Проблемы с ремонтом телефона в МТС магазине и требование возврата денег

• г. Калуга

2.02.14 купила телефон в мтс магазине, 8.10.14 сдала его в ремонт. Вместо того что ты ждать 21 рабочий день как указано в договоре, я ждала 45 рабочих дней. Сказать что именно ремонтировали и заменили в телефоне не смогли. Мне не нужен телефон после такого ремонта, можно ли вернуть деньги за него? Если да, то как? заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Сделайте экспертизу и если она покажет что поломка произошла не по Вашей вине обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон за 20000 рублейв магазине для работы в интернете, но в телефоне оказалась не исправная батарея и я на следующий день сдал его в ремонт, в магазине предлагают на время ремонта телефона подменный фон но простойпо нему не получится работать в интернете, я хотел узнать могу я отказатся от товара или замены на другой рабочий телефон т.к.я ждать 1,5 месяца ремонта не могу и мне нужен телефон и я покупал телефон новый для пользования а не для сдачи его в ремонт на следующий день. Заранее спасибо.

Купила телефон, через 3 месяца он сломался, сдала в ремонт по гарантии прошло больше месяца, на гарантийном написано ремонт не более 45 рабочих дней. Рабочих дней магазина или мастерской куда отправили телефон? Если они работают в субботу, то тоже и суббота считается как рабочий день?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?

Сын купил мне в подарок сотовый телефон 19.07.13 г. Три раза его ремонтировали в СЦ (в сумме десять дней все три ремонта), в последний раз в СЦ сыну сказали, что бы он шел в магазин возвращать деньги. Но в магазине, хочется сказать, что навешали лапшу на уши, но, вообщем, он расписался, что согласен на ремонт длительностью в 45 дней. Ремонт был ровно 45 дней. Прислали смс, что аппарат готов к выдаче. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях. В телефоне при ремонте заменили почти всё, даже IMEI поменялся из-за смены плато.

5 сентября оставила заявку в магазине где купила телефон. 10 сентября курьер забрал телефон на ремонт. В магазине сказали, что ремонт составит 45 рабочих дней. Прошу Вас подскажите когда истекает срок ремонта и считается ли суббота рабочим днём во время гарантийного ремонта. Что делать и куда обращаться по истечению 45 дней.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос! Купила телефон в салоне МТС, на следующий день захрипел динамик, не подходила зарядка для телефона, вообще показалось что телефон был б\у.Отвезла его на экспертизу на 21 рабочий день, сказали что позвонят после экспертизы, но звонка так и не было. На 22 день обратилась в салон МТС мне сказали что телефон сдали в ремонт. У меня такой вопрос: обязанны ли они связаться со мной и спросить соглассна ли я на ремон т.к телефон новый? И могу ли я отказаться от него после ремонта и получить назад деньги или хотя бы обменять на новый? Заранее спасибо.

После двух месяцев использования телефона у него перестали работать сенсорные кнопки. Сдал телефон на ремонт по гарантии. В договоре указано, что максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту составляет 10 дней, а срок гарантийного ремонта для потребителя составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности. В магазине не смогли определить, почему он сломался и отправили телефон в Китай, на фирму производителя без моего уведомления. В результате прошел уже месяц, а в магазине, до сих пор, никакой информации о телефоне нет. Я хочу забрать телефон и отремонтировать его в другом месте, получив впоследствии деньги за ремонт. Могу ли я это сделать? Как написать заявление о возврате телефона? Есть ли возможность оштрафовать магазин за просроченную дату диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение