефон т.к.я ждать 1,5 месяца ремонта не могу и мне нужен телефон и я покупал телефон новый для пользования а не для сдачи его в ремонт на следующий день. Заранее спасибо.
Можете, так как с момента покупки прошло менее 15 дней. Пишите претензию с требованием вернуть Вам денежные средства, ссылайтесь на то, что обнаружены недостатки. Обязаны вернуть деньги.
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца он сломался, сдала в ремонт по гарантии прошло больше месяца, на гарантийном написано ремонт не более 45 рабочих дней. Рабочих дней магазина или мастерской куда отправили телефон? Если они работают в субботу, то тоже и суббота считается как рабочий день?
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Законом "О защите прав потребителей" по сроком 45 дней понимается 45 календарных дней, обычных, то и есть и сб и вс.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьКупила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
нет не можете. только после повторной поломки. ознакомьтесь со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьСын купил мне в подарок сотовый телефон 19.07.13 г. Три раза его ремонтировали в СЦ (в сумме десять дней все три ремонта), в последний раз в СЦ сыну сказали, что бы он шел в магазин возвращать деньги. Но в магазине, хочется сказать, что навешали лапшу на уши, но, вообщем, он расписался, что согласен на ремонт длительностью в 45 дней. Ремонт был ровно 45 дней. Прислали смс, что аппарат готов к выдаче. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях. В телефоне при ремонте заменили почти всё, даже IMEI поменялся из-за смены плато.
Здравствуйте!
В соответствии со ст18 Закона о защите прав потребителя:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно у вас телеф - технически сложный товар, невозможность использования более 30 дней и неоднократное устранение недостатков
СпроситьОбращайтесь в суд, сначала напишити претензию на расторжение договора и возврат денег,отправте заказным письмом с уведомлением. ст.18 ФЗ "Закона о защите прав потребителей"
Спросить5 сентября оставила заявку в магазине где купила телефон. 10 сентября курьер забрал телефон на ремонт. В магазине сказали, что ремонт составит 45 рабочих дней. Прошу Вас подскажите когда истекает срок ремонта и считается ли суббота рабочим днём во время гарантийного ремонта. Что делать и куда обращаться по истечению 45 дней.
Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. Вы имеете полное право на основании Закона "О защите прав потребителей" предъявить магазину претензию (в письменном виде в двух экземплярах) с требованием возврата денежных средств и выплате неустойки, в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В претензии укажите причину возврата товара: "нарушение срока гарантийного ремонта".
СпроситьЯ Вас правильно поняла, что завтра можно уже подавать заявление в магазин, т.к. срок гарантийного ремонта истёк? Как грамотно составить претензию в магазин? Заранее спасибо.
СпроситьЯ сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
со дня ремонта, учитывается время ремонта - 57 дней.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьНа время нахождения в ремонте продлевается срок гарантии. Т.е. к тому сроку гарантии, который был при покупке, прибавляется время нахождения в ремонте. Кстати, срок ремонта не может превышать 45 дней. В случае превышения, Вы вправе были отказаться и получить сумму, уплаченную за телефон.
СпроситьКупила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?
Ремонт более 45 дней не возможен.Гарантия продлевается после ремонта на этот срок.
СпроситьУ меня такой вопрос! Купила телефон в салоне МТС, на следующий день захрипел динамик, не подходила зарядка для телефона, вообще показалось что телефон был б\у.Отвезла его на экспертизу на 21 рабочий день, сказали что позвонят после экспертизы, но звонка так и не было. На 22 день обратилась в салон МТС мне сказали что телефон сдали в ремонт. У меня такой вопрос: обязанны ли они связаться со мной и спросить соглассна ли я на ремон т.к телефон новый? И могу ли я отказаться от него после ремонта и получить назад деньги или хотя бы обменять на новый? Заранее спасибо.
После двух месяцев использования телефона у него перестали работать сенсорные кнопки. Сдал телефон на ремонт по гарантии. В договоре указано, что максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту составляет 10 дней, а срок гарантийного ремонта для потребителя составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности. В магазине не смогли определить, почему он сломался и отправили телефон в Китай, на фирму производителя без моего уведомления. В результате прошел уже месяц, а в магазине, до сих пор, никакой информации о телефоне нет. Я хочу забрать телефон и отремонтировать его в другом месте, получив впоследствии деньги за ремонт. Могу ли я это сделать? Как написать заявление о возврате телефона? Есть ли возможность оштрафовать магазин за просроченную дату диагностики?
Здравствуйте! Пишите претензию в двух экземплярах укажите ваши требования и возмущения. (претензия по поводу расторжения договора купли продажи). В случае отказа, обращайтесь в суд.
Спросить