Проблема с гарантией - продавец отказывается отремонтировать самокат из-за открутившегося винта
Купила ребёнку 3 лет самокат, спустя месяц от самоката отвалился и потерялся винт крепления колеса. Гарантийный срок - 6 месяцев. Продавец отказывается принимать самокат на ремонт, мотивируя тем, что открутившийся винт не может быть заводским браком и гарантийным случаем. Прав ли продавец, если не прав, то как это обосновать для претензии? Спасибо за ответы.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день, Мария.
Вам надо обратиться в экспертизу и поставить вопрос так: существует ли причинно-следственная связь между изначальным заводским браком (на что распространяется гарантия) и утратой винта? Если окажется, что, например, винт выпал, потому что резьба была плохо нарезана - Вам повезло. Но если окажется, что винт выкрутился, потому что Ваш ребёнок уронил самокат или что-нибудь тому подобное - случай не будет признан гарантийным.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 429 Поиск Регистрация