Как вернуть денежные средства за диван, который причиняет боль во время сна - опыт с магазином Ип Грасмик в г.Иркутске
Есть ли шанс вернуть денежные средства за диван (диван в процессе эксплуатации прогнулся и причиняет боль во время сна) купленный в магазине много мебели Ип Грасмик в г.Иркутске 15.06.2016, гарантийный срок 18 месяцев. В договоре купли продажи написано: "Условия акции: В период гарантийного срока, установленного изготовителем, Продавец осуществляет только устранение недостатков в Мебели ненадлежащего качества или его замену, иные требования Покупателя удовлетворению не подлежат."
По мимо этого абзаца в интернете описано что они принимают претензию, но просят Покупателя доставить диван на склад. Склад находится в городе Красноярск что в 1000 км от меня. Какие действия мне надо произвести что б вернуть денежные средства.
Претензию написал завтра отвезу в магазин.
Здравствуйте! Нужно экспертизу проводить. Если это заводской брак, то нужно направлять продавцу мотивированную претензию.
СпроситьШанс вернуть деньги есть. На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Условия, которые указаны в Вашем договоре противоречат вышеуказанной норме и следовательно являются ничтожными.
Начните с претензии продавцу. И, кстати, доставка товара весом более 5 килограмм осуществляется за счет продавца.
СпроситьДобрый день.
Продавец может писать в договоре все, что угодно. Но условия договора не могут противоречить законодательству! А закон говорит, что Вы можете вернуть товар, если в период гарантии обнаружите дефект. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спросить