Проблема с заказанной стенкой - брак и неправильная доска. Каким образом решить?
Заказали стенку в магазине " много мебели". Договор с 29 июля 2016 года. Привезли 20 сентября. Оказался брак, одна доска была проломлена. Несколько дней назад привезли доску, оказалась не та. Куда идти и писать заявление? Нет сил уже ругаться с магазином. Помогите пожалуйста как сейчас себя нам вести.
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу и требуйте заменить бракованную деталь.. Если не заменят то можете обратится в суд.
Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор..
СпроситьДобрый день.
Поверьте мне и прислушайтесь к моему совету. Не нужно ругаться! Нужно обращаться в суд и взыскивать неустойку за нарушения срока поставки мебели. Учитывая срок, она будет равняться стоимости мебели! Но это не все. Есть еще обязательный штраф в размере 50 % и компенсация морального вреда. Если все сделать правильно, правильно составить иск, Вы получите в два раза больше уплаченной суммы. Я не преувеличиваю!
СпроситьЕкатерина, ни в коем случае не тратьте нервы. Чтобы наступили все блага, которые описывает Олег, нужно, чтобы продавец отказался добровольно удовлетворять Ваши требования. Чтобы подтвердить факт такого отказа, нужно сначала обратиться с претензией к продавцу. Отправляйте её заказным письмом с описью вложения по почте.
Также важно определить, чего именно Вы хотите: полного расторжения договора или замены детали на нормальную? От этого зависит размер сумм, которые Вы получите.
Помочь с составлением претензии?
Спросить