Проблема с покупкой запчастей - как вернуть неправильный товар и получить компенсацию

• г. Воронеж

Заказал в магазине запчасти к автомобилю. Выбирал серьезных и надежных производителей. Получил. Проверять на месте производителя не стал, понадеялся на порядочность продавца. Оказалось что запчасти от более шедового производителя, а продали мне по дорогой. В накладной указана запчасть и цена. Взять обратно запчасть продавец отказывается. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Для начала написать письменную претензию, отдать под подпись продавцу или заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. В претензии опишите всю ситуацию, приложите копию накладной, оставьте свой телефон. Требуйте возврата денег или обмена на другой товар. Если не будет ответа или будет отрицательный ответ, можно обратиться в суд. Выигрыш в суде будет зависеть от многих факторов, нужно доказать что Вы заказывали один товар, а получили не то, что заказывали.

Спросить
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Владимир
21.04.2015, 20:04

Как вернуть деньги за неправильно доставленную б/у запчасть?

Заказал б/у запчасть на машину, пришла запчасть не та что была на фотографии. Я ее не принял. Как мне вернуть деньги? Продавец говорит что бу запчасти обратно не принимают и мне денег не отдаст. Что делать?
Читать ответы (1)
Раис Наилевич
25.08.2015, 13:34

Задержка доставки и отказ в возврате денег - Что делать, если запчасти не пришли в срок?

Я заказал запчасти на автомобиль в специализированом магазине, при заказе в усной форме мне озвучили срок доставки 10 дней. Пошел месяц запчасти не пришли, сумму заказа я оплатил в полном объеме, продавцы говорят скоро придут. В квитке на получение с чеками сроки доставки не указаны. Запчасти мне уже не нужны. Продавцы отказываются вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Александр
01.02.2012, 16:14

Продавец требует упаковку от запчасти для возврата - что делать?

Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (3)
Артём
30.03.2016, 22:16

Возможно ли вернуть запчасть, полученную в магазине, сразу после оплаты и получения чека?

Я заказал запчасть в магазине, оплатив её получил на руки чек, ожидал её 5 дней в течение этих 5-ти дней выяснилось что эта запчасть не нужна, могу ли я при получение запчасти в магазине сразу же сделать возврат её обратно?
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2016, 21:54

Проблема с запчастью - отсутствие опознавательных знаков и отказ магазина в возврате денег. Что делать?

Заказал в интернет-магазине запчать на машину (насос ГУР) производителя General Ricambi. Привезли запчать вообще непонятно какую: ни гравировок, ни партийного номера, вообще никаких опознавательных знаков, упакованую в обычный пакет. Меня не устроила данная запчасть. Магазин не хочет возвращать деньги. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
07.01.2015, 04:43

Что делать, если запчасть для телефона, заказанная в интернет-магазине

Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять зап Здраствуйте! Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять запчасть по цене по которой я заказывал? И запчасть на данный момент стоит намного дороже. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
03.07.2014, 09:17

Как поступить, если покупатель хочет вернуть деньги за запчасть, которую он приобрел, но не использовал?

У меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)