Проблема с заказанной стенкой - брак и неправильная доска. Каким образом решить?

• г. Екатеринбург

Заказали стенку в магазине " много мебели". Договор с 29 июля 2016 года. Привезли 20 сентября. Оказался брак, одна доска была проломлена. Несколько дней назад привезли доску, оказалась не та. Куда идти и писать заявление? Нет сил уже ругаться с магазином. Помогите пожалуйста как сейчас себя нам вести.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу и требуйте заменить бракованную деталь.. Если не заменят то можете обратится в суд.

Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор..

Спросить

Добрый день.

Поверьте мне и прислушайтесь к моему совету. Не нужно ругаться! Нужно обращаться в суд и взыскивать неустойку за нарушения срока поставки мебели. Учитывая срок, она будет равняться стоимости мебели! Но это не все. Есть еще обязательный штраф в размере 50 % и компенсация морального вреда. Если все сделать правильно, правильно составить иск, Вы получите в два раза больше уплаченной суммы. Я не преувеличиваю!

Спросить

Екатерина, ни в коем случае не тратьте нервы. Чтобы наступили все блага, которые описывает Олег, нужно, чтобы продавец отказался добровольно удовлетворять Ваши требования. Чтобы подтвердить факт такого отказа, нужно сначала обратиться с претензией к продавцу. Отправляйте её заказным письмом с описью вложения по почте.

Также важно определить, чего именно Вы хотите: полного расторжения договора или замены детали на нормальную? От этого зависит размер сумм, которые Вы получите.

Помочь с составлением претензии?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Евгений.
01.06.2016, 05:54

Как вернуть деньги за некачественную доску блок-хаус, приобретенную в магазине БАННОЕ ДЕЛО?

Заказал доску блок хаус в магазине "БАННОЕ ДЕЛО". Повелся на цену, да и сказали что доска приемлема для обшивки бани. Привезли не доски а сучки, да еще и кривые. Вопрос! Как вернуть деньги за такой товар.
Читать ответы (1)
Кирилл
23.01.2020, 14:06

Заказали стенку в магазине мебели, но получили с браком - как решить проблему после истечения 45 дней?

Хочу посоветоваться. Заказывали в одном из магазинов мебели стенку в гостиную, привезли с браком, одна деталь (доска) не соответствует размерам, из за чего стенка косая. Сходили в магазин, нам пообещали поменять эту деталь. Так вот, дело было в конце ноября, сейчас уже конец января, и никакой детали нам не доставили. Звонили в магазин с претензиями, на что нам сказали ждать звонка, деталь ещё не поступила к ним. Прочитав ещё раз договор, который был составлен в день покупки стенки, увидели что в случае брака, они обязаны поменять нам деталь в течении 45 календарных дней. Можно ли как то пожаловаться на них? (45 дней уже прошли) Или они будут ссылаться на новогодние праздники.
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
21.06.2014, 16:54

Проблемы с доставкой мебели - как обезопасить свои права потребителя

Заказали мебель (стенка в спальню одного производителя и кровать другого) 4 мая 2014 года. Оплата мебели - рассрочка на год. Первые взнос выплатили, скоро второй платить. Кровать привезли через 3 недели после заключения договора, а вот стенку ждем до сих пор. В договоре прописано, что продавец должен доставить мебель в течение 45 календарных дней, 18 июня истек срок, но мебели так и нет. Подскажите куда можно обратиться, чтобы подействовать на недобросовестного продавца и на какие пункты и статьи закона прав потребителей ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
06.11.2015, 09:32

Задержка доставки купленной стенки

22 августа мной была куплена стенка в магазине Много мебели. Согласно договора, магазин обязан был доставить товар до 22 сентября. До сих пор получить стенку не могу, каждый раз мне обещают, что привезут её на следующей недели. Не устойку за нарушение договора, магазин оплатить не отказывается, но настаивает, на том, что бы я написала заявление после того, как получу стенку. Если я напишу заявление на возврат денег за стенку и расторгну с магазином договор, могу ли я написать претензию на выплату морального ущерба и на возмещение потраченных мной денег на телефонные разговоры с сотрудниками данного магазина. (Звонила и на фабрику, и логистам в другой город). Буду очень признательна за Вашу консультацию!
Читать ответы (1)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Юлия
21.05.2016, 16:08

Заказанная мебель не доставлена в срок - Как действовать?

Заказали мебель в салоне магазина Много мебели 22 марта текущего года. По договору доставка 25 рабочих дней. По сегодняшний день не привезли, от магазина только обещания. За неустойки в договоре ничего не прописано. Подскажите наши действия.
Читать ответы (1)
Эдуард
08.04.2016, 11:46

Необходимость возмещения ущерба за поцарапанную доску с маленьким треугольником

Я поцарапал доску. Я нацарапал на доске маленький треугольник на левой секции доски (которая двигается). Учитель сказал надо возмещать ущерб. Что мне за это будет надо будет возмещать ущерб (доска простая меловая)
Читать ответы (1)
Людмила Викторовна
10.04.2014, 16:20

Нарушение сроков и некомплектация кухонного гарнитура - претензия о задержке и несоответствии товара

Заказала мебель кухонный гарнитур 20 февраля 2014 года обещали произвести доставку в течении 15 рабочих дней по договору, внесла предоплату 50 %.. мебель привезли только 20 марта но и то не всю, акт подписала т.к. кухня была разобрана в упаковке по досточкам,, через несколько дней обнаружила что не хватает 4 шкафов (сверила маркировки на упаковках и в заказ-наряде), сообщила в магазин, довезли только 3 апреля, приехали сборщики с магазина, оказалось, что опять не хватает нескольких фасадов. Помогите написать претензию о не вовремя поставленной мебели или заявление на возврат, нервов уже не хватает.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.05.2016, 13:54

Как составить претензию в магазин мебели по поводу задержки доставки стенки

Как написать претензию в магазин мебели?16 марта заказали стенку должны были привезти ее до 22 апреля. Сегодня уже май а стенки так и нет. По телефону кормят завтраками.
Читать ответы (2)