Проблема с покупкой запчастей - как вернуть неправильный товар и получить компенсацию
Заказал в магазине запчасти к автомобилю. Выбирал серьезных и надежных производителей. Получил. Проверять на месте производителя не стал, понадеялся на порядочность продавца. Оказалось что запчасти от более шедового производителя, а продали мне по дорогой. В накладной указана запчасть и цена. Взять обратно запчасть продавец отказывается. Что делать?
Добрый вечер! Для начала написать письменную претензию, отдать под подпись продавцу или заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. В претензии опишите всю ситуацию, приложите копию накладной, оставьте свой телефон. Требуйте возврата денег или обмена на другой товар. Если не будет ответа или будет отрицательный ответ, можно обратиться в суд. Выигрыш в суде будет зависеть от многих факторов, нужно доказать что Вы заказывали один товар, а получили не то, что заказывали.
Спросить